Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 BF-109F2 - Первый и Последний(#4969) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4969.html
Хороший мессер получился. Единственно - антенна как-то не очень натянута.
^
    
..........
^
    
Спасибо, коллеги!
По антенне - первый опыт с тонкой проволокой, в конце когда крепил к мачте (естественно, натягивая ни разу не эластичную проволоку), она немного "наклонилась" назад, обеспечив провис. Понял, что таких мачт больше делать не буду - либо вместо проволоки буду использовать ниточку от бантика или нить для бисероплетения. Слишком уж проволока неудобна для моих рук.(
Съемка действительно подкачала - пришлось в фотошопе цветокоррекцию делать наряду с привычным балансом контраста и света. По хорошему переснять бы, но сейчас условия не позволяют(( попрошу знакомую-фотографа помочь в этом деле.
Насчет стоек - вообще не парился за их цвет, поскольку упор на них не делался(а мог бы еще тормозные магистрали проложить, риски красным на дисках, итд итп..), посему прошу покорнейше простить этот казус с матчастью)
Все эти, и не только эти недостатки я понимаю и признаю (могу даже еще парочку сказать:mrgreen:), но повторюсь, целью постройки была не высокая копийность, а отработка покраски и тонировки с применением новых методов, а также получение опыта и удовольствия. )
^
    
..........
^
    


в игноре у 10 пользователей
Как объект для наработки опыта, модель хороша! Огорчило, что так хорошо и бодро проходила сборка, с вниманием к мелочам, вплоть до полировки (только зачем, непонятно...), хорошая работа с прешейдингом и окраской, но итог получился не фонтан...
Миша, я что-то не найду в тексте упоминания о красках. Какими красил? По логике, если намешивал цвета, то не Акан. А какими?
Искренне удивился проблеме при смывке. У меня зипповский бензин не реагировал ни с какими красками и лаками. Вообще! Потому, долгое время им и пользовался. Сейчас перешёл на смывки MiG Prod, а под них наношу тамиевский акриловый лак.
^
    
Добрый день, Вячеслав, мешал исключительно из палитры эмалевых красок Тамия, составные цвета:
RLM-71: XF-62(1часть)+XF-49(1часть)
RLM-76: XF-02(7)+XF-23(1)+XF-66(2)
RLM-79: XF-59(3)+XF-64(1)
Грунтовал моим любимым грунтом Alclad II, потом обработал щеткой весь самолет, потом - полировочными женскими палочками, после этого - окраска, снова легоньк опрошел щеткой, потом - кистью нанес "футуру" в 2 слоя, потом - декали, снова "футура" 1 слой и 1 слой эмалевого тамиевского лака. Я НЕ понимаю, почему у меня так себя повела смывка. Делал с помощью масла "Сонет" по бензину Зиппо ,специально для этого и купленного по вашему совету. Наносил кистью, чуть подсохла - и стирал ватными палочками, смоченными в бензине чистом. На 2-3е движение начинала стираться краска базового слоя... что я сделал не так?
Грешу на псевдофутуру с афтермаркет.ком.ua, может она не такая уж и кошерная была. Отныне буду покрывать только и только акриловым лаком от тамии.
А можно выделить составляющие "не фонтана" применимо к этой модели? На будущее ,чего делать не стоит, плюсом к тому ,что уже сам узнал.)
^
    
не в обиду мастеру, но конечный результат не понравился..а статья замечательная, как и сама машина..ну красивый этот мессер..
^
    
Shinji писал(а):
и 1 слой эмалевого тамиевского лака.

Вот вам и ответ на ваш вопрос Mr. Green , эмалевый лак смывается бензином. не пойму зачем его вобще было наносить на футуру??
Кстати реакция растворителя на лак впрямую зависит от силы нажатия на ватную палочку Mr. Green , если нажать чуть сильнее чем нужно то и растворитель MIG стирает футуру вместе с акриловой краской Razz
^
    
Camcord пор нажатие я в курсе, сильно и не давил. Возможно, не дал времени просохнуть смывке - это тоже могло сыграть свою негативную роль.
правда не понимаю, причем здесь растворитель миг?)
^
    
Shinji писал(а):
причем здесь растворитель миг?)

При том что он не должен стирать футуру но стирает, и акриловый тамиевский лак стирать будет, как и бензин,если растворителя много а нажимать сильно или тереть долго. я так вобще стараюсть стирать излишки смывки сухой салфеткой
^
    


в игноре у 10 пользователей
Shinji, Миша, мы, вроде, когда-то договорились быть на "ты"? Wink Насчёт нефонтана я завтра погляжу повнимательнее и напишу... Ага? А по поводу смывания лака и краски бензином, я думаю, беда в том, что ты смачивал ватные палочки, когда смывал излишки. При работе с маслом можно (и нужно!) работать сухими палочками и салфетками...
^
    
Camcord конкретно в моем случае причем тут миговский растворитель?)) я его не использовал. Вячеслав же упоминал, что бензин зиппо нейтрален к акрилу и эмали. Как оказалось, нет.
Насчет стирания я тоже говорил - ничего долго не тёр, и сильно не нажимал. Думаю, всему виной малое время просушивания смывки.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Вячеслав_Демченко а, да ,все время забываю..Embarassed хорошо, жду с нетерпением разбора полетов. А вот про сухие палочки и салфетки не в курсе... спасибо, буду знать.)
^
    


в игноре у 10 пользователей
Миша, маленькое уточнение - для стирания лучше не салфетки, а бумажные носовые платки! Этот момент довольно существенен... Салфетки оставляют ворс и слоятся, а платки нет. Взять в Ашане упаковку и надолго хватит. Smile
^
    
Вот оно как! хитрости... а ткань микрофибровая не подойдет? Из неё тоже салфетки делают, она без ворса.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Начинается... Какая микрофибра? Возьми в любом магазине бумажные платки и не парься! Wink
^
    
Вячеслав_Демченко
Слава, а я, кстати, успешно удаляю лишнюю смывку полировочной автомобильной замшей. Полусухой, это важно. И ЛКП ей же полирую сразу после покраски тамиевским акрилом. Потом можно декали сразу на краску переводить, без лака. Smile
^
    
Модель понравилась, и написано приятным слогом, читается хорошо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Laser писал(а):
а я, кстати, успешно удаляю лишнюю смывку полировочной автомобильной замшей.
Это которая продаётся в таких футлярах в виде трубки?
^
    
Вячеслав_Демченко
Да, она самая. В отделе автохимии в "Ленте" купил.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Shinji, Миша, покраска шла очень хорошо до этапа нанесения матового лака. Хорошая работа с прешейдингом и неравномерностью цветов сверху. А вот потом всё это куда-то пропало... В итоге, сверху камуфляж получился каким-то однообразным, неинтересным... А ведь поначалу было просто здорово.
Ещё я бы границы раздела цветов не делал такими размытыми. И что это за светлые мазки в районе кабины, на переплёте, бортах и на крыле?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy