Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 8:20 am
Заголовок сообщения: Academy 1/72 Sopwith Camel(#4673) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4673.html
Для кисти очень хорошо покрашено....но если хотите продолжать заниматься моделизмом, от покупки аэрографа никуда не деться.
А вот с декалями беда ... надо пробовать приваривать, для начала хотя бы подручными средствами ( спирт, уксус, адеколон).
Удачи и успехов в дальнейших проектах.
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 10:39 am
Заголовок сообщения: Academy 1/72 Sopwith Camel
Согласен.Для кисти окраска удалась.Смотрится хорошо.Всё сделано правильно на этом этапе.И для первой модели выбор правильный:недорогой небольшой самолёт.Аэрографом красить не так просто как кажется.В первый раз возникают всякие неожиданные сюрпризы.К тому же компрессор+аэрограф стоят прилично...
Поздравления с успешным дебютом!
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 10:45 am
Заголовок сообщения: Re: Academy 1/72 Sopwith Camel
Den2000 писал(а):
Согласен.Для кисти окраска удалась.Смотрится хорошо.Всё сделано правильно на этом этапе.И для первой модели выбор правильный:недорогой небольшой самолёт.Аэрографом красить не так просто как кажется.В первый раз возникают всякие неожиданные сюрпризы.К тому же компрессор+аэрограф стоят прилично...
Абсолютно согласен, я и сам первые модели красил кистью...понимание придёт само, когда личное ОТК потребует лучшего качества
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 11:44 am
Заголовок сообщения: Academy 1/72 Sopwith Camel
Согласен с декалями я не справился, учту...
Подскажите!
что бы декаль хорошо смотрелась для этого нужно:
1.На модель наносить глянцевый лак.
2.На глянцевый лак наносится декаль.
3.Всё наносится глянцем...
Правильная система?
какие есть ещё способы?
Зили-Боба
Да, для первой модели очень даже не плохо.
Что хочется сказать? Может быть то, что в дальнейшем стоит уделять больше внимания культуре сборки. Шов, оставшийся между половинками фюзеляжа, бросается в глаза сразу. Именно он, а не декаль, больше всего портит впечатление от модели.
Кроме того, во время покраски, стоит обращать внимание на то, что должно блестеть больше, а что меньше. Вполне логично предположить, что шины колес должны быть матовыми или полуматовыми. А вот капот скорее всего должен блестеть даже сильнее фюзеляжа.
По поводу декалей Олег ака olgerd83 уже сказал. Хочу дополнить только тем, что после того как декаль переведена и подсохла, ее можно прижечь спиртиком. Это позволит декали полностью обогнуть рельеф поверхности и как бы привариться к этой поверхности. Единственно что, делая это в первый раз, стоит сначала попробовать провести эту процедуру на ненужных фрагментах декали. В этих целях, кроме спирта, можно использовать 3% уксусную кислоту или специальные жидкости для моделирования. Декали от разных производителей по разному реагируют на спирт и уксус. По этой причине нужны пробы.
В старопрежние времена был такой набор от ESCI -"Red Baron`s Fying Team, так этот Кэмел был одним из компонентов. Отменное полено,но при том из лучших,если не самый лучший. Помнится, в комплект входили также Альбатрос ,SE-5,Сопвич -триплан,Ньюпор-28 и еще что-то,всего 7 штук. Даже в те времена ( конец 80-х) этот паноптикум мог нагнать страху своим качеством. Кстати, у Ревелла некоторые изделия в наличии до сих пор.
Добавлено: Вт Ноя 22, 2011 9:34 am
Заголовок сообщения: Academy 1/72 Sopwith Camel
На себя-то он похож,даже с одного метра,хотя сходство довольно общее,по крайней мере с точки зрения некоторых микрометристов-извращенцев,а в том наборе действительно самый лучший. Кстати,вспомнил - там был еще СПАД-13,тот,что нынче делает Академия. Вот из него можно сделать только способом Ходжи Насреддина - дым, и все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы