Долго чесал репу и перебирал коробки с бомбардировщиками, выбирая с чем бы включиться в этот ГБ. В конце концов, остановился на этой достаточно раритетной модели 48-го масштаба Classic Airframes.
Еще не решил, может между делом сделаю небольшой обзорчик по нему.
Строить планирую однозначно не английский вариант - есть сербские деки Lift Here с несколькими вариантами ВВС Королевской Югославии 1941 года, как вариант буду обдумывать и румына, но в таком случае надо будет подбирать знаки и номера из наличия.
Особых извращений при сборке не планирую, афтермаркета к Blenheim, по-моему, не существует как класса. Тем не менее сильно быстро я его явно не построю - во-первых, надо добивать уже начатое, но не законченное, а во-вторых это все-таки литье под низким давлением и там будет вдоволь своих подводных камней.
На данный момент сделал две вещи - решил немного осложнить себе жизнь отпилив рули на стабилизаторах, чтобы немного оживить внешний вид. Руль направления наверное просто выделю углублением расшивке. Кроме того сточил смоляные ниши практически до толщины бумаги - иначе не входят в крыло.
Планирую также углубить всю расшивку - аккуратная и довольно неглубокая, боюсь после окраски я ее "потеряю".
Уже обнаружил первую проблему - передняя обечайка мотогондол Bristol Mercury является выхлопным коллектором, т.е. должна быть "пухлой" изнутри и это видно. Придется как-то добавлять недостающий объем.
Фонарь из двух половинок?! Особенно внутреннию сторону обробатывать... Бррррр.
Желаю удачи!
у них наверное не было другого варианта сделать фонарь - иначе не вынуть из формы. Ну или делать сложную многоразъемную форму, но Classic Airframes это не Tamiya, другой уровень, другие технологии. Но надеюсь, внутренний стык не придется обрабатывать. А удача с этой моделью мне полюбому понадобится
Да, технология производства это еще та вещ. На счет стыка - почему я это упамянул. Там верхнее переднее стекло оно цельное. Там аккурат посередине стык будет. Вот в чем беда. Но это так. Просто в глаза бросилось.
А удачи-так всего наилучшего и терпения в добавок.
На счет стыка - почему я это упамянул. Там верхнее переднее стекло оно цельное. Там аккурат посередине стык будет. Вот в чем беда. Но это так. Просто в глаза бросилось.
нет, там все будет путем - смотрите фотку литника и чертеж. Верхняя цельная часть дана отдельной деталью, а половинки идут только там где есть спереди переплет.
dagger пишет -у них наверное не было другого варианта сделать фонарь - иначе не вынуть из формы.
Но ведь китацы сделали ФВ-189 или ново_фрог свой "Бленхейм" в далекие 70 -е и ничего -фонарь был цельный.
Масштаб 1/48.
Я с трудом помню Фрог (Ново-?) у меня его тогда не было. Возможно за счет упрощений формы и вынимался. А сейчас я думаю китайцы делают многоразъемные формы при помощи 3Д-проектирования. А Классик - это все же Limited Run, в технологии таких прессформ я не особо разбираюсь, но по моему там или прямой гальвано перенос меди на мастермодель, или наоборот гальваническое "выжигание" в листе меди, но в любом случае более примитивная технология.
А у Вас поздняя отливка или ранняя. Было два выпуска. На ранних колеса основного шасси меньшего, чем должно быть диаметра.
И у меня сейчас проблема. Можно ли где то посмотреть как выглядела панель под полом которая видна через нижнее стекло. Там проводка , отверстия.
А у Вас поздняя отливка или ранняя. Было два выпуска. На ранних колеса основного шасси меньшего, чем должно быть диаметра.
И у меня сейчас проблема. Можно ли где то посмотреть как выглядела панель под полом которая видна через нижнее стекло. Там проводка , отверстия.
С уважением, Александр.
Александр, посмотрел доступные фотки - пола Мк-1 пока не нашел.
Разобрался с "ранним" и "поздним" изданиями. Насколько я понял Blenheim был переиздан через 7 лет - изменена отливка ниш и добавлены правильные смоляные колеса. У меня явно "ранний".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы