У меня возник вопрос по окраске интерьера кабины.
Судить по таким фотографиям тяжело
В какой цвет красился интерьер на Hs-123, RLM 02 или RLM 66? С прототипом я пока не определился, но это будет самолёт воевавший на Восточном фронте в 1941-43 гг. в стандартном трёхцветном камуфляже RLM 70/71/65 и с жёлтыми полосами быстрой идентификации.
У меня возник вопрос по окраске интерьера кабины.
В какой цвет красился интерьер на Hs-123, RLM 02 или RLM 66?
Я бы красил в 02.
Ozols писал(а):
С прототипом я пока не определился, но это будет самолёт воевавший на Восточном фронте в 1941-43 гг. в стандартном трёхцветном камуфляже RLM 70/71/65 и с жёлтыми полосами быстрой идентификации.
Просто я видел боковики на "Палитре крыла". Основываюсь только на них. Но если там не всё верно, то помогите разобраться, так сказать, отделить зёрна от плевел.
Просто я видел боковики на "Палитре крыла". Основываюсь только на них. Но если там не всё верно, то помогите разобраться, так сказать, отделить зёрна от плевел.
На восточный фронт поступали старые машины, которые перекрашивались в 2-цветный камуфляж, низ 65, верх вероятнее всего 70. Сомневаюсь чтобы кабины из 02, в котором они были изначально перекрашивали в 66. На боковиках встречается камо 70/71, но я подтверждения таковому не встречал.
На боковиках встречается камо 70/71, но я подтверждения таковому не встречал.
С уважением,
Сергей.
В угоду зрелищности придётся пожертвовать достоверностью.
По качеству фотографий тех лет тяжело определить покрашен ли самолёт только в RLM 70 или же RLM 70/71, так как цвета близкие по оттенку и провести чёткую границу цветов проблематично. Хотя на паре фотографий я практически смог бы разделить эти два цвета.
С уважением, Сергей.
P.S. А с линиями расшивки я вроде разобрался. Но этому надо посвятить отдельный трактат со схемами, чертежами и фотографиями.
В угоду зрелищности придётся пожертвовать достоверностью.
Ради зрелищности, можно верхнее крыло покрасить в раннюю трёх цветку. Кроме того, эту будет достоверно по некоторым фоткам перекрашенных машин на Востоке.
Ради зрелищности, можно верхнее крыло покрасить в раннюю трёх цветку. Кроме того, эту будет достоверно по некоторым фоткам перекрашенных машин на Востоке.
Уважаемые коллеги, подскажите, была ли данная линия расшивки(указано стрелками)?
Если была, то желательно с подтверждением в виде фотографий на которых эта линия будет хотя бы просматриваться.
Уважаемые коллеги, подскажите, была ли данная линия расшивки(указано стрелками)?
Если была, то желательно с подтверждением в виде фотографий на которых эта линия будет хотя бы просматриваться.
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:51 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаю делать расшивку на самолёте. Дело это непростое. Буквально каждая линия даётся с боем. Как ранее писал Сергей KSL:
Цитата:
С чертежами на 123-й дело тухлое, все что мне доводилось видель, с фотками не особо коррелируют
Так вот все чертежи в помойку. Сверяться только с фотографиями. Бывает, чтобы найти одну единственную линию, приходится перелопатить сотню фотографий. И не факт, что найдёшь. тогда приходится либо включать логику, либо фантазировать. Случается, что на пару линий уходит весь вечер.
Теперь вопросы:
1. Есть ли расшивка на стабилезаторе?
2. Есть ли продольная линия расшивки на верхней части фюзеляжа от кабины до киля?
С уважением, Сергей.
P.S. Интерьер кабины собран и готов к грунтовке и покраске.
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Ozols писал(а):
Дело это непростое. Буквально каждая линия даётся с боем.
Я так же делал Hs126, правда там не только с расшивкой, а буквально с каждой деталью приходилось так сражаться .
Ozols писал(а):
Теперь вопросы:
1. Есть ли расшивка на стабилезаторе?
Есть:
Ozols писал(а):
2. Есть ли продольная линия расшивки на верхней части фюзеляжа от кабины до киля?
Если имеется в виду та линия, про которую спрашивали чуть выше, то, как я уже говорил ее стопудово нет, если что-то другое, то желательно проиллюстрировать картинкой.
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 9:11 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую всех! Давно не обновлял тему, так как процесс идёт не так быстро, как хотелось бы. Но небольшой прогресс имеется.
Загрунтовал интерьер и двигатель. Грунт Mr Surfacer 1000. Не скажу, что получилось так как хотел, но что получилось, то получилось.
В следующий раз детали двигателя буду красить отдельно и потом уже окрашенные собирать вместе. А сейчас не представляю, как я буду красить элементы двигателя в разный цвет.
Кстати, тут у меня возник вопрос, а в какой цвет красить элементы двигателя: картер, цилиндры? На музейных экспонатах по-разному. Где цилиндры чёрные, а где и стального цвета. Остальная часть двигателя тоже где серая, а где и...
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 7:10 pm
Заголовок сообщения:
Stasyan писал(а):
Ozols
если позволите, выставлю свою модель, склеенную в новогодние праздники...
Конечно не возражаю. Мне будет на что ориентироваться. Правда сразу же заметил несколько недочётов. Но думаю, что модель собиралась просто из коробки, практически без доработок.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Сегодня сделал небольшой прешейдинг на элементах интерьера.
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 3:48 pm
Заголовок сообщения:
Ozols писал(а):
несколько недочётов...
а вот тут поподробнее пожалуйста
по доработкам - перерезал расшивку, натянул антенну, заменил "трубку" на иглу от шприца, и обдиринг сделал, интерьер никакой, поэтому посадил пилота
Вы правы, делал для отдыха после мустанга с травлением и смолой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы