Добавлено: Вс Мар 11, 2012 10:29 am
Заголовок сообщения:
Кто может посоветовать способ, как обозначить лючки закрывающие стыковые разъемы хвостовой части, ибо расшивкой их резать муторно и они выходят не всегда ровными из-за малого размера.
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 5:08 pm
Заголовок сообщения:
пробовал через трафарет сделанный из пивжести, но проблемы с центровкой по месту, лючки пляшут, попробую еще немного и если не попрет, то зашпаклюю наХ и попробую надуть грунтом.
попробовал через шаблон из пивжести сделав перекрестие и наводя его по разметке на модели, в принципе стало получаться. Радует то, что хоть и клеп, который всё-же получилось нанести более упрощенно , чем есть, но разъемы по большей части совпали с линиями заклёпок.
[/img]
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Однако пивжесть оказалась недолговечной, размер отверстия быстро раздраконился и размер лючков стал плясать. завтра попробую более плотный метал, а пока я окончательно добил первый выделенный на постройку этой модели тюбик тамийской шпакли
Добавлено спустя 14 часов 28 минут 7 секунд:
Наконец то получилось добить эти разъемы, шаблон был из куска платы от травла, за время нанесения не выработался. Попозже скину фото.
BatMan
Я тоже, как говорится:
Если хочешь много ласки, много секса и любви,
То затарься Амоделом, и пили себе, пили...
А продолжения банкета пока не будет, у меня на домашнем полетела винда и времени ни на что не хватает, весна в разгаре
Добавлено: Сб Май 05, 2012 11:35 pm
Заголовок сообщения:
михалыч9-13
у вашего 128 открыты створки подпитки двигателей это возможно только при выпущенных закрылках. А на фюзеляже где начинается киль 4 "окна" с "решеткой"-это не воздухозаборники а наоборот выброс воздуха от лент перепуска воздуха АЛ-7Ф2/ как у всех самолетов с этим двигателем и или Ф1/, не вижу фото законцовок крыла-там отверстия выброса воздуха обогрева передней кромки крыла и 4 отверстия в киле тогоже назначения.
В корневой части стабилизатора т.е. той части которая принадлежит уже фюзеляжу имеется воздухозаборник охлаждения РМ-2- что-то я его не видел.
Добавлено спустя 44 минуты 26 секунд:
так примерно выглядел Ту-128м с 42 по 44 серию с ракетами Р-4МР и МТ
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
на чертежах Покладова допущена ошибка т.к.основные стойки убираются назад, тележка перебрасывается при уборке через стойку и задние колеса в убранном положении находятся впереди и выше передних колес тележки. Следовательно выштамповки под колеса разные по размеру
Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
ракуты выглядели примерно так. на тепловых ур с оптическими взрывателями окна врывателей расположены под 120градусов. высота боевого применения не М УРов не ниже 8000м, не должны были сходить не хватало давления выставить рули для схода.
Добавлено: Сб Май 12, 2012 9:51 pm
Заголовок сообщения:
Огромное вам спасибо, за информацию, о существовании указанных вами элементов касательно ВЗ я знал, часть из них была в первой редакции, до "авиапроисшествия", в том числе Вз в основании стабилизатора, после крушения винды пропал весь мой нажитый годами архив фото, поэтому не могу сейчас показать то о чем вы говорили, а вот на счет выштамповок спасибо- не замечал.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
отверстия в киле если память не изменяет овальные и расположены попарно на передней кромке, отверстия для сброса воздуха с обогрева- приерно на середине хорды законцовки.
Добавлено: Вс Май 13, 2012 11:30 am
Заголовок сообщения:
Ту-128 - Вопросы по матчасти- на этой ветке мое последнее сообщение от 05.05.2012_08:01, там фото килей, увидите в верхней части 2 отверстия которые вдавлены. Не найдете выложу тут. А ВЗ в основании киля разделен надвое, на музейной дягилевскойТу-22 этот узел-ПРО@. Самолеты 22 и 128 близки по конструкции узлов. Интересно на 128/как и на всех туполях у которых шасси в гондолах/ шасси убирается назад-значит в свободном пространстве передние колеса тележки ниже задних, у 31-го все наоборот+тележка "складывается"-уменьшается база тележки. Очень интересным виж-скрестить Амодел 128 с пеликаном-т.е. поменять хвостовые части.
Добавлено спустя 29 минут 16 секунд:
воздухозаборник обдува генераторов в основании киля разделен на 2 части, на второй Ту-128 №95 вроде 13 серии/на что указывают трапецивидные окна между кабинами/ со старыми ракетами Р-4Р и 4Т, в посадочной конфигурации-закрылки выпущены.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
а вот очередная лажа наших музеев даже при НПО, приклепали к Р-4МР голову от ТГС
Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
И ещё уважаемые моделисты прошу: забудьте что в модели 128-го интерцепторы могли выпускаться
Добавлено: Ср Май 16, 2012 8:27 am
Заголовок сообщения:
уважаемые моделисты существует заблуждение что можно отличить Ту-128 от 128М, нет отличить их практически нельзя: отличия аппаратурные, в кабине 1 АЗС-"снятие ограничений" и на М можно вешать весь ассортимент УР Р-4. Ну может ещё серые РЛ проницаемые поверхности у 128 и зеленые/как правило!!!!!/ у 128М. Как ПРАВИЛО я знаю как минимум 1 машину 128М №24 с ПАРОЛЕМ 356 ап с серым носом
уважаемые моделисты существует заблуждение что можно отличить Ту-128 от 128М, нет отличить их практически нельзя
А разве они не отличаются законцовками на вершине киля? Я имею ввиду, что на 128 вершина киля скошенная, а на 128М прямая из-за установки там антенны рст.
все самолеты были выпущены как Ту-128/вне зависимости от формы киля/ и только 2 из них это 504201/№71_ в 356ап №01/ и 504202/№75/ с ВАСО отправились сразу /минуя ап ИА ПВО/ на доработку в Ту-128М. После испытаний были переданы в 356 ап Семипалатинск-1. Предлагаю что с Ту-128 и 128М определились!!
Всего на одном самолете № 04 356ап хвостовая часть была повреждена и заменена на хвостовую часть с большой антенной от "Призмы"!
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 7:16 am
Заголовок сообщения:
Ну первоначально я за прототип брал борт 74 из Амдермы, но в принципе хочется какой-либо самолет имеющий на борту знак отл.самодет и отметки о пусках, затрудняет то, что не могу на некоторых фото определить цвет номера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы