Появились две новые модели этого интересного самолёта.
Мне неудалось вставить картинки в это собщение, поэтому даю ссылки на другой сайт.
Бомбордировщик SO.4050 Vautour IIB
http://www.modelizmas.com/forumas/viewtopic.php?t=3094
Один из них держал в руках, а именно SO.4050 Vautour IIN-первое впечатление - очень приличная модель. Как ложится в чертежи, пока не знаю ,качество литья-лучше чем на некоторых моделях ,отлитых под высоким давлением. Не понравилось- глухие сопла ,они отлиты из смолы ,могли бы изобразить хоть как нибудь внутренне содержание. Ну и опорные пневматики отлиты в пластике грубовато-в смоле смотрелось бы логичнее.
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 12:37 am
Заголовок сообщения:
myrt писал(а):
Не понравилось- глухие сопла ,они отлиты из смолы ,могли бы изобразить хоть как нибудь внутренне содержание
Там АТАР стоял, умеющие в смоле лить могут копии снять с сопла на модели Миража 3 С от АМЛ...не ну а шо делать?
А в принципе, скорее издадут потом под другим брендом в версии Хай-теч, где сопла будут нормальные, токо скорее всего перехватчик уже будет француз, ну я так предполагаю....
ээх, запилю
стал сегодня счастливым обладателем сабжа в варианте израильского всепогодника
ежели кому чего надо отснять/сравнить - велкам
ищу материалы - кокпит, ниши... если у кого есть - буду признателен за экономию времени
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 12:00 am
Заголовок сообщения:
Slav_art
ох мать моя....
спасибо, то есть ))
Добавлено спустя 13 часов 50 минут 48 секунд:
Короче, не выдержала душа поэта...
Вот что сделано за вечер. утончены все кромки там где это необходимо.
Вклеены ниши, с которых предварительно была сошлифована большая часть рельефа. Очень уж он убогий был, да еще и с толкателями.
Сори за качество. снимал ночью на скорую руку.
Кто-нибудь может помочь разобраться с креслам?
За вчера нашел вот такое
Originally - Sud Aviation
* Type E-96 : IIA pilot, IIN crew, IIB pilot;
* Type E-97 : IIB bomber/aimer.
Both of minimal ejection height - 2,000' (610 m.)
- Replaced by Marcel Dassault type E-101 (in French AF ) minimal ejection height: 800' (244 m.)
- - {One or more of the Israeli Vautour A was fitted with a Martin-Baker zero-zero (?) ejection seat}
попиливаю... )
боковые стенки ниш нужно стачивать, убирая по ходу подобие рельефа, которое дал Азур.
на фото видно исходную переднюю нишу и сточенную заднюю.
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 8:25 am
Заголовок сообщения:
Присоединяюсь к наблюдению! Самому такой идет-только франц хочу.. Пришёл израильский-перепутали..
ВЗ на радиатор в канале движка интересный..Мысли какие по этому поводу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы