Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЗИС-151 "Звезда" 1/35 (Олегыч/Александр Кучеренко)

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!

Пришел мой черед публичного сбора данной модели.



Наставником моим согласился быть Александр Кучеренко, за что ему огромное спасибо!
Опыта в моделизме нет, а хочется освоить многое и сразу. На этой модели буду осваивать технику переделки деталей. Грунтовка. Покраска аэрографом (в процессе выбора и покупки). Постепенно будем доводить модель до ума.

Оригинал


Стремимся к этому варианту



Планируемые доработки:
1. Замена решеток фар.
2. Сквозные отверстия на решетке радиатора, или полная замена ее.
3. Переделка порогов.
4. Замена колес типа - Оружейник (колеса в пути, ждем почтой)
5. Замена дверных ручек.
6. Доработка интерьера, салона автомобиля.
7. Обтяжка кузова тентом.

Какой краской будем покрывать модель и какие будут использоваться материалы для доработок, буду опираться на совет наставника.
Для многих, эта модель пройденный этап. С удовольствием выслушаем любые рекомендации по сбору.
Ну, поехали...
^
    
В помощь: http://walkarounds.airforce.ru/auto/rus/zis-151/index.htm
^
    


в игноре у 6 пользователей