Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Ту-128 от Амодел 1:72

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всё же решил попробовать подогнать клеп под реальный, получается что-то между смотрибельностью и копийностью, но пока нравится.
# # # #
^
    


в игноре у 31 пользователей
sky_devil писал(а):
Кстати, Вы про [quote=http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14155]этот
форум говорили? [/quote]
Там ФОТО в отдельную ветку вынесены:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=23025&highlight=%D2%F3-128+%F4%EE%F2%EE%E0%EB%FC %E1%EE%EC
всеж 1500 с лифигом страниц осилить....
^
    
Кто может посоветовать способ, как обозначить лючки закрывающие стыковые разъемы хвостовой части, ибо расшивкой их резать муторно и они выходят не всегда ровными из-за малого размера.
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
михалыч9-13
Можно фольгой можно сделать трафарет и надувать грунт,правда тоже муторно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А если из трубки сделать пробойник, потом обжать его до овальной формы и либо из фольги нарубить лючков, либо прямо на пластике продавить?
^
    


в игноре у 1 пользователей
михалыч9-13
Хоть и муторно, но придется нарезать... Можно сделать оправочку по форме лючка и нарезать эти лючки острым шилом по периметру оправки..
^
    
пробовал через трафарет сделанный из пивжести, но проблемы с центровкой по месту, лючки пляшут, попробую еще немного и если не попрет, то зашпаклюю наХ и попробую надуть грунтом.
^
    
попробовал через шаблон из пивжести сделав перекрестие и наводя его по разметке на модели, в принципе стало получаться. Радует то, что хоть и клеп, который всё-же получилось нанести более упрощенно , чем есть, но разъемы по большей части совпали с линиями заклёпок.
# # [/img]

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Однако пивжесть оказалась недолговечной, размер отверстия быстро раздраконился и размер лючков стал плясать. завтра попробую более плотный метал, а пока я окончательно добил первый выделенный на постройку этой модели тюбик тамийской шпакли Laughing

Добавлено спустя 14 часов 28 минут 7 секунд:

Наконец то получилось добить эти разъемы, шаблон был из куска платы от травла, за время нанесения не выработался. Попозже скину фото.
^
    


в игноре у 2 пользователей
михалыч9-13
что то обещанных фото так и не дождались Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
DimaADA
Ну, Ту-128 это особая модель... Кто не собирал, то может только помечтать... Всем советую... Laughing
^
    
BatMan
Я тоже, как говорится:
Если хочешь много ласки, много секса и любви,
То затарься Амоделом, и пили себе, пили...
А продолжения банкета пока не будет, у меня на домашнем полетела винда Evil or Very Mad и времени ни на что не хватает, весна в разгаре Very Happy
^
    
михалыч9-13
у вашего 128 открыты створки подпитки двигателей это возможно только при выпущенных закрылках. А на фюзеляже где начинается киль 4 "окна" с "решеткой"-это не воздухозаборники а наоборот выброс воздуха от лент перепуска воздуха АЛ-7Ф2/ как у всех самолетов с этим двигателем и или Ф1/, не вижу фото законцовок крыла-там отверстия выброса воздуха обогрева передней кромки крыла и 4 отверстия в киле тогоже назначения.
В корневой части стабилизатора т.е. той части которая принадлежит уже фюзеляжу имеется воздухозаборник охлаждения РМ-2- что-то я его не видел.

Добавлено спустя 44 минуты 26 секунд:

так примерно выглядел Ту-128м с 42 по 44 серию с ракетами Р-4МР и МТ



#

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

на чертежах Покладова допущена ошибка т.к.основные стойки убираются назад, тележка перебрасывается при уборке через стойку и задние колеса в убранном положении находятся впереди и выше передних колес тележки. Следовательно выштамповки под колеса разные по размеру


#

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

ракуты выглядели примерно так. на тепловых ур с оптическими взрывателями окна врывателей расположены под 120градусов. высота боевого применения не М УРов не ниже 8000м, не должны были сходить не хватало давления выставить рули для схода.


#
^
    
Огромное вам спасибо, за информацию, о существовании указанных вами элементов касательно ВЗ я знал, часть из них была в первой редакции, до "авиапроисшествия", в том числе Вз в основании стабилизатора, после крушения винды пропал весь мой нажитый годами архив фото, поэтому не могу сейчас показать то о чем вы говорили, а вот на счет выштамповок спасибо- не замечал.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

отверстия в киле если память не изменяет овальные и расположены попарно на передней кромке, отверстия для сброса воздуха с обогрева- приерно на середине хорды законцовки.
^
    
Ту-128 - Вопросы по матчасти- на этой ветке мое последнее сообщение от 05.05.2012_08:01, там фото килей, увидите в верхней части 2 отверстия которые вдавлены. Не найдете выложу тут. А ВЗ в основании киля разделен надвое, на музейной дягилевскойТу-22 этот узел-ПРО@. Самолеты 22 и 128 близки по конструкции узлов. Интересно на 128/как и на всех туполях у которых шасси в гондолах/ шасси убирается назад-значит в свободном пространстве передние колеса тележки ниже задних, у 31-го все наоборот+тележка "складывается"-уменьшается база тележки. Очень интересным виж-скрестить Амодел 128 с пеликаном-т.е. поменять хвостовые части.

Добавлено спустя 29 минут 16 секунд:

воздухозаборник обдува генераторов в основании киля разделен на 2 части, на второй Ту-128 №95 вроде 13 серии/на что указывают трапецивидные окна между кабинами/ со старыми ракетами Р-4Р и 4Т, в посадочной конфигурации-закрылки выпущены.
# #

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

а вот очередная лажа наших музеев даже при НПО, приклепали к Р-4МР голову от ТГС

#

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:

И ещё уважаемые моделисты прошу: забудьте что в модели 128-го интерцепторы могли выпускаться
^
    
уважаемые моделисты существует заблуждение что можно отличить Ту-128 от 128М, нет отличить их практически нельзя: отличия аппаратурные, в кабине 1 АЗС-"снятие ограничений" и на М можно вешать весь ассортимент УР Р-4. Ну может ещё серые РЛ проницаемые поверхности у 128 и зеленые/как правило!!!!!/ у 128М. Как ПРАВИЛО я знаю как минимум 1 машину 128М №24 с ПАРОЛЕМ 356 ап с серым носом
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий писал(а):
уважаемые моделисты существует заблуждение что можно отличить Ту-128 от 128М, нет отличить их практически нельзя

А разве они не отличаются законцовками на вершине киля? Я имею ввиду, что на 128 вершина киля скошенная, а на 128М прямая из-за установки там антенны рст.
^
    
самолетов с "призмой" было 15, а полков 5 и все практически 128М. сами подумайте: Где на все М найти хвостов??

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

был один кривой самолет 04 в 356ап у него была и шлейфовая антенна и "большой" хвост
^
    
так по факту получается, что практически все самолеты были доведены до возможностей м-ки но без замены радиостанций и соответственно законцовок киля?
^
    
все самолеты были выпущены как Ту-128/вне зависимости от формы киля/ и только 2 из них это 504201/№71_ в 356ап №01/ и 504202/№75/ с ВАСО отправились сразу /минуя ап ИА ПВО/ на доработку в Ту-128М. После испытаний были переданы в 356 ап Семипалатинск-1. Предлагаю что с Ту-128 и 128М определились!!
Всего на одном самолете № 04 356ап хвостовая часть была повреждена и заменена на хвостовую часть с большой антенной от "Призмы"!
^
    
Ну первоначально я за прототип брал борт 74 из Амдермы, но в принципе хочется какой-либо самолет имеющий на борту знак отл.самодет и отметки о пусках, затрудняет то, что не могу на некоторых фото определить цвет номера.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy