Добавлено: Ср Фев 22, 2012 10:12 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги!
По антенне - первый опыт с тонкой проволокой, в конце когда крепил к мачте (естественно, натягивая ни разу не эластичную проволоку), она немного "наклонилась" назад, обеспечив провис. Понял, что таких мачт больше делать не буду - либо вместо проволоки буду использовать ниточку от бантика или нить для бисероплетения. Слишком уж проволока неудобна для моих рук.(
Съемка действительно подкачала - пришлось в фотошопе цветокоррекцию делать наряду с привычным балансом контраста и света. По хорошему переснять бы, но сейчас условия не позволяют(( попрошу знакомую-фотографа помочь в этом деле.
Насчет стоек - вообще не парился за их цвет, поскольку упор на них не делался(а мог бы еще тормозные магистрали проложить, риски красным на дисках, итд итп..), посему прошу покорнейше простить этот казус с матчастью)
Все эти, и не только эти недостатки я понимаю и признаю (могу даже еще парочку сказать:mrgreen:), но повторюсь, целью постройки была не высокая копийность, а отработка покраски и тонировки с применением новых методов, а также получение опыта и удовольствия. )
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 11:45 am
Заголовок сообщения:
Как объект для наработки опыта, модель хороша! Огорчило, что так хорошо и бодро проходила сборка, с вниманием к мелочам, вплоть до полировки (только зачем, непонятно...), хорошая работа с прешейдингом и окраской, но итог получился не фонтан...
Миша, я что-то не найду в тексте упоминания о красках. Какими красил? По логике, если намешивал цвета, то не Акан. А какими?
Искренне удивился проблеме при смывке. У меня зипповский бензин не реагировал ни с какими красками и лаками. Вообще! Потому, долгое время им и пользовался. Сейчас перешёл на смывки MiG Prod, а под них наношу тамиевский акриловый лак.
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 11:57 am
Заголовок сообщения:
Добрый день, Вячеслав, мешал исключительно из палитры эмалевых красок Тамия, составные цвета:
RLM-71: XF-62(1часть)+XF-49(1часть)
RLM-76: XF-02(7)+XF-23(1)+XF-66(2)
RLM-79: XF-59(3)+XF-64(1)
Грунтовал моим любимым грунтом Alclad II, потом обработал щеткой весь самолет, потом - полировочными женскими палочками, после этого - окраска, снова легоньк опрошел щеткой, потом - кистью нанес "футуру" в 2 слоя, потом - декали, снова "футура" 1 слой и 1 слой эмалевого тамиевского лака. Я НЕ понимаю, почему у меня так себя повела смывка. Делал с помощью масла "Сонет" по бензину Зиппо ,специально для этого и купленного по вашему совету. Наносил кистью, чуть подсохла - и стирал ватными палочками, смоченными в бензине чистом. На 2-3е движение начинала стираться краска базового слоя... что я сделал не так?
Грешу на псевдофутуру с афтермаркет.ком.ua, может она не такая уж и кошерная была. Отныне буду покрывать только и только акриловым лаком от тамии.
А можно выделить составляющие "не фонтана" применимо к этой модели? На будущее ,чего делать не стоит, плюсом к тому ,что уже сам узнал.)
Вот вам и ответ на ваш вопрос , эмалевый лак смывается бензином. не пойму зачем его вобще было наносить на футуру??
Кстати реакция растворителя на лак впрямую зависит от силы нажатия на ватную палочку , если нажать чуть сильнее чем нужно то и растворитель MIG стирает футуру вместе с акриловой краской
Camcord пор нажатие я в курсе, сильно и не давил. Возможно, не дал времени просохнуть смывке - это тоже могло сыграть свою негативную роль.
правда не понимаю, причем здесь растворитель миг?)
При том что он не должен стирать футуру но стирает, и акриловый тамиевский лак стирать будет, как и бензин,если растворителя много а нажимать сильно или тереть долго. я так вобще стараюсть стирать излишки смывки сухой салфеткой
Shinji, Миша, мы, вроде, когда-то договорились быть на "ты"? Насчёт нефонтана я завтра погляжу повнимательнее и напишу... Ага? А по поводу смывания лака и краски бензином, я думаю, беда в том, что ты смачивал ватные палочки, когда смывал излишки. При работе с маслом можно (и нужно!) работать сухими палочками и салфетками...
Camcord конкретно в моем случае причем тут миговский растворитель?)) я его не использовал. Вячеслав же упоминал, что бензин зиппо нейтрален к акрилу и эмали. Как оказалось, нет.
Насчет стирания я тоже говорил - ничего долго не тёр, и сильно не нажимал. Думаю, всему виной малое время просушивания смывки.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вячеслав_Демченко а, да ,все время забываю.. хорошо, жду с нетерпением разбора полетов. А вот про сухие палочки и салфетки не в курсе... спасибо, буду знать.)
Миша, маленькое уточнение - для стирания лучше не салфетки, а бумажные носовые платки! Этот момент довольно существенен... Салфетки оставляют ворс и слоятся, а платки нет. Взять в Ашане упаковку и надолго хватит.
Вячеслав_Демченко
Слава, а я, кстати, успешно удаляю лишнюю смывку полировочной автомобильной замшей. Полусухой, это важно. И ЛКП ей же полирую сразу после покраски тамиевским акрилом. Потом можно декали сразу на краску переводить, без лака.
Shinji, Миша, покраска шла очень хорошо до этапа нанесения матового лака. Хорошая работа с прешейдингом и неравномерностью цветов сверху. А вот потом всё это куда-то пропало... В итоге, сверху камуфляж получился каким-то однообразным, неинтересным... А ведь поначалу было просто здорово.
Ещё я бы границы раздела цветов не делал такими размытыми. И что это за светлые мазки в районе кабины, на переплёте, бортах и на крыле?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы