Привязные ремни будете делать?? Думаю, на этом этапе сборки, будет не очень удобно их "крепить"..
Я с пилотом буду делать. А на нем уже есть ремни, надо только разрисовать )
Добавлено спустя 4 часа 8 минут 21 секунду:
Продолжаем.
Следом за кабиной делаем пламенный мотор, тот что вместо сердца, ага =)
Буду делать с открытой "юбкой" + позаморачиваюсь с дополнительными трубками из олова.
В качестве наглядного примера того, как это должно выглядеть в "идеале" использую эту фото:
Для выделения рельефа радиатора охлаждения проходимся "сухой кистью" с белой краской.
Попробовал сделать топливопровод из олова от центральной части к двум боковым устройствам (незнаю как называются) - наморочился без сверла, поэтому оставил тщетные попытки сделать подобные трубки на каждом цилиндре.
Предварительно загрунтовав, красим обшивку капота изнутри + юбку двигателя и собираем всю конструкцию вместе.
Самую переднюю часть двигателя, куда вставляется винт, приклею позднее, поскольку винт довольно туго входит в резиновый уплотнитель, не хочу прикладывать такие усилия на собранной модели.
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 43 секунды:
Начинается самое, нет не самое, тут, пожалуй, все самое интересное.
Начинается просто другое интересное - начинаем собирать корпус.
Нижняя секция с крыльями
Внутри пришлось немного подшпатлевать (TAMIYA PUTTY basic type), зубочистка - великое изобретение. Если заточить ее как "отвертку", получается офигенный шпатель!
Ниши шасси задуты все тем же интерьерным желто-зеленым + сухая кисть для выделения рисунка.
Внешняя часть мною с горяча загрунтована, но в оправдание себе ставлю, что я выдувал остатки грунтовки из аэрографа. В следующий раз лучше вылью...
Вклеены воздухозаборники, швы зашкурены.
Следующий шаг корпус.
Пропущу шаги показывающие внутреннюю покраску - она идентична прошлым шагам, но поподробнее остановлюсь на обработке швов.
После предварительного зашкуривания, нанес по обеим сторонам шва маскировочный скотч, ауже между скотчем нанес шпатлевку, это позволит избежать излишнего затирания разметки.
Дальше - выравнивание швов и соединение нижней части крыльев и корпуса.
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:13 am
Заголовок сообщения:
Так, прошу прощения за долгое отсутствие, отпуск кончился и началась работа и времени стало сильно меньше.
Показать есть, что, но все фотографии дома, так что сегодня вечером появятся новые шаги =)
А пока купил изопропиловый спирт (ИПС) в "Чип и Дипе" и дистиллированную воду на заправке BP
Если верить этой статье http://plasticmodelman.livejournal.com/852.html
"Тамиевский растворитель для акрила представляет собой 60-65% раствор изопропилового спирта в дистиллированной воде с содержанием примерно 7% пропиленгликоля. Здесь растворителем является изопропиловый спирт, а ретардер - пропиленгликоль."
То осталось купить тамиевский ретардер и можно смешать что-то очень напоминающее родной растворитель. Но на первое время обойдусь просто 70% раствором ИПС в воде.
Так, я, собственно доделал самолет, но обо всем по порядку =)
Клеим шасси.
Я не стал ничего доделывать, к середине сборки своей первой модели пришло осознание, что не сильно я гтов для хэндмэйд доработок....
И приступаем к крыльям:
Самое сложное для меня оказалось шпатлевание-зачистка. Сгладить все поверхности - бррррр....
Когда совсем уже пальцы от шкурки устали-покрасил фигурку =) Ожидал сильно худшего результата, приятно удивлен.
Воодушевленный успехами, заодно покрасил и винт.
Крылья готовы! Самолет стал сильно напоминать самолет! И тут открылось второе дыхание =)
Прешейдинг.
и сзазу зачем-то задул основным цветом днища (намешанный из XF серии insignia white)
Понял, что прешейдинг работает, но... поднимаемая часть крыла снизу дргого цвета.
Вот и опыт снятия краски и грунта до пластика получился =)
Прешейдинг верхней части:
А потом, оп... и цже покрашенная тушка =) Увлекся процессом и не отснял поэтапно, а ведь сам в самом начале сетовал на это... =(
И вот то, что я боялся. Остекление фонаря (я его уже задул Х-22, для прозрачности)
Маска (как в анекдоте: в больницу поступила бабка с диагнозом "ушиб всей бабки")
Прям по маске цанговым ножом делаем надрезы и снимаем там, где дожен быть переплет.
Сцыкотно было, но пронесло, фонарь не испортил.
Задул весь самолет Х-22 и наклеил декали.
Воспользовался Revel'овской приваркой для декалей и натолкнулся на очередную проблему.
На декалях после высыхания и разглаживания появились воздушные пузыри, которых не было до применения средства.
Что-то исправил, но не все
Опять задул Х-22
и самое интересное - смывка.
Мешал TAMIYA акрил с жидким мылом и водой. (1:1:1 где-то)
Сначала мыло(фейри или другое) с водой ПОТОМ краску. В противном случае краска у меня сворачивалась в густую субстанцию похожую на шпатлевку.
Дожидаемся высыхания и счищмем ватными палочками.
После чего опять Х-22
Из литника тянем тонкие нити (было на форуме как) и делаем растяжки на антенны.
Все! =)))
Как уже кто-то говорил, результат успокаивает нервы больше чем они тратятся в процессе.
Прежде чем выложу готовые фотки подведу краткое итого:
Что положительного:
Вау, я могу собирать масштабные самолетики.
ВАУ, результат получился лучше, чем я ожидал.
Вопросы.
Глянец, что краска, что Х-22, у меня получился не сильно глянцевым, скорее полумат, на мой взгляд, скорее всего, потому что я не полировал грунтовку после нанесения.
Пузыри на декалях после приварки. Скорее всего из-зп того же. Воздух из микронеровностей скапливался в одном месте...
Смывка нетак легко смывалась и долго оставляла следы. Тоже скорее всего из-за этого же.
В связи с тим вопрос к мастерам, правильно я понимаю, что после грунтовки весь самолет надо полировать 2000 шкуркой?
И в заключении: я рад, что первую модель я собрал "изкоробки" без дополнительных доработок. В одиночку было бы очень тяжело.
Вот, что получилось: (конструктивная критика приветствуется!)
Снималось все это так:
А дальше? Дальше будет это:
Всем спасибо! =)
ПС. В отсутствии родного растворителя для акрила от TAMIYA использовал его заменитель
ИПС + Дистиллированная вода + Ретардер (Paint Retarder TAMIA) 8:4:3
получилось очень даже, хотя, мне сравнить не с чем просто....
OrionDim, поздравляю с дебютом!
Очень достойный Корсар. Из придирок - разве что чёткая граница цветов: при этой схеме окраски она должна быть размытой:
OrionDim, поздравляю с дебютом!
Очень достойный Корсар. Из придирок - разве что чёткая граница цветов: при этой схеме окраски она должна быть размытой:
Спасибо!
Да, про границу знаю, уже когда цвета нанес, понял, что что-то не то, но переделывать не стал. Для первого опыта пусть попроще будет ))
chse писал(а):
С прицелом проблема. Он так стоять не должен.
А как? Вроде по инструкции....
chse писал(а):
И антенну надо было сделать из нитки, а не из литника. Но все равно, поздравляю с завершением.
Нитка же вроде распушается, нет? По хорошему из тонкой проволоки, но у меня ее нет =( Если повится - переделаю
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 10:05 am
Заголовок сообщения:
OrionDim писал(а):
Что положительного:
Вау, я могу собирать масштабные самолетики.
ВАУ, результат получился лучше, чем я ожидал
По мне, так очень замечательный Пират получился, а, ещё учитывая что, это всего вторая(?) модель- здорово!
И хоть, как уже выше заметили коллеги, не без .. недоработок, (кстати, Вы еще забыли докрасить переплет ),
но, вполне на уровне
Желаю Вам и в дальнейшем что бы, было по-больше "Вау" и по-меньше " Уп-с"
Шикарно получилось, всем бы так в первый раз!
По критике: побольше бы фотографий с разных ракурсов готовой модели, имхо смывки местами все же не хватает (особенно на руле направления, хотя может и просто засвет), антенны все же лучше делать другого материала, например, из мононити (в магазинах швейной фурнитуры продаются).
А в остальном, все просто отлично - хорошая модель!
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 10:51 am
Заголовок сообщения:
RomaNTIC писал(а):
OrionDim писал(а):
У меня лак эмалевый. Поэтому смывку эмалью делать не могу
А что тогда мешает делать смывку акрилом, разведенным X-20A?
Отсутствие Х-20А в магазинах Москвы именно поэтому я намешал свой разбавитель (см. Выше)
Плюс то, что чистый акрил тяжело смыть с поверхности. Хочется ослабить его агдезию.
Весьма и весьма удачно - заслуженный плюс за работу и за стиль статьи
Замечания практически все сделаны, и справедливые. Антенна - однозначно на переделку, тут подойдёт и нить от школьного капронового бантика. Добавлю - границы цветов были размыты, рекомендованная ширина размытости 4 дюйма. На фото, конечно, послевоенный восстановленный самолёт, но окрас вполне соответствует:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы