Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hobby Boss 1/32 Ил-2(#4939) - обсуждение

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
..........
^
    
INDI писал(а):
BatManНа зиму выбеливали, на лето окрашивали в камуфляж летний и просто подкрашивали.


Зимний камуфляж наносили нестойкой меловой краской, остатки которой весной смывали.
^
    
..Бомбардировщики конечно были, но бомбардировок практически не было. Но это отдельная тема.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Авионик, полностью с вами согласен и белилами белили и эмалями тоже в белый красили.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

..То есть там и эммульсионки были и эмали.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Всем спасибо за критику!

За конструктивную критику признателен особенно. Я в сл раз обязательно вывешу фотки хотя бы с более правильной цветопередачей и буду стараться, чтобы мне меньше от ВАС доставалось. Smile
^
    
INDI писал(а):
и эмалями тоже в белый красили.


Окраска эмалями была системой, или единичными нарушениями технологии, за которые "рационализаторы" понесли наказание?
^
    


в игноре у 1 пользователей
INDI
Надо еще учитывать то, что срок жизни Ила на фронте - примерно 10 вылетов... так что покраской и перекраской никто особо не заморачивался... Ради интереса разделите количество построеных Илов на число дней Великой Отечественной - и многое станет понятно...
^
    
INDI писал(а):
# # # #

Коллеги, вот автор привел источник, на который он опирался...
Не все участники данного ресурса имеют одинаковый запас знаний и навыков. Камнями-то за что? Или все безгрешны?
Небось у каждого, что-то подобное было, или все родились уже "подкованными"?
Как по мне, так - сравнили источник с моделью, высказались о модели, а потом рассказали как было на самом деле. Я считаю это будет и конструктивно и назидательно. А так что-ж получается, новый адепт выставил свою модель, а его на костёр? Пожалуйста будьте толерантны!
^
    
Ой-ой, как же тяжело-то..
Мне думается, было бы хорошо почитать И.А. Прачик "Фронтовое небо". Он инженер авиации, работал техником с Испании и до Берлина. Жанр - мемуары и конечно заметна ангажированность от большевистской пропаганды, но в целом быт и описание обслуживания в общих чертах реалистино. Он служил как правило на оперативных аэродромах, а то есть там описано неангарное обслуживание неангарной техники. Там (хотя уже появились у наших и металлические) описание и грунтовых ВПП даже в 1945-м году (ну вот по этому я решил изобразить именно так загрязнения днища), и обслуживание самолётов в морозы (это к теме подкраски самолёта краской на водной основе и ремонта двигателя.) Здесь хочу подчеркнуть, что двигатели реально за ночь перебирали. Это к теме выхлестов масла.
BatMan, я с Вами в целом согласен и даже под конец войны потери были, но всё-таки я не буду делить три с половиной десятка тыщ на количество дней в войне. Это обусловлено моим пониманием формата в разные периоды войны в котором находилась наша боевая техника здесь мне думается можно почитать "Ястребы умытые кровью". Хотя эта книга про истребительную авиацию, но там очень адекватно отражены наши потери в разные периоды Войны.
BatMan, СОГЛАСЕН с Вами в принципе. Действительно Штурмовики Ил-2 жили недолго. Это обусловлено не только боевыми потерями, но и элементарным ресурсом техники конструктивно! Тем не менее, начинало припорашивать и самолёты готовили к зимним камуфляжам. Знаю за сколько боевых вылетов какие награды давали Пилотам-штурмовикам. Но ведь были же и те, кто совершал более двухсот. А значит потери Илов у этих пилотов были больше уже обусловлены скорее ресурсом техники, чем наносимым уроном от противника.
Мой Дед говорил, что раскраска ваще сильно гуляла под конец войны, даже в одной и той же эскадрилье. Это к разговору о схемах камуфляжа.

Коллеги, сил больше нет. Сдаюсь в этой дискуссии, но продолжаю свои усилия стать настоящим моделистом! Впредь буду стараться меньше давать поводов для "битья палками". Smile
Спасибо!
^
    


в игноре у 2 пользователей
BatMan писал(а):
Не красили Илы в частях, для этого не было ни времени, ни Илов... Подкрашивали - да, но не более...

+1. Не доживали Илы до подкраски....
^
    


в игноре у 17 пользователей
OygenDem писал(а):
так что-ж получается, новый адепт выставил свою модель, а его на костёр? Пожалуйста будьте толерантны!

Как мне кажется, никто чечако на кол не сажал Wink Или вы считаете, коллега, что вдувание фимиама в задницу было бы полезнее? Confused
Конструктивная критика ещё и позволяет проверить новичка на прочность - "как держит удар"...
OygenDem писал(а):
Коллеги, вот автор привел источник, на который он опирался...
Не все участники данного ресурса имеют одинаковый запас знаний и навыков.

Естественно - кто-то опирается на фантазии Пилявского, а кому-то ближе Тесситори. Однако, выслушав коллег, "наевшихся собак" в теме - стоит ли настаивать на своём и в качестве последнего аргумента приводить воспоминания ветерана? Не в обиду пожилому родственнику - вон в ветке рядом люди строят Ил-2Т на основе воспоминаний такого ветерана... Very Happy
С уважением - Олег.
^
    
Не надо наездов на Ил-2Т, мой знакомый которому доверяю видел своими глазами в 90е кинофрагмент испытаний сабжа. Эта пленка была сворована из Жуковского, а потом ее владелец помер, и где она сейчас неизвестно.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Psy06 писал(а):
Не надо наездов на Ил-2Т, мой знакомый которому доверяю видел своими глазами

"Вот у меня один знакомый, тоже ученый, у него три класса образование, а он десятку за полчаса так нарисует, не отличишь от настоящей."(с) Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
INDI писал(а):
Открываем Фотошоп и берём цветное фото; затем переводим цветное фото в режим чёрно-белого изображения; смотрим на степень серого

если бы все было так просто

к сожалению, не могу найти на этом форуме темы, где обсуждалась оценка цвета по ЧБ фото времен войны. Там с применением не особенно экзотических терминов типа "спектральная чувствительность" убедительно показывалась стремность этого занятия

я же в таких случаях люблю показывать такую фотку:

на обоих кадрах КРАСНАЯ звезда на черно-зеленом камо. Вот вам и "степень серого"
^
    
BatMan писал(а):
Надо еще учитывать то, что срок жизни Ила на фронте - примерно 10 вылетов...

Преувеличивать всё-таки не надо... Средняя жизнь Ила на фронте за годы войны - 53,5 вылета. Это только в первый год было 13 вылетов. В период с 1 августа 1942 по 1 июня 1943 г. - в среднем 26 вылетов, а в 1945-м уже 90.
(Источник: В.Перов, О.Растренин. Штурмовик Ил-2. (Спецвыпуск АиК 5-6/2001). - С.99, 101).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Это только в первый год было 13 вылетов.

Эта цифра - 10 вылетов вспомнилась случайно, не помню где я об этом читал... Даже в 42-43 году по сути ничего не изменилось... 26 вылетов - это, грубо говоря, 10 дней интенсивных боев.
^
    
Ознакомившись с выше изложенным скажу по поводу окраски - при фотографировании на белом фоне цвета и их сочетания смотрятся не так выразительно, как в натуре. Поэтому следует подождать фото этого самолёта в диараме
^
    
567 ШАП 198 ШАД 16 ВА, Газета «Красная Звезда» №268 от 12.11.1944 г.
#
Первая половина кока красная, на киле белый кружок, сверху на левом крыле должен быть продублирован бортовой номер.
#
под крыльями по 2 черные полосы.
#
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy