http://scalemodels.ru/articles/4805.html
Да нечасто, увидишь такой массив, интересно посмотреть. Но после таких материальных и темпоральных вложений это надо еще покрасить. В общем то модель покрыта основными цветами.Теперь месяц- два с кисточками , и конфетка на лицо. Нельзя упускать такой шанс. Да наверно ни одна техника не несет на себе такой смеси природной и техногенной грязи как железная дорога.
Вот где разгулялово-то. А в вашем случае коллега весь состав еще не выехал со двора завода изготовителя. Дерзайте редко у кого есть такой большой случай.
Для начала ПОЗДРАВЛЯЮ!
Собрать две таких модели, это уже что-то.
Разрешите, немного по-критикую
Для начала фотографии. Снято как-то интересно, такое ощущение что снимали или в комнате без окон, или ночью, пользовались только какой-то лампой для подсветки. Я бы рекомендовал переснять.
Окраска ходовой части. Что-то здесь не так.
И если решитесь тонировать паровоз, то вот Вам в помощь http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=42&t=1950&hilit
Еще раз поздравляю со сборкой такого макета.
С Уважением, Кузнецов Павел.
Труд титанический (учитывая количество косяков кита). Самый главный косяк - совершенно фэнтезийные щиты-дымоотбойники (которых на прототипе не было) портит весь внешний вид модели.
Работа проделана большая и судя по всему модель хорошая... Коллеги уже рассказали о недостатках... Хочу коснуться минусов самой статьи... Статья опубликована только потому, что она у автора первая... Хотелось-бы в дальнейшем увидеть более качественные фото и больше пояснительного текста о постройке и технологиях сборки, тем более, что паровозов у нас мало...
Самый главный косяк - совершенно фэнтезийные щиты-дымоотбойники (которых на прототипе не было) портит весь внешний вид модели.
Насчет щитов совершенно как говорится в "штуцер"
Должны быть вот такие
Если нужно сделаю нормальный чертеж в 3-х проекциях и выложу.
С Уважением, Кузнецов Павел.
Именно такие и должны быть на машинах массового выпуска (типа Витте). Ранние имели дымоотбойники типа Вагнера (большие и прямоугольные, но совершенно другого размера и формы, чем предлагаются в ките).
Однако беглый экскурс в историю показал, что на 52-е их уже не ставили - первые выпуски паровозов, в том числе и с рамным тендером-"крокодилом", шли вообще без дымоотбойных щитов. Вагнеровские щиты перестали устанавливать уже на серии 50UK (переходной от 50 к 52).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы