Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Focke-Wulf TA-154 Mistel 1/48 от DRAGON

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приступил к сборке. Пока прикинул насухо. Стыкуемость не очень, но терпимо. Вот что получается в "расслабленном" состоянии. Совсем страшно. Smile






Однако покрутив в руках, вроде как сходится.
Щели конечно есть, без шпаклевки не обойтись.





А вот тут наверное получится щель как в звездовском мессере за фонарем.



В общем процесс пошел.

ЗЫ. Простите за такое размещение фоток, что-то через сайт не вставляется. Завтра попробую еще раз, получится - поправлю сообщение.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот тут и пойдёт в ход родная шпаклёвочка... Удачи в этом не лёгком деле!
^
    
А и нечего тут удивляться, вам же писали, что модель кривая.
Так что самое главное это терпение и желание.
Шпаклюйте и выводите Mr. Green

Евгений.
^
    
Продолжаю. Картинки на сервер по-прежнему не заливаются. Sad

Стыкуемость 154-го на мой вгляд получше, чем у 190-го






У снаряда требуется удалить носовую часть, для установки на ее место боеголовки. Наметил скотчем как оно должно быть (согласно инструкции).





Наметил ножиком линию реза





Пилим!





Печаль. Если пилить по инструкции, то получается так



Отпилил еще



Теперь все встало на место





Собрал гондолы двигателей 154-го





Примерил. Результатом доволен.





На этом пока все. Вечером займусь еще чем-нибудь.
^
    
dwarf
Удачи, Коля. В качестве шпатлевки рискну порекомендовать циакрин - обычный, не гель. Я лично совсем перестал пользоватсья другими видами шпатлевки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Николай, отлично получается! Всё здорово выходит! Как сказал Миша: циакрин-отличная шпаклёвка. Но это уже на вкус и цвет...
^
    
Собрал и покрасил кокпит, искупал в футуре и замаскировал фонарь











Возник вопрос по ходу. В связке использовался FW-190-A8. У него в крыльях по 2 пушки. Однако на фотках видим что пушек в крыле нет. И трубка Пито - в конце крыла, а не в середине, как на фотах валка из Ле-Бурже.



^
    
Доброго дня!
Давно не обновлял тему, но процесс не стоит на месте. Что сделано на сегодняшний день
собрал 190-й, установил в него кокпит, переднюю часть фонаря.


носовую часть снаряда утяжелил болтами и залил силиконовым герметиком. По инструкции надо утяжелять передние части гондол двигателя, но во-первых, пропадает такое шикарное вместилище балласта, а во-вторых, как сказал Вячеслав - груза много не бывает. Smile



Так же собрал 154-й, пока без гондол (фотка вечером).

Все собранное шпатлюется, выводится, на днях буду грунтовать и смотреть косячки.

С уважением, Николай.
^
    
Очень советую проверять у фвшника установку крыльев. поперечное V , и т д , у моего было всё криво, да и "ведёт" пластик. Удивлён что капот встал хорошо, мне пришлось распорки вставлять Mr. Green
^
    
[quote="steinhoff"С чего бы так вдруг. Сами посудите, а на хренА? Зачем синхронизировать оба самолёта по каналу выпуск-уборка шасси?
На снаряде шасси нужны только, чтобы взлететь. Посадка на свою базу в тандеме там не предполагается априоре![/quote]
А куда там носовую стойку убирать, если вопрос касается Мистеля на базе ТА-154?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Отстрел тупо в чисто поле или вариант от "Шкоды" на парашюте. Предполагаю именно второй вариант. Немцы - народ бережливый, поэтому выбрасывать в поле носовые стойки - это явно не для них. На одном "колесе" можно три машины откатать.
^
    
dwarf писал(а):
В связке использовался FW-190-A8. У него в крыльях по 2 пушки. Однако на фотках видим что пушек в крыле нет. И трубка Пито - в конце крыла, а не в середине, как на фотах валка из Ле-Бурже.


Потому что в Ле Бурже не А-8, а NC900.
^
    
Нашёл у себя дома точно такую же модель. Опыта в сборке особого нет. Скажите, для новичка эта модель не слишком сложна будет?
^
    
Sprattus писал(а):
Скажите, для новичка эта модель не слишком сложна будет?

Был момент, когда захотелось все бросить и сжечь ее! Embarassed
^
    
dwarf писал(а):
Был момент, когда захотелось все бросить и сжечь ее! Embarassed


Звучит не очень оптимистично Neutral но я попробую воспринять этот момент, как нормальное явление Cool
^
    
Процесс продолжается.
Собрал и покрасил стойки шасси 154-го, на основные добавил тормозные шланги и какие-то пипки в верхней части (увидел на фото стойки). Носовую стойку в свете того, что она вероятно отстреливалась на парашюте для последующего использования, покрасил в RLM02. собрал гондолы двигателей снаряда, нагрузил снцовыми грузилами из рыбацкого магазина и залил силиконом, чтоб держалось.
# # # # #
# # # #
^
    
steinhoff писал(а):
Отстрел тупо в чисто поле или вариант от "Шкоды" на парашюте. Предполагаю именно второй вариант. Немцы - народ бережливый, поэтому выбрасывать в поле носовые стойки - это явно не для них. На одном "колесе" можно три машины откатать.

Тогда любопытно, как "решалось" на самом деле? Если предположить, что "отстрел", тогда "keine probleme", а если парашют, тогда - его "вместилище" (ниша, створки, гидравлика или электрика и другие сопутствующие приблуды) и соответственно - вес, различные центровки и т.п., я склоняюсь в сторону "невосполнимых потерь шасси" Very Happy
Хотя с другой стороны, мог и с "ногами" летать, учитывая отсутствие квалифицированных кадров (кои полягли от Волги до Ламанша), то на месте инженеров, я бы не решился ставить пиропатроны, в исполнении оstarbeiter-ов и других "приезжих", возле детонирующего приспособления этой бомбы. Confused
^
    


в игноре у 3 пользователей
БЧ, как отдельный элемент, крепилась не на заводе, а в части перед последним полётом.
^
    
Установил двигатели, рассверлил патрубки.
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
красиво и аккуратно. мне нравиться
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy