Добавлено: Пт Мар 09, 2012 12:24 pm
Заголовок сообщения: Fiat G.55B
Объявление групбилда по любимым летающим партам заставило выйти из многолетнего творческого застоя.
Решил из своих запасов (завалов) извлечь модель Special Hobby 72104 Fiat G.55B Double Seat Trainer.
Справка (http://www.airwar.ru/enc/fww2/g55.html):
Fiat G.55B
двухместный учебно-тренировочный самолет повышенной летной подготовки. Опытный экземпляр поднялся в воздух 12 февраля 1946г.; 10 самолетов использовались организацией Аэронавтика Милитэйр, и 15 машин были проданы Аргентине в 1948г.
Модель стандартная для Special Hobby (пластик (с двумя фюзеляжами), смола, фонарь ваку (2 шт), травление, приборка на пленке). Заморачиваться не буду (изкоробочный вариант).
Имеющиеся материалы
Книги:
Ali d'Italia №10 FIAT G.55
Fiat G.55 Centauro e Fiat G.50 Freccia (Delta Editrice)
Fuerza Aérea Argentina 10 - Fiat G55
Чертежи:
в основном из первой книги.
Фото - из просторов интернета.
Склоняюсь к аргентинскому варианту (не окончательно).
Буду признателен за любые материалы. На данный момент вопрос по окраске кабины и др внутренних поверхностей (одни пишут зеленый цвет Verde Anticorrosione (FS 34272), другие серо-зеленый, в Авиаколлекции 12/2006 - серо-голубой, а на фото из второй книги - желтый).
Добавлено спустя 8 часов 40 минут 7 секунд:
Кстати фото непонятной окраски внутренних поверхностей из итальянского музея
И еще вопрос - может быть кто-нибудь в курсе какие бомбы были у аргертинцев на G55 (американские, итальянские или свои).
!
Вячеслав_Демченко:
Ссылки на скачивание литературы, пожалуйста, только через личку.
Спасибо ОлегЦ за ссылку (сайт интересный, хотя именно этот самолет видел не раз).
Но после долгих размышлений тоже не поверил этим фоткам и стал красить интерьер в серый, хотя первые G55-ые и могли быть Verde Anticorrosione, но мой уже послевоенный.
После выхода директивы о стандартизации цветов и новом цветовом реестре «Тавола 10» (издана в 1941, вошла в силу в 1942), все интерьеры стали окрашивать в цвет Grigio Azzurro Chiaro 1. (http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/italian_camo_colors.htm)
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 8:58 am
Заголовок сообщения:
Кстати, относительно цветов кабин поздних итальянцев читал дискуссию на итальянском форуме, что большая часть кокпита оставалась некрашеной, часть была окрашена антикором, похожим на цинк-хромат(как на фото в музее). Вот только не помню, то была дискуссия о ре-2005 или г-55
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 9:56 pm
Заголовок сообщения:
появились новые вопросы по прототипу (аргентинский C-34)
1. была ли антибликовая полоса, на коробке и на найденном фото вроде нет
free picture hosting
есть ли у кого еще фото этой машины?
2 окраска винта, в модели черный с желтыми законцовками, на фото по разному
,,,
а на аргентинском форуме впереди - серебристый, сзади - черный, законцовки красно-бело-красная
http://kalkin.foros.ws/t9611/fiat-g55b-argentino/
в книге Fuerza Aérea Argentina 10 - Fiat G55 написано что законцовка красная-желтая-красная, но не ясно с двух ли сторон
кому верить
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 7:08 pm
Заголовок сообщения:
yur писал(а):
Привет. Поздно видимо, но этот список видел?
действительно поздно - но я покрасил точно также
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:[/size][/color]
adlersieg писал(а):
А я на первом фото антибликовую полосу вижу. Вот только она не черная, а либо оливковая, либо серенькая. Либо просто матовым лаком вскрыта.
вчера перевел аргентинскую книгу (кусок про окраску), там написано, что антибликовую полосу наносили после 1951 года, из неё же еще одно фото "моего" самолета (тоже без полосы), правда с винтом все-равно непонятно
Через ось винта, с помощью стальной проволки пробовать вернуть обратно. Предварительно внутрь в районе крепления патрубков капнуть какой то долгосохнущий клей. В худшем случае - прорезать отверстие в носовой части - лучше бормашиной, чтоб не треснули половинки. После ремонта патрубков вклеить втулку с отверстием под вал винта.
Да, доступ обеспечит максимально расточенное отверстие под втулку винта. Я так иногда патрубки ставлю после окраски, ничего сложного. Если не требуется делать винт вращающимся, можно потом отверстие вставкой и не заклеивать, просто приклеить кок и винт "намертво"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы