Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-154М 1/144 "Звезда" Борт 85635 Сибирь

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ту-154М это ещё один самолет, который никак не вписывается в мою тематику морской авиации, но дорог мне как память, поскольку на этих замечательных, элегантных машинах я пролетел в общей сложности почти вокруг земного шара. Крайние полёты были в основном в Норильск и потому это были по большей части самолёты авиакомпании "Сибирь" с хорошо узнаваемой "ёлочкой" на киле. Именно его я и решил собрать. Учитывая, что на сайте и так вполне достаточно моделей Ту-154, особенно после дуэли, я как-то не планировал вести постройку онлайн, так как собственно ничего нового скорее всего я никому не открою. Наоборот я сам активно пользуюсь уже написанными статьями в частности отличной и на мой взгляд публикацией Евгения ака Кошкера. И не только статьёй, но и наборами деталировки двигателей и шасси. Но всё-равно специфические вопросы у меня возникли и я всё-таки решил начать эту тему надеясь на помощь более осведомлённых коллег.

Итак собственно что меня интересует. Вот сам объект подражания Борт RA85635:

# # #

И вот фотография из-за которой я собственно выбрал эту ливрею и этот борт:
# аэропорт Алыкель ворота в Норильск.

Вот только по всем фотографиям, которые я нашел я не могу никак узнать цвет нишь шасси и как правильно красить крыло.
Так же вопрос по аварийным выходам - я насколько видно по фоткам там на каждом борту один выход видно хорошо, а второй такое ощущение что был, но его заделали и при этом как-то не особо аккуратно следы убрали. Что же там на самом деле за история с этими дверями?

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

И прошу прощения у руководителей сайта, так увлёкся, что совершенно не посмотрел куда создаю тему. Приношу свои извинения и прошу её перенести куда надо. Embarassed
^
    


в игноре у 11 пользователей
Здравствуйте ! А декали какие будете использовать ? На этот борт, по моему, маски делают (вроде хобби плюс) По заданным вопросам: 1) ниши шасси - такого-же цвета, что и стойки шасси (только ниш все равно практически не видно); 2) по крылу точно не помню, но вроде серое, как фюзеляж, но правда был у нас борт с хитро окрашенным крылом - верх белый, а низ и верхняя часть закрылков - светло-серая; 3) передний аварийный выход по обеим бортам был просто деактивирован в свое время на всех Ту-154М, т.е. люк остался, а внешнюю разметку и ручки аварийного открытия удалили. Удачи в постройке !

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Вот фото крыла 85635 нашел, но и тут не совсем понятно...
http://www.airliners.net/photo/S7---Siberia/Tupolev-Tu-154M/1520452/L/&sid=11ccad4743 36b330561946ef0ba3ea67
^
    
У меня есть 2 декали на "Юлию Фомину" от Pas-dekals, там конечно есть некоторые отличия, но я думаю для меня вполне хватит того что там есть с минимальными переделками. Я тут видел на сайте предлагали маски для Тушек, но почитав инструкцию я пока наверное не готов так заморачиваться. Вот увидеть бы пошаговый фотоотчёт как кто-то это уже сделал и у него всё получилось, тогда наверное я бы приободрился, а пока боюсь как-то...

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Спасибо за фото, стало ещё немного ясней Smile
^
    


в игноре у 11 пользователей
А декали лазерные или шелкография ? У лазерных очень толстая подложка, которую будет очень хорошо видно...
^
    
Анатолич, Александр Анатолич, ты внимательно присмотрись к линиям расшивки створок (закрытых) передней ниши шасси. Там звёздовыцы кажись нагрубили. Вроде как слишком короткая ниша у них вышла. Вот фотки для сравнения:
http://www.airliners.net/photo/Iran-Air-Tour/Tupolev-Tu-154M/1979196/L/&sid=39ee6b2d2 21383a971087646868aaa50
http://2.bp.blogspot.com/_IOGSxWkMNoc/S8BAWAKDXSI/AAAAAAAAF2I/vVpI3fiIcxY/s1600/TU-15 4M.jpg

Не помню, правил я это место на своей модели или нет. Кажется я удлинил нишу.
Подходящей фотографии чужой модели я так сразу не нашёл. Поэтому ты погляди на своей.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Aviament, Ваня, привет Smile

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

Нет, я в своей работе не откорректировал длину ниши. Оставил неправильную звёздовскую.
Если удлинять нишу по фоткам, это потянет за собой коррекцию некоторых других линий расшивки в головной части фюзеляжа.
По порядку:
1) Удлинить переднюю нишу шасси в сторону хвоста.
2) Соответственно перенести линию расшивки по шпангоуту, который примыкает к задней стенке ниши.
3) откорректировать линии расшивки, которые упираются в линию расшивки шпангоута.

Надеюсь понятно объяснил. А то выглядит, как в кучу всё свалил Smile
Кстати, у модели есть ещё лишний заправочный штуцер, который надо зашпаклевать. В курсе про это? Меня на этот косяк Иван-Aviament навёл.
^
    
Aviament Я признаться до сих пор не в курсе как их различать на глаз, лазер, шелкографию и т. д. Подложка там действительно очень толстая, но я думал, что это можно будет исправить с помощью лака, хотя придётся попотеть. Хуже другое, на одной из декалей хорошо заметны вертикальные полосы. Сначала я думал, что это рельеф плёнки, но похоже это всё-таки сама печать. На втором листе это меньше выражено, но тоже имеет место быть. К тому же на обоих декалях смазаны буквы и цифры бортового номера, на лицо очевидный брак. Но я в любом случае не собирался ими пользоваться, так как из звездовской деки как раз собирается "85635" путем смешения двух номеров. Фотки выложу чуть позже, сейчас пока не могу.

BigSeXy Ну вот мы и встретились (далее следует сатаниниский смех). Спасибо за фотки, не сомневался что твои способности рыть фотки в Интернете значительно лучше моих. Это вообще моя проблема - у меня никогда не хватает терпения надыбать всё до конца. Насчёт ниши, там посмотрим в зависимости от сложности корректировки. Я вообще как-то не предполагал грандиозных запилов на этом самолёте. Тем более что та расшивка, которая получается у меня явно толще чем родная. Но как я понял они вообще почти не стали изображать то что находится в районе шва на брюхе. По крайней мере клёпку катать я точно не буду.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Да и про заправочный штуцер - это где???
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy писал(а):
Анатолич, Александр Анатолич, ты внимательно присмотрись к линиям расшивки створок (закрытых) передней ниши шасси. Там звёздовыцы кажись нагрубили. Вроде как слишком короткая ниша у них вышла.
По порядку:
1) Удлинить переднюю нишу шасси в сторону хвоста.
2) Соответственно перенести линию расшивки по шпангоуту, который примыкает к задней стенке ниши.
3) откорректировать линии расшивки, которые упираются в линию расшивки шпангоута.


Саша, не вводи людей в заблуждение.
Куда более правильно укоротить створки передней опоры которые остаются открытыми при выпущеном шасси.
Укорачивать надо ровно на 2.5мм. Закрытые створки удлинятся автоматически и никакие линии расшивки переносить не нужно.
Подробно можно увидеть здесь, http://airliner-models.org/forum/topic/518-tu-154m/ в сообщении №2.
Маски вызывают подозрение. Клей от них остаётся на модели. Не совсем приятная особенность.
^
    
Dimok
Спасибо, коллега, Вашего появления я вполне закономерно ожидал Wink Надеюсь на дальнейшую помощь.

Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:

Посмотрел бегло тему. Впечатляет, особенно кабина. Боюсь так в данном случае я страдать не буду, обойдусь лёгкими доделками.
^
    


в игноре у 11 пользователей
С масками у меня никаких проблем не возникло. Клей они (маски) оставляют только на матовой (зернистой) поверхности. На глянцевой и полуглянцевой никаких проблем нет.

2 BigSeXy: Саня, здоров !
^
    
А вот то что я о декалях говорил. С полосами:
#
почти без полос:
#
на задней части полосы одинаково есть на обоих листах:
#
брак номера:
#
и наконец остекление кабины
#
Понимаю, что вопрос о чёрном остеклении уже давно обсужден и все сделали свои выводы, но зачем на модели имеющей уже прозрачное остекление делать чёрные стёкла вот это для меня загадка. И почему тогда всё-таки иллюминаторы прозрачные?!
Rolling Eyes Можно же было хотя бы два варианта сделать. Теперь придётся краску подбирать чтобы к декали подходила.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Aviament писал(а):
С масками у меня никаких проблем не возникло. Клей они (маски) оставляют только на матовой (зернистой) поверхности. На глянцевой и полуглянцевой никаких проблем нет.


Попробую. Убедил:)
^
    
Dimok, Дима, привет.
Ну не знаю, стоит ли укорачивать передние створки:



Было бы здорово, если бы кто-нибудь рулеткой замерил длину передних и задних створок. Тогда пересчитать в масштаб и сравнить со Звездой было бы делов на пару минут.

Анатолич, штуцера (концентрические окружности):



Слева зашпаклёван (лишний), справа оставлен родной.
Не уверен, правда, что я корректно зашпаклевал лишний штуцер. Может быть, кто более в теме волочёт, прокомментирует.

Саша, ещё обрати внимание вот на эти обтекатели:



У Звезды они ни в какие ворота.
^
    


в игноре у 2 пользователей
BigSeXy писал(а):
Dimok, Дима, привет.
Ну не знаю, стоит ли укорачивать передние створки:
Было бы здорово, если бы кто-нибудь рулеткой замерил длину передних и задних створок. Тогда пересчитать в масштаб и сравнить со Звездой было бы делов на пару минут.


Мерили, поэтому и укорачиваем. Smile

BigSeXy писал(а):
Саша, ещё обрати внимание вот на эти обтекатели:



У Звезды они ни в какие ворота.


Они не на своём месте и чуть меньше по размерам чем необходимо.
^
    
Dimok писал(а):
Мерили, поэтому и укорачиваем. Smile

Ну, тоды ой Smile

Dimok писал(а):
Они не на своём месте и чуть меньше по размерам чем необходимо.

А ещё форма у них не та. У Звезды они как-то в передней части обжаты, насколько я помню.
^
    
Спасибо. А есть этот обтекатель покрупнее? И к тому же там ещё и фары недалеко от них, как я понял?
^
    
Фотками не помогу - вся моя подборка по Ту-154 погибла вместе с жёстким диском.
Ты прав, фары там недалеко. На фотках их хорошо видно.
^
    
Анатолич
Анатолич писал(а):
А есть этот обтекатель покрупнее?

Есть. но тоже не айс.
#

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

# # # # #
Вот здесь по лучше будет.
^
    
Рассматривая модель Звезды соорудил вот такую цепочку. Удобно просмотрщиком, позволяющим,
вращением колесика переключать фотографии . Получается что-то вроде анимации, но вручную.
На мой взгляд достаточно наглядно.

# # # # #
^
    
BigSeXy писал(а):


Анатолич, штуцера (концентрические окружности):



Слева зашпаклёван (лишний), справа оставлен родной.


Стоп, стоп. А ты точно уверен, что то что ты здесь зашпаклевал это заправочный штуцер. Мне почему-то кажется что этот кружочек как раз фару изображает, судя по фотографии и чертежу. Уважаемые товарищи взгляните пожалуйста "свежим" глазом.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Анатолич писал(а):
BigSeXy писал(а):


Анатолич, штуцера (концентрические окружности):



Слева зашпаклёван (лишний), справа оставлен родной.


Стоп, стоп. А ты точно уверен, что то что ты здесь зашпаклевал это заправочный штуцер. Мне почему-то кажется что этот кружочек как раз фару изображает, судя по фотографии и чертежу. Уважаемые товарищи взгляните пожалуйста "свежим" глазом.


Всё правильно, Вам, дорогой коллега, ничего не кажется. Так и есть. Саша успешно зашпаклевал фары на крыле.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy