Мансур, в России, после таких дождей обычно ждут, когда аэродром подсохнет. А не заставляют полтора десятка парашютистов толкать вручную самолёт на ВПП. Для этого тягачи есть на гусеничном ходу.
Так он и подсох, а на рулежке чуть с укатанного грунта соскочили и увязли
а на рулежке чуть с укатанного грунта соскочили и увязли
Хе-хе
Не соскочили и увязли, а соскочил и увяз. Надо было "водителя" менять.
Я в свой жизни самолёт пока не толкал, но в коллективе толкал (из крупногабаритов) два раза троллейбус (10 тонн) и один раз трамвай (20 тонн). Во всех случаях виноват был водила транспорта. После трамвая, никакого желания быть бурлаком не осталось.
С кюбелем закончил, продолжаю мессера. Сделал "механизацию" хвоста, рули направления и высоты рабочие, мачта заменена на более крепкую стальную.
О травлении ни слуху ни духу наверное придется все самому пилить, а так хотелось хотя бы приборку "цивильную".
Решил попробовать сделать основание диорамы, "кошку" так сказать.
Потом конечно разберу эту мини диорамку (15х15) и сделаю уже чистовик побольше (формата А4 или чуть больше), с самолетом.
ДВП, покрыта шпаклевкой по дереву. Придал фактуру мокрой губкой, приклеил траву от Звезды (обрезки оставались), "посадил" траву из сантехнического льна и накидал чуть-чуть мусора.
Дорогу делал из гипса смешанными с пигментами Мастер-Пигмент "Земля темная", "Земля лесная", "Дорожная пыль" + немного обычной земли. Обочина из мелкого песка, сверху припудренного теми же пигментами.
До реализма далековато, но я только учусь
Михаил, привет. Есть небольшие дополнения:
1) На кителе пуговицы должны быть из белого металла.
2) Если есть "Железный Крест 1-го класса", то должна быть и лента "Железного Креста 2-го класса", продетая через петлю пуговицы.
3) Если оба офицера при личном оружии, то чей же пистолет остался в "Кюбеле" ? И чья фуражка там же ?
Привет Саша.
Спасибо за подсказки, по пуговицам и ленте обязательно исправлю, нужно будет их (фигуры) еще оттонировать.
А фуражка и оружие будет от другого офицера, он просто не готов пока
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Офицер с тростью из того же ICM-овского набора.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Еще мне кажется воротник на куртке слишком желтый, он ведь должен быть что-то вроде серо-бежевого?
Миша, ещё два момента.
Первый, не забудь про вот это:
Второй, к сожалению только на словах.
Мой дед привёз с войны некоторое количество трофеев. Одним из них был очень похожий, двухлямочный портфель. Сделан он был, из очень толстой свиной кожи (~ 5-7 мм.). Кожа прессованная и очень хорошо держит форму. Портфель, к сожалению не сохранился в качестве цельного объекта. Мой батя вырезал из него широкий кусок кожи под спинной ремень для удержания позвоночника (после операции). Остатки немецкого портфеля лежат у меня дома, из которых я собираюсь сделать ножны для очередного своего ножа.
Так вот к чему я всё это рассказал. Портфель был ЧЁРНОГО (!!!) цвета, а не коричневого. Могу отсканить реальные останки кожи этого портфеля.
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 12:23 am
Заголовок сообщения:
Пуговицы и ленту сделал, на фото правда плохо видно, но ленту нарисовал триколором.
Саша, по инструкции у этого "гражданина" такого знака не было, и портфель коричневый???
Как я понял, этим знаком награждались только пилоты прошедшие летную школу, а сей субъект думается мне, простой штабной офицер и как часто бывает (ой ли в Германии?) не летавший сроду.
Ну в любом случае я думаю не будет большой ошибкой "наградить" его этим знаком, а вдруг в далеком прошлом... вообщем попробую выпилить из чего-нибудь.
По портфелю тоже непонятно, порылся в сети и особо информации не нашел. Один товарищ говорил о том, что стандартов на портфели в Германии не было, они выпускались множеством разных фирм и иногда приобретались "нестандартные" портфели на личные средства, хотя никаких фактов подтверждающих его слова я не нашел. Однако вот фото штурманского портфеля, а он коричневый, может и у офицеров возможны вариации?
steinhoff писал(а):
Могу отсканить реальные останки кожи этого портфеля.
С удовольствием бы посмотрел, интересно что-то стало
Саша, по инструкции у этого "гражданина" такого знака не было
А этому гражданину он и не нужен. Судя по красным петлицам - он зенитчик. Знак пилота нужен "летуну". Раз ты ему на кожанку повесил орла справа, то напрашивается знак на левую.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
"Останки" порфеля. Внешняя сторона - чёрная, внутренняя - бежевая.
А ты часто встречал фото, где "кюбель" присутствует рядом с самолётом?
Я пытался найти хоть одно, но пусто-пусто. Кроме Марзайлевского "ОТТО"
сегодня совсем случайно нашел вот такое фото (может будет интересно...):
Добавлено спустя 11 часов 36 минут 33 секунды:
Наконец то травление пришло в Украинский "афтермаркет", сегодня отправят мне и буду плотно заниматься самолетом
А пока, чтобы занять руки доделал основание для мини диорамы, возможно это будет вторая работа в рамках этого GB
Ну, я думаю что наличие лопаты вполне допустимо. Вчера она была, сегодня сняли и кто знает, может быть завтра она снова будет.
Кстати, Саша, по поводу знаков на куртке, попытался найти информацию по этому поводу и как оказалось их на куртки то не особо вешали, а если и были, то зачастую шитые. А в металле они встречаются еще реже.
Так что не знаю нужны ли они там, да и прежде чем что то ему рисовать, нужно точнее определиться по времени действия, что у него было, чего нет (это будет Ханс Филипп).
Я чуть позже напишу тебе, если можно, на "мыло" свои соображения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы