Добавлено: Пн Апр 09, 2012 7:52 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги!
Именно так изогнуть выхлопы, к сожалению, не получится, во первых, внутренний диаметр коллектора должен быть заметно меньше, чем есть на модели. А во вторых масштаб не позволяет сделать столь прихотливый изгиб и корректно состыковать при этом выхлопы внутреннего и внешнего ряда цилиндров, увы Но вот сами патрубки я уже укоротил, а само кольцо коллектора сделал соответственно толще
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 8:45 am
Заголовок сообщения:
Приветствую
AleksGRI писал(а):
А во вторых масштаб не позволяет сделать столь прихотливый изгиб и корректно состыковать при этом выхлопы
Позволяет, позволяет, приходилось это делать в 72-м на своем Бофайтере.
Просто в Вашем варианте, все патрубки идущие к выхлопному коллектору идут от внутреннего ряда цилиндров, а это не правильно, посмотрите на фото которое дал KSL.
С уважением, Андрей.
Итак, модель загрунтована металликом и накатана клёпка.
Попутно возник вопрос: инструкция предлагает ставить на "брюхо" своеобразную поручневую антенну. На фото я таких антенн не замечал, да и на чертежах она отсутствует. Кто нибудь в курсе, на какие модификации ставилась такая антенна и ставилась ли вообще?
На истребители точно ставилась. На рабочем компе не грузятся картинки, приеду домой - прикреплю. Или кидайте в личку адрес - если получу до 18.00 сразу отправлю.
На истребители точно ставилась. На рабочем компе не грузятся картинки, приеду домой - прикреплю. Или кидайте в личку адрес - если получу до 18.00 сразу отправлю.
Да можно не торопиться. Я тоже нашёл эту антену на чертежах IIF. Надо ли полагать, что на IC её не было?
AC писал(а):
Александр, а каким инструментом накатана клепка, и какова технология? Пользуетесь ли вы какими-то линейками и лекалами при накатке?
Накатано риветтером RB-production без всяких линеек и лекал, от руки за пару часов. После нескольких попыток подобрать лекала для криволинейных поверхностей я плюнул на это и стал катать от руки, небольшая тренировка, и получается более-менее предсказуемый результат Несколько кривых линий были затёрты стальной гладилкой и нанесены заново, следов после небольшой подкраски не осталось.
Только покрашено, покрыто футурой, и сегодня нанесены декали. Сейчас дуну ещё слой футуры, и завтра будет тонировка и смывка, и над сколами надо ещё поработать.
На фото видно не так уж много, потёртости сделаны по всей поверхности до "проявления" клёпки и создания неравномерности окраски. После смывки-тонировки выложу фото размером побольше, станет понятнее.
Итак, выполнена тонировка и смывка маслом, слегка попачкано жидкостями "AK-interactive", прошёлся кое-где "сухой кистью" и задул полуматовым лаком из Футуры.
Впереди ещё некоторая работа с мелочёвкой, окончательная сборка и финальное "пачкание" пигментами.
Увы, допустил один досадный промах, которвый заметил, как водится, когда исправлять было поздно. Литера "V" расположена на модели в соответствии с инструкцией, симметрично на обоих бортах относительно кокарды. Оно вроде бы и правильно, и соответствует стандарту, но вот только реальные фото показывают расположение литер и, судя по всему, самих кокард ассиметрично, с правого борта литера идёт после кокарды. Вот сколько раз писал в "тренажёрке" - не верьте инструкции, смотрите на фото, и сам же попался
Но, тем не менее, пусть всё останется, как есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы