Добавлено: Пн Фев 27, 2012 7:00 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по поводу заказа с Ханнантса
Приветствую уважаемых коллег.
14 февраля был мне отправлен очередной заказ от англичан, при оплате выбрал способ доставки Air Parcel Rate (самый дорогой), ранее никаких проблем с этим способом доставки не было. Все приходило четко, быстро (за две недели) и на дом (потому что EMS). После 14 февраля не раз проверял состояние посылки по Tracking Number, и все время вот такая картина:
organic
Нет, пока все правильно. Место проведения операции - Великобритания, операция - экспорт, то есть посылка была к нам отправлена. Меня волнует другое: почему за две недели ни одной операции с посылкой после этого не произошло.
Laser
Коллега
У меня с ними только что произошел аналогичный случай, но в Украине. Отправка авиа 16 января. В конце прошлой недели истекли 35 дней, положенные по страховке. Как Вы уже догадались, посылку я не получил. С Анди Ханнантом по электронке в контакте. Они начали раследование и будут все отправлять по новой. Но мне теперь уже интересно, что второй случай за месяц произошел. Симптоматично, однако...
А ханантс обычно в письме с трекингом дает ссылку на отслеживание в parcelforce
емнип - http://www.parcelforce.com/track-trace такая - можно там посмотреть, что происходит
Было такое и у меня - осенью посылка с Ханнантса шла ко мне 29 дней (обычно 5-7 дней),попытки пробить по треку упирались в сообщение - "Такой номер не существует(не зарегестрирован)". Оказалось что посылка находилась на таможенном досмотре - было видно что вскрывали и соотв.отметка имелась ,вот они-то и поменяли англ.трэк на наш Украинский.Но все пришло,к счастью,целым.Так-что если есть шанс - поинтересуйтесь у Вашей таможни.
А мне сегодня дуля пришла с хохлотаможни.
Девченки с почты позвонили - грят пришла открытая и пустая посылка. Оформил акт о вскрытии.
Продавец отправлял в мягком пакете быстрые коннекторы для Иваты и щеточки для чистки аэра.
Кому из этих недоразумений это понадобилось черт его знает
Так они не удосужились даже заклеить скотчем пакет- щелкнули два раза сцеплером - типа досмотрели.... зла не хватает.
Знаю только, что Чопкая таможня "проверяла".
Вот сижу - думаю чего делать. Продавцу написал- в крайнем случае деньги вернет.
Интересно- можно ли выловить как нибудь эту крысу на таможне? Может, хотя и смешно, в милицию заявить?
Самое смешное, что посылка зарегистрированная, трекуется до моего почтового отделения(((((
[quote="Balaton"]- грят пришла открытая и пустая посылка. Оформил акт о вскрытии.
Правильно сделали, теперь можно и в милицию(вот только на нее,родимую,я бы не надеялся).Это пригодится для переписки с отправителем -может чего и получится.А по поводу Ханнантса - в посылку они вкладывают инвойс и его копию присылают на эл.почту с рекомендацией не уничтожать письмо до получения посылки( не думаю что это они делают только для Украины).Так-что надежда доказать что в посылке было именно то,что пропало - есть.В любом случае за свое надо бороться!
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 8:46 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, я наконец все получил - на прошлой неделе, 16 числа. Почти ровно месяц прошел. Вот такая вот Express Mail Service получилась.
Есть мнение, что эти две недели, в течение которых я ждал появления моей посылки в российском сегменте ЕМС, она просто лежала на складе незарегистрированной. Не знаю, так ли это на самом деле - но факт есть факт: ЕМС-отправление шло месяц.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 12:13 am
Заголовок сообщения:
Подниму тему.
Столкнулся вот с такой проблемой при заказе на Ханнантсе: 24 апреля оформлял заказ (небольшой, декали + травленка, все это уходит от них письмом), оплачивал через PayPal (как и всегда). При оплате были очевидные проблемы на сайте PayPal - в частности, очень долго грузились страницы. Тем не менее, деньги со счета в PayPal были списаны, а Ханнантс получение заказа не подтвердил, выдав в ответ Payment Failed. Написал им на sales@hannants.co.uk, ответа до сих пор нет. Вроде как сумма небольшая, но тем не менее хочется прояснить ситуацию. Сталкиваюсь с подобным на Ханнатсе впервые.
Добавлено: Чт Май 03, 2012 2:55 am
Заголовок сообщения:
Laser писал(а):
Тем не менее, деньги со счета в PayPal были списаны, а Ханнантс получение заказа не подтвердил, выдав в ответ Payment Failed. Написал им на sales@hannants.co.uk,
Что посоветуете, уважаемые коллеги?
Миш, не пудри мозги ни себе ни англичанам, а пиши, или звони прямиком в пейпэл, они щас вроде уже и по-русски говорят. Возвращают теньге на карту оперативно, потом просто перезакажешь.
ЗЫ: и кстати, глюк скорее всего был где-то в Росси, рискну предположить - что у провайдера с протоколами (передача закрытых данных).
Добавлено: Сб Май 05, 2012 4:09 pm
Заголовок сообщения:
У меня было так: один платеж палка сняла раза, продавец получил деньги только по одному платежу. Я в палке попытался открыть диспут по второй транзакции, но они меня послали, сказали, что этот случай не подпадает под их правила защиты клиентов. Собственно, на этом можно было умыться, но второй платеж неожиданно всплыл у продавца через 2 суток (потому я тоже грешу на комп глюки где-нибудь у провайдеров). Он мне сделал рефунд и проблема разрешилась. Так что с интересом жду продолженяи Вашей истории.
P.S. Про ЕМС - это Вам надо было в ебейные форумы сходить, тогда бы Вы знали, что сейчас (где-то с конца января) ЕМС задерживает все отправления на месяц-полтора. Мне посылка, отправленная из Германии 2 марта, пришла 3 мая.
А то, что Вы пользуетесь ЕМС - это точно зря.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы