Добавлено: Пт Мар 02, 2012 9:24 am
Заголовок сообщения:
Если растолковать приведенные правила то любой ЛА построенный на авиазаводе с двойным управлением - подходит под правила. Это касается конкретного ЛА претендующего на участие. О проэктировании в правилах ничего не сказано, следовательно это не имеет значения при выборе прототипа.
Если машина была в эксплуатации а затем на нее смонтировали вторую кабину(второй комплект органов управления) то она не может принять участие, так как изначально она была чем то другим.
Вот как то так.
Но я думаю стоит допускать побольше участников несмотря на некоторую нестыковку в правилах и помнить о 30% КПД подобных мероприятий
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 8:49 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
Иван, с таким подходом МиГ-15УТИ, 21У/УМ, 23УБ, 29УБ, Су-17УМ, 25УБ, 27УБ/УБМ, 35УБ, F-16B и ещё добрый десяток, а то и два-три спарок отвалятся от участия в ГБ.
Саша и я о том же толкую, поэтому и выделил ключевое слово - Изначально. Большинство УТ и УБ были созданы на базе каких либо машин, но изначально они не проектировались таковыми.
Думаю лучше убрать из правил это нехорошее слово
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 1:09 pm
Заголовок сообщения:
Хломос писал(а):
Если машина была в эксплуатации а затем на нее смонтировали вторую кабину(второй комплект органов управления) то она не может принять участие, так как изначально она была чем то другим.
Я видел пару Аирокобр Р-39 переделанной в учебный вариант у нас в СССР. По правилам не подходит. Но очень интересно.
ЗЫ. Это я как пример привел, сам ее не планировал делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы