Хороший обзор.
Вопрос. Насколько корректно указывать в обзоре афтермаркет, который не походит к этой модели? Я о соплах.
И пара дополнений по афтермаркету.
Фирма Wolfpak decals выпускала пару дек, среди которых были варианты на Growler
Также фирма Wolfpack design анонсировала ещё один набор - EA-18G Flap down set for Hasegawa
Хороший обзор.
Вопрос. Насколько корректно указывать в обзоре афтермаркет, который не походит к этой модели? Я о соплах.
Двигатель F414-GE-400 был разработан для самолета F/А-18E/F на основе двигателя F404-GE-400, проверенного в процессе многолетней эксплуатации и очень хорошо себя зарекомендовавшего. Главным отличием между F414 и F404 является компрессор низкого давления, он длиннее на 13 см и позволил увеличить расход воздуха на 16%. Чтобы уложиться в прежние габариты F404-го, на F-414-м сделали короче на 10 см форсажную камеру и на 2.5 см короче камеры сгорания. ( http://www.airwar.ru/enc/engines/f414.html )
SDA писал(а):
И пара дополнений по афтермаркету.
Фирма Wolfpak decals выпускала пару дек, среди которых были варианты на Growler
Спасибо. Выпустил из вида.
SDA писал(а):
Также фирма Wolfpack design анонсировала ещё один набор - EA-18G Flap down set for Hasegawa
Ляксей
Статья на (оптимистично) 4 с минусом. Встречаются неточности и не верные утверждения
Кабины поздних С. Хорнетов и Гроулера идентичны
Вентиляция между килями ни о каком "блоке" не говорит
Супер Хорнет в 72м с новой отливкой фюзеляжа с лета выпускается
О соплах уже сказали
maveric43 писал(а):
Думается и AIRES долго не заставит себя ждать с дополнениями!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы