Коллеги, возник вопрос по окраске внутренностей кабины Пфальца - ВнВ предлагает либо серо-зеленый либо серо-голубой цвета. Пфальц с серо-голубым интерьером находится в музее - потому вопрос об аутентичности окраски его внутренностей.
Что порекомендуете - стандартный серо-зеленый или все же серо-голубой?
Что порекомендуете - стандартный серо-зеленый или все же серо-голубой?
А это предмет давнишнего холивара. Я на "спейшаловском" в 48-ом покрасил в серо-голубой, а вот на 32-ом думаю в серо-зеленый, как более характерный для поздних германских аэропланов.
Дававйте, товарищи, оточки над "Ё" поставим, хотя бы обозначим их слегка. "Стандартный" этот цвет довольно условно. На известных артефактах его оттенок заметно гуляет от светло-салатового до хаки-серого. 02 - несомненно, его прямой потомок, но точных аналогий нет. Причем, существовали два базовых цвета (вероятно - на разной основе): для металлических поверхностей и для деревянных. При этом, в обоих случаях наблюдались разброд и шатания.
На металлических деталях встречаются такие оттенки (как это назвать по русски правильно? "грунт", наверное?)
От RGB 122-127-91 (найден на фрагментах деталей Fokker D.VII (OAW)
Через RGB 136-137-108 (найден на Fokker D.VII из Бурже)
До RGB 137-137-88 (найден на панелях капота Albatros D.V из Канберры , а так же на канадском Junkers J.I, где сохранился под некоторыми накладными деталями):
По краске для дерева (борта кабин, силовые элементы, подкапотное пространство, стойки шасси/крыла) "шатания" примерно такие:
Если я правильно понял, когда кабина красилась в грунт, то и органы управления и прочее железо - той же краской, хотя "зуб не дам" . Ровно и наоборот: грунтом для металла, тем же, что капот красился, на Albatros D.Va например, красились и стойки и накладные колпаки колес шасси.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати, как видим, второй сверху чип действительно, похож на RLM02
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 12:51 am
Заголовок сообщения:
Давненько я не обновлял тему.
На данный момент полностью готов двигатель. Его я доработал подручными материалами, а так же травлением от HGW Models для двигателя Мерседес.
Так же готов интерьер кокпита.
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 11:20 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги!
Геннадий, а там сама плата травления маленькая очень. Я использовал хомуты для катушек магнето, для этих же катушек круглые переключатели (?), ажурную детальку для карбюратора и еще несколько мелочей. Травленые провода и таблички с техническими надписями я не использовал.
Фото интерьера. Вчера забыл как-то... спать хотел очень
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы