Добавлено: Вт Мар 13, 2012 5:39 pm
Заголовок сообщения:
Stasyan писал(а):
а вот тут поподробнее пожалуйста
Только не сочтите за придиризм. Вы собрали модель просто из коробки, это я маньяк-мазохист, ищу каждую линию часами. Просто я решил указать на недостатки, которые можно было исправить "малой кровью".
*Фото №1:
1. -Эту линию надо было зашпаклевать
2. -Горб должен быть немного короче
3. -Эта часть антенны не должна провисать
4. -Здесь надо было дорезать подножки.
*Фото №2:
1. -Эта декаль не на своём месте
2. -Здесь щели между стойками и нижней поверхностью крыла.
3. -Зелёными черточками отметил приблизительное расположение дополнительных стоек
*Фото №3:
1. -Подножки "стремена" располагаются вертикально (как мне кажется), а должны с развалом.
А в подтверждение размещу несколько документальных фотографий (со стрелками)
С уважением, Сергей.
P.S. Во время просмотра фотоархива по Hs-123, обнаружил одну деталь крыла, на которую раньше не обращал внимания. Теперь придётся её переделывать.
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 6:28 pm
Заголовок сообщения:
вот тут вы правы... но моделизм это хобби, и для меня это способ расслабиться, стараюсь матчасть изучать, но не до фанатизма иначе получится сплошной перепил, шпатлевание, резание, нервы...
зато теперь будете знать про недочеты этой модели и продолжаю следить за вашими успехами!
Затонировал элементы интерьера. Уже собирался вклеивать в фюзеляж, но при увеличении фотографий нашёл несколько косяков. Придётся немного подправить, а уж потом вклеивать.
В музеях они стоят красиво и разнообразно покрашенные, но в реальной жизни любая краска с цилиндров моментально слетит из-за огромных температурных перепадов, не говоря уже о том, что краска пусть незначительно, но ухудшает теплопередачу, двигатель ведь воздушного охлаждения. Могли быть только гальванические покрытия, разных оттенков металла, но чёрный вряд ли, даже воронение маловероятно, оребрение скорее всего алюминий. Хотя, я могу и ошибаться, надеюсь, коллега KSL меня поправит.
В музеях они стоят красиво и разнообразно покрашенные, но в реальной жизни любая краска с цилиндров моментально слетит из-за огромных температурных перепадов, не говоря уже о том, что краска пусть незначительно, но ухудшает теплопередачу, двигатель ведь воздушного охлаждения. Могли быть только гальванические покрытия, разных оттенков металла, но чёрный вряд ли, даже воронение маловероятно, оребрение скорее всего алюминий. Хотя, я могу и ошибаться, надеюсь, коллега KSL меня поправит.
Обязательно поправит . Красили, еще как красили, и немцы и американцы и наши красили. Именно черным, специальным термостойким лаком, потом правда от этого отказались и оставляли цилиндры не окрашенными. Что касается BMW, доводилось видеть 3 варианта: целиком цилиндр черный, целиком алюминиевый и головка алюминиевая, а циллиндрическая часть черная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы