Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Открываю свою первую ветку. Хочу посвятить ее сбору, обсуждению и обобщению информации по экспериментальным самолетам ОКБ А.И. Микояна: Е-150, Е-152 и Е-152А. Эти самолеты оставили заметный след в истории Советской Авиации и я думаю, что многие из Вас захотят поставить их масштабные модели к себе на полку. Если у Вас есть какая либо информация, чертежи, фотографии, схемы или бесценный опыт в постройке моделей этих перехватчиков, то пишите, присылайте, обсуждайте.
Огромное спасибо за ссылки. Все, что было в нэте, я уже содрал. Что больше интересует, так это фото кабины пилота, схемы приборных панелей, фото внутренней части ВЗ ну и ниш шасси и щитков. Может быть и компоновочные схемы найдутся?
А вообще хотел бы собрать их в 48 масштабе, поэтому так интересна каждая деталь.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Господа, а каково Ваше мнение по поводу использования в этом деле существующего афтемаркета, например кресла, сопла (например от МиГ25), колес (Эдуардовских для МиГ21)? А может что-то еще подскажите? Должна ведь быть какая нибудь унификация с выпускающимися тогда серийными машинами?
Колёса от МиГ-21 точно не годятся - самолёты 150-й серии гораздо крупнее и тяжелее, соответственно и колёса у них больше. Основные колёса такие же, как на Су-7Б/11/15/17 - КТ-69/4 размером 880х230 мм. Носовое колесо КТ-93 имеет размер 660х160, что соответствует основным колёсам МиГ-15/17 (марку последних не нашёл).
Сопло для МиГ-25, наверное, можно использовать - двигатель тот же.
Катапультное кресло Е-152 - СК-2. Больше нигде оно вроде бы не использовалось. Насколько сильно оно отличается от СК-1, которое стояло на ранних МиГ-21 (до модификации ПФМ) - не знаю. Вероятно, не слишком сильно, т.к. в обоих случаях лётчика от набегающего потока воздуха защищает фонарь. В то же время максимальная скорость Е-152 значительно выше, так что некие изменения в конструкции кресла должны быть...
В принципе, фюзеляж у него тело вращения, с изломом в носовой части. Можно выточить болванку из дерева, по ней давануть две половинки из полистирола, довести геометрию, обрезать нос, выставить. Остальное: крылья и оперение сущие пустяки. Листовой полистирол, рашпиль, много мата и часов 6 машни рашпилем. Грубый планер можно сбацать эдак за два-три дня. Вот мелочевка сильно будет тормозить ибо нет информации толком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы