Благодарю! Вообще-то, чтобы избежать всего этого мытарства с прочтением "льющихся и рвущихся" масс воды, все это есть здесь же, оформленное отдельной статьей .
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 9:12 pm
Заголовок сообщения:
Матчасть - наше все! Стрелок располагался слева от пулемета (голова его по центру тела, как и положено), целился правым глазом, т.е. если рассматривать с данного ракурса - в ближнем к нам "очке". Просто ракурс фото такой. А если посмотреть на другие - видно, что пулемет на FDL 131 смещен вправо относительно ДП турели, из-за чего, сбсн, и пришлось перепиливать фонарь турели - в модели он дан с центральным вырезом под MG 131. Емнип, подвеска сиденья стрелка напрямую связана с лафетом турели и опускалась при подъеме ствола.
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, объяснил. По ширине согласен, но всё же (даже если по центру) между отражателем прицела (стекляшкой) и задней частью турели - голова не влезет! хоть ты тресни! Вы или крестик снимите... или - пулемёт вперёд подвиньте... ...может конечно стекляшка немасштабно-большая и там ещё много места сзади... хотя там ещё затвор, затыльник, рукоятка... - ну всё равно - не к стекляшке же глаз прикладывают! Ну согласитесь... Есть конечно ещё вариант - оптическое искажение выпуклого стекла...
Добавлено: Чт Май 12, 2016 2:36 pm
Заголовок сообщения: Eduard - BIG4881 - Big Photo Etched : He 177 Greif for Mpm
Модель и уровень- ФИГАССЕ....!!!!
А вот ежели не такого уровня всё самому ''на коленке'' выделывать- выстраивать, а как для себя хорошего такую модель сделать немного/ много поднапрагшись- то стОит взять набор БигЭдд для неё за 30 мёртвых американских президентов? Или есть и поцелесообразней трата?
СПАСИБО!!!
Добавлено: Чт Май 12, 2016 10:07 pm
Заголовок сообщения:
Извините, я понял вопрос так, что " если делать не на коленке, а с помощью афтемаркета"? Из травления -для облегчения работы с кокпитом - взял бы у Эдика только травление для, соответственно, кокпита (хотя при его насыщенности и цвете, там почти ничего не просматривается), да еще ремни. Все стволы однозначно менять, на смолу или на металл. Ниши шасси СМК - родные очень уж убогие, да и пневматики там почетче. "От жиру" можно было бы экстерьер взять - исключительно ради коллекторов радиаторов. И желательно-таки сделать то, что упустил я - исправить форму мотогондол снизу, это все же геометрия. А так - все зависит от целей и толщины кошелька. Да, брать бомболюк от того же СМК не рекомендую, кривоватый он.
Сейчас уже всего не упомню, немало воды утекло. И - пожалуйста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы