Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 F4U-1 Corsair - тот, что ...(#5034) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5034.html
Саша, отличная работа! Посмотрел с удовольствием, тем более, что так хорошо отснято.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Грабли для того и изобретены чтобы на них наступать (причем желательно с разбегу и сразу двумя ногами).
Цитата:
Сделал заклепочные швы - на 48-м масштабе это является необходимостью, на мой взгляд.

Точно! Особенно для Корсара, который наполовину был на точечной сварке Mr. Green . Если швы по шпангоутам фюзеляжа еще хоть как-то можно принять (хотя никаких заклепок там отродясь не было, но на фотках иногда можно наблюдать именно не большие "промятости"), то откуда вы там обнаружили клепанные стрингеры-то Shocked . А вообще-то фюзель у Корсара был глаааденький такой:

# #
#
# #

С уважением,
Сергей.
^
    
..........
^
    


в игноре у 17 пользователей
Саша, хорошая работа. И фото становятся всё лучше - это радует. Понравилась ободранность именно до "лососёвой" грунтовки, а не до металла.
А вот путать цвета АНО на консолях - это только для новичков... Wink
С уважением - Олег.
^
    
Александр,понравился окрас "корсара",жаль,что подробно не описан процесс "потертости" до грунта,очень "живо" смотрится.Посмотрел с удовольствием.
С уважением,Андрей
^
    
Согласен с omega, отличная работа.
С Уважением Зили-Боба.
^
    
Отлично!
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
Понравилась ободранность именно до "лососёвой" грунтовки

А можно восполнить пробел в моем образовании по поводу этой грунтовки. В том плане кем, когда и почему, хоть ссылкой киньте.
А то все "цинк-хромат", да "цинк-хромат".
^
    


в игноре у 1 пользователей
ДядьШтань писал(а):
жаль,что подробно не описан процесс "потертости" до грунта,очень "живо" смотрится.

Мелкой шкурой затерто 1500-2500... Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
DenLo писал(а):
omega писал(а):
Понравилась ободранность именно до "лососёвой" грунтовки

А можно восполнить пробел в моем образовании по поводу этой грунтовки. В том плане кем, когда и почему, хоть ссылкой киньте.
А то все "цинк-хромат", да "цинк-хромат".


Ну, в общем-то достаточно поднять глаза на пару тем выше
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_28803_start_120.html
там и фотки имеются. А если в 2-х словах, то на ранних Корсарах (вплоть до самых первых -1А) грунтовка была цинк-хромат с добавлением индиан рэд, в результате получался т.н. "лососевый" цвет, что прекрасно видно на недавно поднятой единичке, чьи фотки как раз и есть в вышеозначенной теме.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа. Аккуратная окраска и сборка - классный результат. Подскажите насколько целесообразно менять родные ниши на смоляные AIRES.
^
    
..........
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
там и фотки имеются. А если в 2-х словах, то на ранних Корсарах (вплоть до самых первых -1А) грунтовка была цинк-хромат с добавлением индиан рэд, в результате получался т.н. "лососевый" цвет,

Вот спасибо!
А это особенность именно корсаров или на других машинах тоже встречалось?
^
    
Замечательная, богатая, работа!
Посмотрел с большим удовольствием.
Спасибо!

+1, безусловно
^
    


в игноре у 10 пользователей
И мне Корсар понравился. Да, с клёпкой получился казус, но окраска и работа с деталировкой на высоте!
Ещё хочу отметить резкий скачок качество фото у автора. Молодец!
omega писал(а):
А вот путать цвета АНО на консолях - это только для новичков... Wink
Олег, не только... Smile
Вот тут цвета АНО на законцовках крыла тоже перепутаны местами, а автор, я бы не сказал, что новичок. Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
автор, я бы не сказал, что новичок.

"И на старуху бывает проруха"? Wink Laughing
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Usatiymen писал(а):
Подскажите насколько целесообразно менять родные ниши на смоляные AIRES.

ИМХО, не целесообразно, встают они, мягко говоря, отвратительно. Проще самому сделать, времени меньше займет, да и результат получше.
Цитата:

А это особенность именно корсаров или на других машинах тоже встречалось?

Насколько мне известно, такая грунтовка была только на Корсарах, на всех с "птичьей клеткой" и, возможно, на самых первых -1А.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вячеслав_Демченко Славик, для "Бофайтера" такое расположение АНО нормально. У англичан же левостороннее движение Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллеги, спасибо, что не прошли мимо моей работы.
Опять на меня налетели с клепкой. Я пользовался чертежами из монографии "Кагеро", и просто хотелось оживить модель. Плюс еще смотрел на модели зарубежных коллег, у которых тоже есть клепка.
Моя клепка сделана не очень яркой, чтоб была видна под некоторыми углами. Да и без нее модель смотрелось бы плоской.
Ну, раз это неправильно, значит я в очередной раз лоханулся. Но я буду продолжать ее делать, потому что мне нравится результат.
БАНО перепутаны, это моя очень дурацкая невнимательность.
Ниши менять нужно, на мой взгляд. Родные - ну очень простые. Встают они, как сказал Сергей, очень плохо. Долго и нудно подгонял. Также плохо у меня воткнулся оружейный отсек. Кабина и мотор - на четверочку.
Еще раз всем спасибо. Идеальных моделей все равно не бывает.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

LeRoI писал(а):
Поделитесь пожалуйста опытом и фото процесса вживления ниш AIRES

А нету таких фоток. А зачем? Все обычно и монотонно. Выбирал крыло изнутри до толщини 0,5 мм, долго обрабатывал смолу, и вклеивал.
^
    
..........
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy