Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Classic Airframes 1/48 Bristol Blenheim Mk-1

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Долго чесал репу и перебирал коробки с бомбардировщиками, выбирая с чем бы включиться в этот ГБ. В конце концов, остановился на этой достаточно раритетной модели 48-го масштаба Classic Airframes.

Еще не решил, может между делом сделаю небольшой обзорчик по нему.
Строить планирую однозначно не английский вариант - есть сербские деки Lift Here с несколькими вариантами ВВС Королевской Югославии 1941 года, как вариант буду обдумывать и румына, но в таком случае надо будет подбирать знаки и номера из наличия.
Особых извращений при сборке не планирую, афтермаркета к Blenheim, по-моему, не существует как класса. Тем не менее сильно быстро я его явно не построю - во-первых, надо добивать уже начатое, но не законченное, а во-вторых это все-таки литье под низким давлением и там будет вдоволь своих подводных камней.

На данный момент сделал две вещи - решил немного осложнить себе жизнь отпилив рули на стабилизаторах, чтобы немного оживить внешний вид. Руль направления наверное просто выделю углублением расшивке. Кроме того сточил смоляные ниши практически до толщины бумаги - иначе не входят в крыло.


Планирую также углубить всю расшивку - аккуратная и довольно неглубокая, боюсь после окраски я ее "потеряю".

Уже обнаружил первую проблему - передняя обечайка мотогондол Bristol Mercury является выхлопным коллектором, т.е. должна быть "пухлой" изнутри и это видно. Придется как-то добавлять недостающий объем.
^
    
Фонарь из двух половинок?! Особенно внутреннию сторону обробатывать... Бррррр.
Желаю удачи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
SIKUSB писал(а):
Фонарь из двух половинок?! Особенно внутреннию сторону обробатывать... Бррррр.
Желаю удачи!


у них наверное не было другого варианта сделать фонарь - иначе не вынуть из формы. Ну или делать сложную многоразъемную форму, но Classic Airframes это не Tamiya, другой уровень, другие технологии. Но надеюсь, внутренний стык не придется обрабатывать. А удача с этой моделью мне полюбому понадобится Smile
^
    
Один из самых моих любимых самолетов того периода.
Буду с интересом наблюдать за постройкой.
^
    
Да, технология производства это еще та вещ. На счет стыка - почему я это упамянул. Там верхнее переднее стекло оно цельное. Там аккурат посередине стык будет. Вот в чем беда. Но это так. Просто в глаза бросилось.
А удачи-так всего наилучшего и терпения в добавок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SIKUSB писал(а):
На счет стыка - почему я это упамянул. Там верхнее переднее стекло оно цельное. Там аккурат посередине стык будет. Вот в чем беда. Но это так. Просто в глаза бросилось.


нет, там все будет путем - смотрите фотку литника и чертеж. Верхняя цельная часть дана отдельной деталью, а половинки идут только там где есть спереди переплет.
^
    
Ой. Простите. Как то я упустил эти детали. Проглядел. Извините.
Красивый самолет.
^
    


в игноре у 6 пользователей
А это какой масштаб? 48 ?

dagger пишет -у них наверное не было другого варианта сделать фонарь - иначе не вынуть из формы.

Но ведь китацы сделали ФВ-189 или ново_фрог свой "Бленхейм" в далекие 70 -е и ничего -фонарь был цельный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
alex_reft писал(а):
А это какой масштаб? 48 ?

dagger пишет -у них наверное не было другого варианта сделать фонарь - иначе не вынуть из формы.

Но ведь китацы сделали ФВ-189 или ново_фрог свой "Бленхейм" в далекие 70 -е и ничего -фонарь был цельный.


Масштаб 1/48.
Я с трудом помню Фрог (Ново-?) у меня его тогда не было. Возможно за счет упрощений формы и вынимался. А сейчас я думаю китайцы делают многоразъемные формы при помощи 3Д-проектирования. А Классик - это все же Limited Run, в технологии таких прессформ я не особо разбираюсь, но по моему там или прямой гальвано перенос меди на мастермодель, или наоборот гальваническое "выжигание" в листе меди, но в любом случае более примитивная технология.
^
    


в игноре у 6 пользователей
А у Вас поздняя отливка или ранняя. Было два выпуска. На ранних колеса основного шасси меньшего, чем должно быть диаметра.
И у меня сейчас проблема. Можно ли где то посмотреть как выглядела панель под полом которая видна через нижнее стекло. Там проводка , отверстия.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Yez писал(а):
А у Вас поздняя отливка или ранняя. Было два выпуска. На ранних колеса основного шасси меньшего, чем должно быть диаметра.
И у меня сейчас проблема. Можно ли где то посмотреть как выглядела панель под полом которая видна через нижнее стекло. Там проводка , отверстия.



С уважением, Александр.


Александр, посмотрел доступные фотки - пола Мк-1 пока не нашел.

Разобрался с "ранним" и "поздним" изданиями. Насколько я понял Blenheim был переиздан через 7 лет - изменена отливка ниш и добавлены правильные смоляные колеса. У меня явно "ранний".
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy