Barbarian
спасибо, вашу статью я видел.
оно может и не сложно, но поскольку я все-таки больше склоняюсь к БКЛ (хочется самолет со звездами, а БМК вроде как их не носил никогда) - оставлю как есть.
После Су-7 полки Ейского училища стали получать Су-7Б и БМ, а позднее БКЛ и несколько Су-7БМК. С 1965 года поступили и первые "спарки" Су-7У, что значительно облегчило обучение курсантов. Кроме базовых аэродромов, на которых в основном летали старшекурсники, у каждого полка был и свой лагерный аэродром. Так, у Таганрогского полка это было Миллерово, а у Ейского - Буденновск.
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 9:06 am
Заголовок сообщения:
Tali писал(а):
правда тут диллема - смолу покупать или родную травлом украсить
Брать смолу однозначно...родная кабина никакой критики не выдерживает: в ней боковые пульты оказываются на полу... К тому же кресло смоляное очень недурственно...
Добавлено: Ср Фев 29, 2012 9:34 am
Заголовок сообщения:
Добрый день!
Звиняйте, что только сейчас, я просто в отпуске, не всегда себя можно заставить на работу пойти
В общем вот, отмасштабированы до 48
Закачать на фотообменик не вышло, поэтому даю ссылки на файлы
раз два
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 10:24 pm
Заголовок сообщения:
sky_devil писал(а):
Добрый день!
Звиняйте, что только сейчас, я просто в отпуске, не всегда себя можно заставить на работу пойти
В общем вот, отмасштабированы до 48
Закачать на фотообменик не вышло, поэтому даю ссылки на файлы
раз два
У меня что-то файлы ничем не открываются. Пытался на трёх компах посмотреть, ничего не вышло...
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 6:46 am
Заголовок сообщения:
musikaze b737
А что пишет?
Ща сам попробовал нажать на совю ссылку. Открылось пустое окно. На нем, нажал ПКМ-->сохранить как и сохранил на рабочем столе. Все открылось.
Если опять не получиться, залью на файлооменик
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 5:58 pm
Заголовок сообщения:
Tali
Вот Вы знаете, я прям даже не знаю
Я к чертежам не прикладывал ибо хотел просто собрать и не заморачиваясь. Если честно, очень надеюсь, что плотер наврал
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 6:12 pm
Заголовок сообщения:
Tali писал(а):
отака фигня получается (((
По поводу высоты киля ничего сказать не могу - не измерял...
Но законцовка киля, т.н. "пилотка" на чертеже чрезмерно круглая...ИМХО на отливке вернее...
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 10:40 pm
Заголовок сообщения:
блин, я чертежи в руки взял исключительно для того, чтобы легче было катать клепку.
черт меня дернул вложить в них детали ((
зарекался же...
форму править не буду - я Александру в этом вопросе доверяю больше чем чертежам.
насчет высоты пока не решил.
возможно, подложу кусочек пластика между килем и фюзелем и залеплю двухкомпоненткой.
это относительно несложно
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
кстати, если ориентироваться на размах, измеренный на чертеже линейкой, то чертежи в 48-м врут в диапазоне от 1 до 2 мм.
для меня это не критично, поэтому ничего пилить не собираюсь.
а вот на фотках живого самолета пилотка киля действительно больше похожа на пластик, чем на чертеж из АиВ
на мой близорукий глаз, конечно
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 10:36 am
Заголовок сообщения:
Тьфу ты. А я киль уже приклеил. Крыло в месте с прикосновением с фюзеляжем исправил, а киль пропустил. Всё время при изготовлении доверял только фотографиям, если профиль модели глаз не режет. Не будет же кто-то смотреть на мою модель с правильным чертежом в руках. Если, конечно, модель не выставлять на конкурс. Теперь всё время будет мыслишка, что модель у меня не точная.
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:14 am
Заголовок сообщения:
b737 писал(а):
Теперь всё время будет мыслишка, что модель у меня не точная.
Да не факт...а где гарантия, что чертежи точные?...
Целесообразнее было бы вложить в отмасштабированную фотографию под 4/4...вот там уже точно "для всех времён и народов" (с)...
Вот - другой чертёж(откуда - хоть убейте - не помню:sad:) - другой киль...и кто прав?
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 3:31 pm
Заголовок сообщения:
b737
а кто сказал, что чертежи точные??
фото тоже не панацея. можно стоять четко напротив, но киль все равно получится с искажением в силу того, что точка на фюзеле напротив объектива и киль будут находиться на разном расстоянии от объектива
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Борода
Александр, а на фюзеляже в месте крепления стабилизаторов были наплывы, как на модели?
На фото они просматриваются, но имхо они тоньше чем в пластике и нужно частично сошлифовать наплыв и немного нарастить стаб-ы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы