Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:45 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/350 Эскадренный броненосец О...(#4621) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4621.html
Алексей, Внимательно следил за процессом постройки на Каропке. Что тут можно сказать... Очень серьезная работа подкрепленная историческим исследованием. Достойно огромного Уважения!
Но с фотографиями надо в следующий раз тоже поработать. Они пережаты, из-за чего местами рассыпаются на пикселы.
Алексей ,удивительная модель! Замечательная работа! Объём работы и вложенной части души необычайно велик! Искреннее Вам моё уважение!
приятно было посмотреть!
Алексей, с глубоким уважением отношусь к вашему монументальному труду по постройке четырех "бородинцев". С огромным интересом наблюдал процесс постройки на Каропке. Почерпнул для себя массу полезного. Удачи вам в вашем новом проекте. Он не менее интересен и как всегда по хорошему грандиозен.
С уважением.
Спасибо за добрые слова.
Но, по большому счёту, критика тоже не помешает.
Идёт процесс обучения, и свои ошибки надо знать "в лицо".
С Уважением, Алексей.
Но многие свои недочеты и "косяки" Вы и так знаете,сами же их и озвучивали...
А критиковать рука не подымется,поскольку,думаю, мало кто решился бы на такой объем перелопачивания информации и переделок.
Хоть и имею в своей коллекции Суворова,но когда-нибудь ступлю на проторенный вами путь с Александром III...
С уважением,Дмитрий.
Алексей, специально пересмотрел статью на предмет что покритиковать;)
Смотрите - вот рейлинги на палубе явно с провисом, а стойки на переломах кромки борта не стоят. Более того, эти висячие рейлинги зачастую аккуратно согнуты по радиусу "из плоскости" ограждения, как будто они сделаны из труб.
Крепление такелажа в колечки.
Наверное, с эластичной нитью колечки - это единственно возможный вариант. Я, например, не смог запихнуть эластичную нить в отв d03мм. Но выглядит узел "нить-колечко" неидеально. Особенно на трубах - видны хвостики, оставшиеся после обрезания излишков. Мне кажется, на трубах такелаж смотрелся бы аккуратнее, если бы тросы были просто вклеены в высверленные в трубах отверстия. По крайней мере, проблема хвостиков отпала бы полностью. Правда, это наверняка реализуемо только с нитью от бантика.
Качество покраски очень сложно оценить из-за того, что фото "пережаты" - там сплошные пиксельные артефакты на границах изменения цветов. Я помню большие фото на Каропке - с покраской вроде все нормално, но по выложенным здесь фотографиям этого не видно. Как, впрочем не разглядеть и артиллерию от 75мм и меньше, не видно деталировки катеров (а я знаю, что она там есть, и в приличном объеме).
Можно было бы выложить некоторые элементы модели в состоянии "до покраски" - там же от ВЭ-шного пластика очень мало осталось. Я думаю, читателям было бы интересно посмотреть - ведь не все ходят на Каропку.
Я понимаю, что Вы в конце статьи дали ссылки на большие фотографии и процесс постройки, но хотелось бы самое интересное видеть в статье.
Абсолютно ничего нового.
Мешал на глаз XF-1 (матовый чёрный) и XF-2 (матовый белый), понемногу добавляя белый в чёрный. Ну и, соответственно, делал выкраски после каждого добавления и перемешивания.
После четвёртой "добавки" мне цвет понравился.
С Уважением, Алексей.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Re: Звезда 1/350 Эскадренный броненосец О...(#4621) - обсуждение
ПиЛя писал(а):
По покраске абсолютно ничего нового.
Мешал на глаз XF-1 (матовый чёрный) и XF-2 (матовый белый), понемногу добавляя белый в чёрный. Ну и, соответственно, делал выкраски после каждого добавления и перемешивания.
После четвёртой "добавки" мне цвет понравился.
С Уважением, Алексей.
Смотрите - вот рейлинги на палубе явно с провисом, а стойки на переломах кромки борта не стоят. Более того, эти висячие рейлинги зачастую аккуратно согнуты по радиусу "из плоскости" ограждения, как будто они сделаны из труб.
Крепление такелажа в колечки....выглядит узел "нить-колечко" неидеально. Особенно на трубах - видны хвостики, оставшиеся после обрезания излишков.
Качество покраски очень сложно оценить из-за того, что фото "пережаты" - там сплошные пиксельные артефакты на границах изменения цветов.
Я понимаю, что Вы в конце статьи дали ссылки на большие фотографии и процесс постройки, но хотелось бы самое интересное видеть в статье.
По первым двум пунктам - принимается безоговорочно. Занёс себе это в записную книжку под названием "Работа над ошибками" (есть у меня такая).
Буду осваивать технику "обрезания".
А вот по поводу фото, даже не знаю, что и сказать.
Здесь ведь по размерности фотографий более жёсткие ограничения.
Да и как здесь можно редактировать статью, включая фотографии, я не могу разобраться.
С Уважением, Алексей.
А вот по поводу фото, даже не знаю, что и сказать.
Здесь ведь по размерности фотографий более жёсткие ограничения.
Да и как здесь можно редактировать статью, включая фотографии, я не могу разобраться.
Алексей, попробуйте просто фотографировать с минимальными настройками фотоаппарата (2Мпикселя, например) на однотонном фоне. Тут такое дело - если из 8Мпикс пережимать в 2Мпикс - качество сильно страдает за счет несовершенства алгоритма пережима. А если уменьшить фотографию процентов на двадцать, то качество снимка практически не изменится.
Лишние поля (которые тоже занимают объем памяти) можно обрезать в том же Пэйнте. В-общем, хорошее фото в разрешении 1024х768 сделать вполне реально.
Отредактировать статью, насколько я знаю, тут почти нереально - надо договариваться с администрацией, так что пожелания про качество фото - только для будущих работ.
Вот тут как раз и кроется "засада".
Сынуля так и не заберёт у кого-то свой фирменный фотоаппарат, и мне приходится снимать на доисторическую мыльницу (правда она тянет 5 мегов).
А у неё даже рычажок переключения, как отвалился на "автомате", так до сих пор в этом положении и находится.....
Будем зарабатывать на новый.
С Уважением, Алексей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы