Мне всегда очень нравилась эта машина (ещё по старым польским журналам), поэтому не смог ударжаться от комментариев. Хорошо получилось, всё очень аккуратно, но в этом в тоже время и проблема - на реальной машине (если она не только что из сборочного цеха) всегда присутствуют в той или иной степени выгоревщие участки сколы и прочие следы эксплуатации. Больше жизни! Статья написана превосходно: слог, качество фото, юмор.
Удачи в будущих работах!
Все замечательно! Но один совет по съемке - если бы вынесенную вспышку поставить дальше и использовать простейший отражатель... тени на модели = объемная и "живая" картинка
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 10:22 am
Заголовок сообщения:
Для первого раза очень даже здорово!
Пара советов по химии Tamiya. Ее лучше использовать с родными растворителями. Отсюда и шагрень, на которую вы жалуетесь в конце. Особенно это касается грунтовки. В частности:
- Растворитель для акриловых красок X-20A. Водкой все же не стоит. Лучше найти ИПС, если хотите чем-то заменить.
- Растворитель для грунтовки так и называется: Laquer Thinner. Продается в пластиковых баночках по 250 мл с желтой крышкой. X-20 - это растворитель для эмалей Тамия. Вообще чудо, что вам удалось им развести грунтовку. Диаметр сопла аэрографа при применении этой грунтовки должен быть не меньше 0.4.
- Разводить для смывки акриловые краски Tamiya водой можно. Но от этого они скорее всего свернутся, в чем вы уже убедились. Если хотите простой смывки, можете купить эмалевые краски Tamiya (в квадратных баночках) и разводить их родным растворителем X-20. Если вся химия у вас - Тамия, то такая смывка не повредит поверхности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы