Здравствуйте уважаемые! Собираю модель "шишиги", приобретенную в магазине без опозновательных знаков (производитель). Может подскажете кто это мог сделать. На литниках написано "Кузнецов". Модель была упакована в пленку, в магазине кроме этой модели, было еще три варианта "шишиги" (одна из них с генераторной установкой). Выкладываю сканы схемы сборки, для удобства идентификации.
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:53 am
Заголовок сообщения:
Спасибо! Продавец сказал, что это автор остатки распродает, а выпуск прекратился. У ВЭ качество схем всегда такое? И пластик странных цветов: кабина - зеленый, все остальное (включая кузов) - черный. Опыта у меня нету, поэтому есть опасения как на черный пластик краска ляжет. Крашу в защитный, может с переходом по цветам красить? Не откажите в любезности - дайте подсказку. )
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 11:04 am
Заголовок сообщения:
2 KAJuK: Конкретно в кабине непонятно - куда клеить детали D35-D37 (1-я схема). Т.е. вроде понятно, но они туда не лезут. И передние оси по длине оказались короче, пришлось нарастить, чтобы колеса вращались. А лобовое стекло полностью на прозрачном литнике по задумке? Перемычки тонкой кистью наносил - ювелирная работа. ))) А остальное собралось, как говорится, на одном дыхании. Даже не до конца собранная смотрится здорово!!! Авторам - большое спасибо!!! Тем более, что 66-й я очень хотел заиметь на полке ))).
p.s. Еще бы КАМАЗ в 35-м... (мечтательно)
Впечатление такое: отличные детали тонкой деталировки, изуродованные нарушением технологического цикла - повсеместные утяжины, облой... и т.д. В коробке Восточного Экспресса. Декали кривые (совмещение цветов никакое). Пытался заказать на эту модель травление Эдуарда - сказали что набор временно снят с производства
По облою согласен, но не критично (надфиль, нож и н.бумага все поправят). Схема немного непонятная, смекалка пригодится ))). По стыковке - отдельные узлы собрались нормально, все вместе еще на раму не посадил. Пластик неплохой, клеится хорошо (клей Звезда). Кабина зеленого пластика, все остальное черного, но я об этом уже писал... Все конечно ИМХО, но ради ГАЗ-66 на полке, можно и попилить.
Да, чуть не забыл. Покупал в Челябинске, стоила в районе 300-350 рэ. Точно не помню.
Купил такую от Экспресса,лежит в коробке...Резиновые покрышки правильной формы.Имееться мотор,деталировка неплохая...Кабину можно делать "откидывающейся".Инструкция напечатана качественно,декали с виду аккуратные,как сядут пока трудно сказать.Весь пластик чёрный,включая кабину.
Собирал я эту машину от Экспресса. Впечатление от неё... Качество отливок конечно среднее. Собираемость тоже средняя. Но вот за что бы я ссылал на урановые рудники - это за инструкцию! Что для этой "Шишиги" от ВЭ, что для Т-64БВ от Скифа! Это пипец! Нарисован эскиз деталей и даны направления или примерные места склейки деталей! И пробуйте собрать - когда оно и так не встает и так не влезает. Но полный кайф - это инструкция к ЗУ-23-2 идущей в наборе с "Шишигой" - нет, саму ЗУ собрать можно... НО! К ней есть колеса, крылья и их крепления - но схемы их установки нет, хотя в самом начале инструкции сказано, что её (ЗУ) можно собрать как в боевом положении, так и в походном.
Добавлено: Чт Ноя 08, 2007 6:47 am
Заголовок сообщения:
По части инструкции - согласен с предыдущим оратором.
Чтобы сделать кабину откидывающейся - очень аккуратно надо попилить проушины и кронштейны (я собрал намертво, после того как три вечера помучился - наверно руки кривоваты еще).
В моем наборе декалей уже не было ((, как собственно и коробки. Или пираты, или действительно прекратили выпуск.
По отношению к травлению на ГАЗ-66 на просторах СНГ выпускается травление - копия Едуарда. Производитель товарный знак не поставил, но по ряду косвенных признакоп очень похоже на АСЕ. Материал латунь.
Привередливые вы мои! Скажите спасибо что такая модель вообще есть! И что она ВЕСЬМА похожа на оригинал... Без наличия или отсутствия травла.
А на остальное есть один ответ. Фото, руки, желание. Без всяких Эдуардов доводимое изделие..... Возможно будет ссылочка на Волкэрраунд...
Модель классная. В Омске появилась году в 2004-м, купил сразу. Помучился немного, но мордель того стоила. Движок полностью не делал - всё равно его не видно. Из убогостей - только резиновые колёса - облой на протекторе ужасно большой был. А так - всё можно подпилить и исправить. Рекомендую
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы