Добавлено: Вт Янв 10, 2012 11:00 am
Заголовок сообщения: Ан-12 БК 1:72 РОДЕН
Всем привет! За год не собрал ни одной модели,а очень хочется что-то собрать быстро и без всяких там серьезных доработок.Решил делать вот этот вариант Ан-12 БК.
Не уверен конечно на 100%,может к моменту покраски решу делать поздний вариант АЭРОФЛОТА,тоже изкоробочный.
Салон сразу решил не делать,т.к. остекление маленькое и ни чего видно не будет.Работать буду только над экстерьером и над техникой окраски-тонировки.Интересуют фото этого прототипа как он выглядел и в каком состоянии он был.Не хочу делать чистенький борт.Хочется воспроизвести борт полетавший,со сколами и подтеками,выхлопами и с характерными пятнами гари по бортам фюзеляжа за крылом.
Кстати сразу вопрос это пятно было только с левого борта?
2 вопрос.Иллюминаторов в задней части фюзеляжа 5 или 4?В наборе их 5,но один нужно освободить от пластика самостоятельно.
При окраске буду ориентироваться на это фото.
Просьба к знатокам этого самолета подсказать мне на что стоит обратить внимание,что доделать или убрать,какие где антеннки добавить,а где что надо спилить или зашпаклевать.
Процесс уже пошел и позже выложу фотки на каком этапе находится работа.
http://russianplanes.net/REGS/RA-12193
Доброго времени, здесь "Ваш" борт со всех сторон. Заодно и количество "дыр" сверите.
Буду ждать результатов окраски с интересом.
С уважением, Владимир.
skyhowk
Я конечно не знаток данного самолета,только модель знаю неплохо,собрал штук под 300 на заказ(кстати на боковичке коробки модель мной делана,тогда цивила еще не было и я колхозил из смолы обтекатель стрелковой турели),но могу посоветовать собирите максимальное количество фот одной конкретной машины тогда можно что то сделать,на ваших фотах все борта разные но они из армии и переделывались из военных,на фотке UR-CAG переделаный ППС ,красил его в Ивано-Франковске году этак в 2004м в составе бригады маляров,там видны накладки на нижней части фюзеля перед нишами основного шасси,там были контейнеры,и правая ниша нестандартная там форма другая,кормовая в ТЭЧ переклепана без системы,есть несколько фот этого борта до покраса и после.Я это к чему счас валков навалом да и споттеры не дремлят можно нарыть.Еще сейчас красят полиуретаном он лет семь блестит по гарантии как яйца у кота,и копоть на нем держится плохо,если фирма следит то моют самолет,тот же CAG почти без изменений летает в Мередиане,только по бортномеру не скажу точно,в общем может и сумбур но чем больше фот тем выше результат.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
skyhowk
Если я правильно понял по иллюминаторам,то форма старенькая там один действительно заплыл облоем.
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 12:39 am
Заголовок сообщения:
Решил делать вот этот вариант.
А вот что получается.
Думал в легкую так побыстрому соберу модель и буду наслаждаться покраской,а нет,хрена лысого!Модель оказалась непростая.Пластик меня не радует,слишком мягкий.С мотогандолами воще засада,не хотят вставать одинаково,один вверх движок,а другой вниз смотрит и уже отрывал от крыла их.Как видно по фото всю расшивку перерезал,точнее тоньше прорезал,а потом сверху всю модель шкуркой прошел.Стало симпатичней,а то траншеи были.Радует остекление,прозрачное,тонкое и чистое.
А вообще самолет очень нравится!Надеюсь что духу хватит дойти до конца!
P.S. А где бы взять чертежи с клепкой,они оживили бы модель?
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 1:16 am
Заголовок сообщения:
skyhowk
Э,как бы это мягче сказать,там если клеить все по схеме,и аккуратно,все собирается,мотогондолы,так становятся когда попутаны их крыльевые обтекатели,действительно хочется более короткий поставить наружу,а длинный ближе к телу фюзеля,но этого делать не надо,будет так как описано выше.Вот чертежей с клепкой не встречал,фоты смотреть надо.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
кстатити как прошла самая неприятная на мой взгляд инсталяция хвостовой части к основному фюзеляжу.
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 1:30 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
кстатити как прошла самая неприятная на мой взгляд инсталяция хвостовой части к основному фюзеляжу.
Это как раз нормуль,ну попилить пришлось,это нормально.
fsl писал(а):
Э,как бы это мягче сказать,там если клеить все по схеме,и аккуратно,все собирается,мотогондолы,так становятся когда попутаны их крыльевые обтекатели,действительно хочется более короткий поставить наружу,а длинный ближе к телу фюзеля,но этого делать не надо,будет так как описано выше.
Так и есть!!! У меня вообще капец,два длинных с одной,а короткие с другой! Че делать то теперь?!
Добавлено спустя 4 часа 38 минут 26 секунд:
Mogas писал(а):
Денис, привет! Вот не ожидал от тебя, что за Ан-12 возьмешься! Удачи!
Привет Виталь!!! А что? Я тоже не ожидал от тебя такой красоты двухмоторной. А какая красота у тебя получилась!!! Она у меня рядом лежит,каждуй раз захожу в мастерскую посмотрю на нее,подрежу,подпилю что-нибудь,одним словом работа идет и глядишь через год закончу.
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 6:32 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
Так и есть!!! У меня вообще капец,два длинных с одной,а короткие с другой! Че делать то теперь?!
День добрый!
Чего теперь делать - отдирать и по-новой клеить. Сам на эти грабли наступил разок. Правда я накосячил с расположением обтекателей внутренней и внешней мотогондол на одном крыле. Что бы уважаемый fsl не говорил, но даже вдумчиво прочитав инструкцию по сборке и строго ей следуя, нюанс с расположением обтекателей мотогондол на крыле ловится долго. Да сами мотогондолы "не айс" (с). На них часть лючков показана либо неверно, либо не показана вообще. Неверно расположение бокового воздухозаборника (который побольше). Посмотрите здесь в какой-то ветке про Ан-12 я писал уже про свою доработку мотогондол, с фотографиями.
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 11:35 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый коллега skyhawk!!! Поскольку сам когда то летал на Ан-12 штурманом и занимаюсь моделизмом,то поглядываю все ветки по любимой машине...В свое время очень подробной информацией по Ан-12 поделился с коллегой konst(ом) .Так что рекомендую потрясти его...Ну или глянуть на соседнем Румоде Фотоальбом,там найдешь и по Ан-12 малую часть...С ув Борисенков Эдуард (skyeddy)
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 11:59 am
Заголовок сообщения:
skyeddy писал(а):
В свое время очень подробной информацией по Ан-12 поделился с коллегой konst(ом) .Так что рекомендую потрясти его...Ну или глянуть на соседнем Румоде Фотоальбом,там найдешь и по Ан-12 малую часть...С ув Борисенков Эдуард (skyeddy)
Подтверждаю. Более того, почти всё что я выкладывал здесь и на Румоде по матчасти Ан-12 - это фото как раз уважаемого Эдуарда (который на крайнее моё письмо так и не ответил ).
А Эдуарду хочу добавить, что 29 декабря 2011 года в Толмачёво "встретил" 11767 в новой ливрее. Стоял красавец слегка инеем припорошенный. Жалко фотоаппарата с собой не было, иначе заснял бы его. И вообще хотел на новый год в родные края рвануть, но командировка все планы поменяла и указанного числа только на Родину вернулся.
За не имением другой декали буду делать один из этих вариантов.Пока не решил однозначно какой,но по инструкции комплектация обеих машин одинаковая.
Добавлено спустя 13 часов 51 минуту 19 секунд:
Ну планер почти готов,финальная обработка.Есть вопросы.
1.Сколько нужно положить груза,чтобы на попку не заваливался?
2.Как сделать воздухозаборнички на двигателях?Пришлось спилить их при выведении зализов.
Фотки выложу завтра.
1.Сколько нужно положить груза,чтобы на попку не заваливался?
Опытным путем же можно вычислить: поставьте планер на точечные опоры в районе носовой и основных стоек и нагружайте снаружи нос до необходимого веса. Потом полученный груз внутрь упрячете. Лишний груз там тоже не нужен - это дополнительная нагрузка на носовую стойку, что не есть хорошо
skyhowk писал(а):
2.Как сделать воздухозаборнички на двигателях?Пришлось спилить их при выведении зализов.
Вот тут хороший способ описан http://scalemodels.ru/articles/4355.html
Ну или берете тонкостенную трубочку и отрезаете ее под острым углом к продольной оси. Угол выбираете в зависимости от длины и диаметра ВЗ
Вот тут хороший способ описан http://scalemodels.ru/articles/4355.html
Ну или берете тонкостенную трубочку и отрезаете ее под острым углом к продольной оси. Угол выбираете в зависимости от длины и диаметра ВЗ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы