Ну вот даже года не прошло Нардик ушел в дострой. Причиной стал косяк в окончательной отделке - наклеив деки, задул их лаком. Неделю сушил. Мне не понравилась ступенька у дек. Чуток пошкурил. Показалось мало. Чтобы не ждать еще неделю взял другой лак. Задул. Посушил. Пошкурил. Вместе с лаком ободрался верхний слой краски. Долго и печально материл самого себя. Поставил модель в дальний угол и месяц не подходил.
Так как модель обдекалена - лечить решил тем же способом - толстым слоем лака с подшлифовкой. Между делом, два или три раза задувал, сушил по месяцу, не меньше, подшлифовывал. Так оно и пылилось на полке. Теперь же почувствав дикую усталость от бесконечных "сухих работ" с другими моделями, рука потянулась к "мокрому делу" - краскам и аэрографу. Первый кандадат по готовности - Nardi. Какие именно краски тогда использовал, уже не помнил, подбирал на глазок, чтобы не сильно контрастировало с теми частями, где уже есть деки.
Когда высохнет окончательно, буду думать чем задуть под полумат, ибо новая краска - глубокий мат, а деки и рядом с ними, где не перекрашивал - блестит как у кота сами знаете что
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 12:49 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
задул их лаком. Неделю сушил
И была же охота так себя мучить? Уж венгерские-то кресты по трафарету надуть - пара пустяков.
Цитата:
буду думать чем задуть под полумат, ибо новая краска - глубокий мат
А я бы посоветовал так во избежание "проплешин" с явно неравномерным блеском. Покрыть всю модель в два слоя хорошим глянцевым лаком: "футурой" или водорастворимым "алькладом" (я ими пользуюсь в основном) или их же эмалевым лаком (сохнет дня три). Просушить как следует, а потом уж думать, каким полуматовым это все покрыть. Глянцевый лак выровняет все неравномерности блеска, а "сатин" ляжет на глянец намного ровнее. Опять же по опыту могу посоветовать полуматовый акрил "вальехо"
Добавлено: Чт Июл 18, 2013 11:46 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
И была же охота так себя мучить? Уж венгерские-то кресты по трафарету надуть - пара пустяков.
Вот с трафаретами у меня как-то не складывается дружба - то отдеру чего лишнего, по крайней мере последняя попытка была неудачной и эксперементировать с Nardi не хотелось, там и так хватало извращений типа хвоста-попугая и полосы на фюзеляже. Да и не ожидал я, что будет ступенька, дека на листе выглядит хорошо.
Цитата:
А я бы посоветовал так во избежание "проплешин" с явно неравномерным блеском. Покрыть всю модель в два слоя хорошим глянцевым лаком: "футурой" или водорастворимым "алькладом" (я ими пользуюсь в основном) или их же эмалевым лаком (сохнет дня три). Просушить как следует, а потом уж думать, каким полуматовым это все покрыть. Глянцевый лак выровняет все неравномерности блеска, а "сатин" ляжет на глянец намного ровнее. Опять же по опыту могу посоветовать полуматовый акрил "вальехо"
Да, наверное, я буду пробовать вначале глянцем - правда эмалевым, тем что работал все время (то ли Хамброл, то ли Модел Мастер) не помню точно. Увы, Футура в Риге не водится категорически... В общем буду пробовать сегодня вечером.
Смотрел, смотрел, да так и не понял кинематику уборки шасси у этого самолета: как внутренний подкос умудряется прятаться в лунку, что в 2 раза короче подкоса?! Да и точка крепления подкоса у самой вилки, а не в середине второго подкоса... Задача...
Куда там что убирается я и сам не понял, но на "телескоп" не похоже
Давно мучаюсь фотосъемкой моделей - уже чего только не перепробовал - штатив + много света + ручные настройки - результат все равно паршивый. Ощущение, что уперся то ли в матрицу, то ли в оптику Panasonic FZ-28. Сегодня взял на работе у приятеля Сanon EOS 600D (зеркалка) эксперементирую - Nardi в качестве "кошки". Так что будут еще фотки.
Нет, в музее все корректно - вот первая попавшаяся историческая фотка румынской машины.
Да и есть несколько других фоток живых машин - в Бухаресте (тоже музей), и два других на свободном выпасе. Подкосы у всех одинаковые - может он уезжал по направляющей внутрь крыла?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы