Добавлено: Чт Мар 01, 2012 5:24 pm
Заголовок сообщения:
Валера Золотухин
Наверное тем, что летающий? Иначе что ему делать в теме "Авиация -> Самолеты до 1950 - Германия"
А погуглив нашел:
Цитата:
1 июля 1933 года Управление вооружений уведомило «Крупп» о своих планах по размещению на фирме заказа на 150 шасси первой серии «малого трактора». Одновременно, будущему Pz.Kpfw.I было присвоено новое кодовое обозначение — «сельскохозяйственный тягач» (нем. Landwirtschaftliche Schlepper или La.S.). До 1935 года в целях конспирации использовалось также обозначение «трактор „Крупп“» (нем. Krupp-Traktor).
То есть вроде как получается, что это четвертая партия серийной модификации А.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Ну и википедия (без претензий на достоверность) - модификации единички:
Kleintraktor — прототипы шасси, собрано 6 единиц.
La.S. Umbauten (Krupp-Traktor, Panzerkampfwagen I ohne Aufbau) — первая серия шасси для танка, впоследствии переоборудованных в учебные машины, выпущено 150 единиц.
Panzerkampfwagen I Ausf.A — первая серийная модификация танка, с двигателем «Крупп», выпущено 1175 единиц.
Panzerkampfwagen I Ausf.B — вторая серийная модификация танка, с двигателем «Майбах» и удлинённым корпусом, выпущено 399 единиц.
Schulfahrzeug — учебная машина на шасси Pz.Kpfw.I Ausf.B, без броневой надстройки над отделением управления. Выпущено 295 единиц.
Umsetz-Fahrzeug — учебная машина на шасси Pz.Kpfw.I Ausf.B, сохранявшая возможность переоборудования в танк путём установки броневой надстройки. Выпущено 147 единиц.
L.K.A. — экспортный вариант танка на базе Pz.Kpfw.I, с укороченным шасси и 8-цилиндровым двигателем «Крупп», собран один прототип.
L.K.B. — экспортный вариант танка на базе Pz.Kpfw.I Ausf.B, с 8-цилиндровым двигателем «Крупп», собрано три прототипа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы