Добавлено: Вт Апр 02, 2013 6:41 am
Заголовок сообщения:
Ньюп подошёл к окраске, посему можно и второй борт попробовать собрать - муки выбора прототипа
Вопрос по красному Strutter - можно по серийнику определить были окошки в верхнем крыле или не были?
Ясный пень - возиться с ними неохота
Ещё вопрос по красной Balilla - на крыльях полотно, а на фюзеле фанера или краска, а если краска, то какая?
Если краска, то прототип теряет свою привлекательность - хочется с фанерой побаловаться
можно по серийнику определить были окошки в верхнем крыле или не были?
Можно. Не было.
Цитата:
а на фюзеле фанера или краска
У итальянцев - определенно фанера под "лодочной" морилкой. Тут вроде еще не перекрашен, хотя вместо "матрикула милитаре" вроде как наши номера нанесены на том же месте, причем РРМ (или вообще АРМ -??) - это кабы не "[авиа] ремонтные мстерские" какие-нибудь. Тогда могли и перекрасить. Известны снимки итальянцев (в основном - А-300) с маневров 24-го года: они там зелененькие.
А с другой стороны - на черта тогда крыло оставили натурального цвета?
Вообще, этаитальянская мастика как можно на некоторых фото видеть иногда слезала и истиралась
Не, ничего на ней не было, возможно фото сделано сразу после покупки, причем это 6-ти местная пассажирская модификация, что не помешало однако ей служить в миноносных эскадрильях, я думаю в последующем звезды нанесли, ну не могла же она летать вплоть до 1926г. без ОЗ, входя в состав ВВС ВМФ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы