Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

финский Pyry - поиск информации

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
кроме странички в wiki и окрасок на палитре не нашел ничего по этой машине
у кого что есть по самому самолету и модели каюк
^
    


в игноре у 2 пользователей
evst1972
Вы правила форума читали? По крайней мере, заголовок можно было бы как-то более внятно изобразить. К примеру, "Ищу информацию по Pyry". Поправьте свои темы, а то придется их все закрыть.
^
    
нашел обзор моделей AZ-models http://www.hyperscale.com/2008/reviews/kits/az7227reviewgp_1.htm
^
    


в игноре у 2 пользователей
evst1972 писал(а):
нашел обзор моделей AZ-models

Во второй вашей теме я на эту модель вроде бы тоже ссылку давал, но на сайт AZ-models:

http://www.azmodel.cz/Plastic72/Pyry/az_7228_pyry%20post.htm
^
    


в игноре у 1 пользователей
А почему бы не:
1) Открыть страницу Google.ru (Google.com),
2) Открыть там расширенный поиск,
3) Задать в поисковой строке "VL Pyry",
4) Задать язык поиска - финский,
и вот !

http://www.google.ru/search?q=%22vl+pyry%22&hl=ru&lr=lang_fi&newwindow=1&biw=1680&bih =912&tbs=lr:lang_1fi&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=6d7oTr2jKJGPsAb2zv22Bw&sa=X&o i=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CB4Q_AUoAQ

Фото и моделей, и музейные, и исторические... Можно тыкать на фото, а те выведут на какие-либо страницы, и уж обязательно какие-то из них будут посвящены "Pyry".
Схемка (типа чертежа) + окраска была в журнале "Letectvi + Kosmonautika" в рубрике "Letadla 39 - 45" (точно номер не скажу, но не в семидесятых и не в девяностых годах, а в период с 1981 по 1989). Вроде схема окраски была и во "Flieger Revue"...

Взгляд из Европы:
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1955/1955%20-%200624.html

Кроме того, и в Финляндии издаются свои авиационные журналы, где любят писать о своих самолётах. Это не "мурзилки" с картинками, а полноценные издания с чертежами, схемами окрасок и другими чертами монографических исследований.

Вот журнал "История авиации" № 3-1994 г. (на страницах, указанных ниже, приведены обложки и содержание всех номеров журнала, вышедших в указанном году; нужно среди них искать указанный конкретный номер журнала):
http://www.kolumbus.fi/sil/1994/1994.html

№ 2-2004 г.:
http://www.kolumbus.fi/sil/2004/2004.html

№ 3-2005 г.:
http://www.kolumbus.fi/sil/2005/2005.html

P.S. Только что на уругвайском (!!!) модельном сайте нашёл фото "Pyry" с "зубами" !!!







Так что активнее в поисках, коллеги !
^
    
ЭдКрафт
спасибо за ссылки, интересно а можно где-нибудь скачать этот журнал - Suomen Ilmailuhistoriallinen Lehti
^
    


в игноре у 2 пользователей
evst1972 писал(а):
а можно где-нибудь скачать этот журнал - Suomen Ilmailuhistoriallinen Lehti

Наверно, можно. Вам человек даже инструкцию поиска дал:

ЭдКрафт писал(а):
1) Открыть страницу Google.ru (Google.com),
2) Открыть там расширенный поиск,
3) Задать в поисковой строке "VL Pyry",
4) Задать язык поиска - финский,
и вот !

Чтоб вам не попытаться самому это сделать? Или ждете, пока за вас все найдут и на блюдечке с голубой каемочкой преподнесут? Не стесняйтесь действовать самостоятельно. Вам же показали, что найти можно все, что угодно. Нужно только приложить некоторые усилия. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет, скачать нельзя. Много лет уже "смотрю" на эти журналы в сети, мне тоже кое-какие номера нужны - но нет.
Нужно только покупать оригиналы в бумажном виде. Строка из редакционной рекламы журнала :
"Журнал выходит четыре раза в год и год, как только цена составляет 25 евро в 2011 году (стоит порядка)" (Shocked прямой электронный перевод).

Не понятно только - 25 Евро стоит один журнал или годовая подписка. Надо спрашивать у них.
Кроме того, уверен, что номера за прошлые годы достать нелегко даже в редакции, а некоторые просто невозможно.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
номера за прошлые годы достать нелегко даже в редакции, а некоторые просто невозможно.

Да они их как-бе имеют привычку допечатывать по мере продажи. Вы бы спросили у них.
^
    
Нечаев писал(а):
Вы бы спросили у них.

Пару дней назад, ещё до появления этой темы, спросил... Пока молчат, подождём... Но в Хельсинки, я это журнал в продаже не видел.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
Пока молчат, подождём...

Финские парни марку держат! Mr. Green
Цитата:
Но в Хельсинки, я это журнал в продаже не видел.

Такие журналы в ларьках не продаются, разве что при музеях.

Меня там тоже очень много чего интересует.
^
    
Нечаев писал(а):
Цитата:
Но в Хельсинки, я это журнал в продаже не видел.

Такие журналы в ларьках не продаются, разве что при музеях...

Ну неужели Вы думаете, что я "высунув язык" бегаю по Кампи или ещё где, в поисках этого журнала... Mr. Green Уж где, что брать лично для себя любимого я знаю... Mr. Green
А вот и парни откликнулись. ИХ ответ:
Our magazine Suomen Ilmailuhistoriallinen Lehti is solely distributed by STOCKMANN Akateeminen Kirjakauppa, (Address: Keskuskatu 1, 00100 Helsinki)
As this is a quartely publication the shop distribution is "roughly timed by" 3rd week of December, 4th week of February, 4th week of May and 4th week of September. So the next issue 4/2011 is available at Akateeminen Kirjakauppa by end of this month. The sales season for each issue at Akateeminen kirjakauppa newsstand is some 7-8 weeks.
We do deliver also by post in Finland via subscription order and also back issues. Back issues are priced:
1994-1998 issues 4 euro each
1999-2000 issues 5 euro each
2001-2010 issues 6 euro each

Захожу в эту "акдемкнигу" постоянно (отдел с "военными" книгами, вернее пара стелажей - на втором этаже), но всё время как-то "мимо кассы"... Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
Так выходит, скорее всего, зарубеж эти ребята не продают журналы по почте, как это делают другие. Покупка, очевидно, возможна только "в личном контакте" (из рук в руки Laughing).

А я что-то в Финляндию никак не попадаю. И есть сомнения, что попаду когда-либо вообще... Sad

Кстати, вот страницы из журнала № 3 - 2005; одна из них с Pyry:

http://coloriasto.blogspot.com/2008/07/suojamaalauskokeiluja-suomen.html

Кликни там изображения страниц для их увеличения.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Вот волки! Обычно, такой самиздат стараются по почте как-то пристроить. Хоть бы PDF - версии продавали, что-ли, как Sky Way и WWI Aero, например.
^
    
ЭдКрафт писал(а):
Покупка, очевидно, возможна только "в личном контакте" ...

Ну да, либо подписаться... Mr. Green Мне так кажется, что эти ребята настолько энтузиасты своего дела Very Happy, что денежный вопрос им "...по барабану...". Я был несколько удивлён такой несколько "непрофильной" точкой распространения как "академкнига", даже не столько местом продажи, а тем что оно одно. Ни в "Авиашоп", ни Куивалаинену они на реализацию не отправляю. Ну, наверное, можно за них только порадоваться. По крайней мере, теперь знаем "график" журнала. Very Happy
^
    
ЭдКрафт писал(а):
Схемка (типа чертежа) + окраска была в журнале "Letectvi + Kosmonautika" в рубрике "Letadla 39 - 45" (точно номер не скажу, но не в семидесятых и не в девяностых годах, а в период с 1981 по 1989).

И всё-таки 70-е. Точнее - № 26/1977.
Вот эта схемка, приведенная к 1/72:



И перевод статьи:

После 20 лет службы в финских ВВС в августе 1962 г. был списан последний из тренировочных самолетов Pyry II финской конструкции и постройки. Такая долгая служба – необычное явление даже для самолетов этой категории.

В 1937 г. финские ВВС закупили у голландской фирмы Fokker семь истребителей-монопланов D-XXI, а годом позже финское государственное авиапредприятие Valtion Lentokonetehdas (VL) в Тампере выпустило по лицензии 38 самолетов этого типа. Так на вооружении финских ВВС оказались достаточно современные истребители. Однако в то же время возникла проблема подготовки пилотов для них, так как все имевшиеся у финнов учебные и тренировочные самолеты представляли собой устаревшие бипланы. Ни один из них не мог обеспечить пилоту достаточный уровень подготовки для перехода на скоростной истребитель-моноплан.

В такой ситуации ВВС заказали фирме Valtion Lentokonetehdas новый тренировочный самолет, по летным свойствам и технике пилотирования подобный D-XXI. Конструкторы взяли за основу концепцию последнего, и самолет Pyry представлял собой по сути уменьшенный D-XXI с экипажем из двух человек – пилота и инструктора, места которых располагались в тандем. Самолет имел смешанную конструкцию со сравнительно небольшим цельнодеревянным крылом эллиптической формы, фюзеляжем ферменной конструкции из стальных труб с полотняной обшивкой и неубирающимися шасси в обтекателях. Двигатель был установлен менее мощный – американский звездообразный Wright R-975-E3 Whirlwind мощностью 309 кВт (420 л.с.), закрытый капотом NACA аналогично D-XXI. Для обучения стрельбе по наземным и воздушным целям справа от мотора установили синхронный пулемет KSP калибра 7,7 мм.

Прототип Pyry с серийным номером PY-1 был облетан в 1939 г. При испытаниях выяснилось, что самолет довольно сложен в управлении, а фонарь кабины ограничивает обзор. Эти недостатки были частично устранены на версии Pyry II, серийное производство которой началось в Тампере в 1940 г. Но и после доработки Pyry остался довольно “норовистой” машиной. Видимо, это было связано с очень малой площадью крыла (12,7 м2) при довольно большой массе самолета. Проблему с недостаточной прочностью горизонтального оперения удалось решить заменой одиночного подкоса на V-образный.

Начиная с 1940 г. было построено 40 самолетов Pyry II с серийными номерами от PY-2 до PY-41. Каплевидные обтекатели колес в эксплуатации обычно снимали, поскольку при эксплуатации с полевых аэродромов они забивались дерном и колеса блокировались. Вместо колес могли устанавливаться лыжи с гладкой непрофилированной скользящей поверхностью.

Pyry II эксплуатировались еще много лет после войны, однако списанный в августе 1962 г. самолет был уже единственным пригодным к полету экземпляром. На нем летали летчики-истребители для поддержания формы. В годы войны планер Pyry II послужил для испытаний крыла проектировавшегося истребителя Myrsky.

Технические характеристики:
Размах - 9,80 м
Длина - 7,55 м
Площадь крыла - 12,70 м2
Вес пустого - 1210 кг
Взлётный вес - 1450 кг (??? - А.В. Всего 240 кг полезной нагрузки?)
Скорость макс. - 330 км/ч
--//-- крейс. - 290 км/ч
Время подъёма на 1000 м - 2,5 мин
--//-- на 2000 м - 5,1 мин
--//-- на 5000 м - 12,7 мин
Потолок - 5800 м
Дальность полёта - 750 км
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
Всего 240 кг полезной нагрузки?

А на кой черт учебному больше?
^
    
Redstar_72
что-то схемка не открывается
^
    
Попробуйте найти в сети такую книгу. Там и схемка лучше и фотографий достаточно...
# # #
^
    
evst1972 писал(а):
что-то схемка не открывается

То есть как? Загрузил на Постимидж, у меня всё открывается...
Ну, раз так - залью и на Радикал заодно:



Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Нечаев писал(а):
А на кой черт учебному больше?

Ну например, Ar 96В - пустой вес 1259, максимальный взлётный 1700. Vultee BT-13A - 1531 и 2039. АТ-6А Texan - 1886 и 2404. Як-11 - 1854 и 2418...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy