Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Акриловый лак для акриловой краски

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
я новичок, решил заняться моделизмом, столкнулся с проблемой, толкового ответа поиском не нашел, поэтому начинаю новую тему, уж простите, если ответ уже есть, ткните в него носом.

Проблема.

Деталь окрашена акрилом xf-59 по грунту Tamiya. Высушена в течении суток. ВСЕ работы кистью. При попытке нанести сверху лак х-22 с добавкой х-21 (тоже кистью) краска под лаком поплыла, то есть лак ее "растворяет".
Вопрос: так и должно быть? или я дал мало времени краске на полимеризацию? Или акриловый лак + акриловая краска Тамии это принципиально нестыкуемые вещи?
^

Wedzzmin писал(а):
Или акриловый лак + акриловая краска Тамии это принципиально нестыкуемые вещи?

В принципе да, но если подождать после окраски по дольше, дней 20 до полной полимеризации акрила, потом сначала сухим слоем аккуратно пройтись лаком и после просушки уже "мокрым",
то наверно может получиться. Но зачем? Есть же эмалевые лаки.
^

South
спасибо. а какой эмалевый лак посоветуете?
^

в игноре у 17 пользователей
Wedzzmin писал(а):
окрашена акрилом xf-59 ... При попытке нанести сверху лак х-22 с добавкой х-21 (тоже кистью)

Вопрос - зачем матовую краску покрывать матовым же лаком? Rolling Eyes
Wedzzmin писал(а):
акриловый лак + акриловая краска Тамии это принципиально нестыкуемые вещи?