Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Малюсенькая кость в горле :) B-1B PandaModels (Dragon) 1/144

На страницу Пред.  12345678
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Anti-pin, припоминаю, что нечто подобное с камерами сгорания Ф-14 мелькало на форуме.

Наконец то началась реальная работа над соплами. Заготовки:



Впереди приличный объём работ по их доводке.
^
    
Саша, приятно видеть, что ты уже продумал и начал работу над соплами. С нетерпением жду продолжения банкета. А заготовки точил? Или это нарезка чего-то?
^
    
Толя, привет!
Да, заготовки выточены на токарном станке. Точил, правда, не я Rolling Eyes Мой станок слишком большой для этого (ДИП300), поэтому мне пришлось обратиться к парню (кстати, начинающему моделисту Smile), который работает на 1К62. Он то мне их и выточил. Но доводочных работ предстоит много. На данный момент я их только окончательно вгоняю в размеры, подгоняю детали друг к другу. За последнюю неделю посидеть над детальками получилось только вчера и, надеюсь, получится ещё сегодня посидеть.
^
    
Приветствую уважаемых коллег!
Прошу простить меня за долгое отсутвие обновлений темы. Работа над соплами заняла много времени, да ещё работы, дачные дела и прочее... В общем всё, как у людей.
Однако то, что я пропал из темы, не значит, что работы над моделью не проводились. Сейчас поделюсь тем, что удалось наработать за прошедшее время.

Перед тем, как вплотную заняться работами над соплами, я решил проработать места их установки. С помощью доширака сделал плоскости для того, что бы самодельные сопла встали на свои места без щелей:


После просмотра фотографий прототипа, перемычку между верхней и нижней половинами МГ сделал много тоньше (на фото слева):



Далее было необходимо сделать ответные плоскости на соплах, в местах их примыкания к гондолам. Этого я добился, опять же, используя доширак (на фото ширина окантовки из доширака 0,4-0,5мм):



После этой операции решил взяться за проработку камер сгорания.
За основу камер сгорания взял куски телескопической антенны, гофр самодельный. Я думаю, из фотографий все проделанные операции будут понятны и без моих пояснений:




Стабилизаторами пламени меня очень выручил Сергей Крыжановский aka Thunderbolt (North Star Models), за что я ему безмерно благодарен. По предоставленным мной материалам он разработал макет фототравлённых стабилизаторов пламени и воплотил их в металле:



Травлюшечка очень приятная, в камерах сгорания такие детальки смотрятся очень здорово. Кстати, вытравлен был не один комплект, у Сергея имеется некоторый запас Wink

Стабилизаторы были вырезаны из платы, шариковой ручкой продавил полусферы в центрах стабилизаторов:



И снова вернулся к соплам.
Из фольги нарезал внешних лепестков сопел, рельеф им придавал тем же способом, что и гофру в камерах сгорания:



Соорудил нехитрый шаблончик для наклеивания лепестков сопел (за помощь спасибо нашему коллеге Алексею Афанасьеву):



По этому шаблону наклеил лепестки на детали сопел:



На токарном станке были выточены дюралевые кольца:



После ручной доводки и они заняли свои места:



Основные детали сопел были собраны воедино:



Не смог придумать, как сделать правдоподобные внутренние поверхности сопел. Из-за отстутвия реально воплотимых идей, пошёл по самому простому пути - просто накрасил отдельные лепестки внутри сопел:



Покрасил и оттонировал камеры сгорания:



Камеры сгорания были приклеены к соплам, сопла окрашены снаружи:



Окрашены и вклеены травлённые стабилизаторы пламени:



Из медной проволоки нарезал тяг управления площадью поперечного сечения сопел:



Из-за того, что в самом начале работы над соплами в мои прикидки закралась ошибка, тяги не хотели вставать на свои места, им мешали кольца, которые расположены по середине сопел. Не придумав ничего лучше, решил согрешить против истины - просто немного подогнул кончики тяг:



Реальные тяги тоже имеют некоторый изгиб, но он вызван, грубо говоря, веретенообразным продольным сечением тяг и идёт не только по наружным сторонам тяг, но и по сторонам, обращённым к соплам.

Тяги были приклеены и окрашены:


Сам прекрасно понимаю, что сопла далеко не верх изящества, но это всё, на что меня хватило. Сделаны они довольно примитивно, очень приблизительно, но всё-таки они чуточку лучше, чем родные:



После работ над соплами я занялся деталировкой фюзеляжа.
Изготовил небольшие выхлопные патрубки на ГЧФ вверху и внизу, сделал нашлёпки антенн (?) наверху фюзеляжа:




Вылепил наплывы, которые расположены перед ВЗ и заходят под их верхние панели, прорезал отверстие под кронштейн подставки:



Приклеил гондолы на места:


Сделал небольше воздухозабоники (в закрытом положении) рядом с мотогондолами:



Примерил сопла на места:



Далее передо мной стоит очередная задача: как-то надо сымитировать АНОшки в наплывах, крыльевые огни не вызывают проблем.

Проблема с недостающими элементами декалей не решена до сих пор Sad

P.S. Ещё раз выражаю благодарность Крыжановскому Сергею за помощь со стабилизаторами пламени.
^
    
Саша привет! Ну наконец то вернулся к В-1. Проделанная работа впечатляет, сопла получились отлично!
^
    
Саша, здОрово получилось! Вот что значит не торопиться, а с толком подготовить решение. В результате получилось очень хорошо! Буду ждать продолжения...
^
    
Виталя, Толя, спасибо за внимание и комплименты Embarassed
С огнями постараюсь не затягивать, уже поставил себе задачу отгрунтоваться и спрятать модель в коробку на антресоль, пока не найдутся декали. Как декали будут на руках, тут же вернусь к покраске. Но до грунтования надо проработать вопрос с огнями и ещё несколькими мелкими деталями. Все крупные найденные косяки вроде бы уже исправлены, сверялся со списком обнаруженных косяков, кажется, по всем пунктам я уже провёл корректировки модели. Если чего-то забыл, напоминайте, пока не поздно Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень,очень вкусно...
судя по фото-прям деликатесно.сколько же в реале время заняло?
плюсанул.заслуженно +
^
    


в игноре у 5 пользователей
Саша, молодец, здорово! С твоими соплами и гондолами модель смотрится очень здорово и правдоподобно!
^
    
Саша, с возвращением! Very Happy
ЗдОрово смотрится! Дерзай! До конце ГБ еще ТРИ дня! Успееш!
^
    
Давай, Саша, поднажми!
Сопла зачетные!
^
    
Евгений, Юра, Светослав, Игорь, товарищи, спасибо за поддержку, похвалы и подбадривания вам всем.

Impulse, Евгений, я не могу сказать, сколько ушло времени на изготовление сопел и камер сгорания. Первые детали сопел появились ещё в начале июля, закончил работу над ними только в конце октября. Разумеется я не всё это время корпел на ними Smile Над чем-то работал быстро, где-то приходилось подолгу ждать, временами просто не хотелось садиться за эту мелочь (аппатия была). В общем я просто не могу сказать, сколько ушло чистого времени на сопла.

Академик, Seversky, Светослав, Игорь, а толку то мне нажимать на модель сейчас? Декалей то всё равно нет. Поэтому мимо конкурса я уже пролетел, как фанера над Парижем. Сейчас я даже боюсь предполагать, будет ли модель вообще закончена, а уж о сроках загадывать я не берусь и подавно Neutral
^
    
Страница 8 из 8 На страницу Пред.  12345678

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy