Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Окраска LOTUS TYPE 78

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Вот решил заказать себе Lotus type 78 от Tamiya. Решил взглянуть какие краски нужны на http://www.1999.co.jp/eng/10132079 .
Могу ли я обойтись какими либо красками из списка. В моделизме я новичок, и поэтому большие траты делать я не готов.
Заранее спасибо!!!
^

В плане декалей и логотипов - убогая модель, как и все перевыпуски Тамии - 78, WR1, P34 Japan GP, да и новый 79 такой же. Видно, у тамии закончилась лицензия на использование логотипов Good Year на своих моделях, в результате их нет нигде - ни на корпусе, ни на колесах. Если это Вас не остановит, то можно и про краски поговорить)

Допустим, х10 можно получить смешиванием х11 и х1. х18 и xf1 можно получить добавлением матовой основы х21 в x1 (в зависимости от количества матовой базы краска будет либо матовая, либо полуматовая)

xf7 можно получить из х7 добавлением матовой основы х21

xf16, скорее всего, по инструкции предназначен для окрашивания аллюминиевого монокока, но в реальности он ни разу не матовый, эту краску вообще можно не брать и полностью заменить х11.

xf56 я бы все-таки купил в оригинале и не пытался ничего мешать, очень приятный оттенок, полезный при сборке F1.

Остальные никак заменить не получится.
^

А у других производителей есть модели type 78 в этом же масштабе с приличной детализацией?
^