Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как сделать кольцо с круглым сечением?

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Собираю Миг-21бис (Звезда). Сопло в наборе выглядит вот так:

А вот реальное сопло

Как видно на внешней части "цилиндра" детализации створок сопла вообще нет. Хочу попробовать выточить на внешней части эти створки, но нужно будет добавить кольцо, отмеченное красной стрелкой на фотографии. Опыта у меня пока маловато, это моя вторая модель, не могу придумать как сделать это кольцо. У меня есть такие варианты:
1. Проволока.
2. Вылепить тонкую "колбаску" из пластилина и свернуть ее колечком.

Заодно может подскажете как сделать рельефные кольца, отмеченные синими стрелками?

Всем за ранее спасибо.
^

в игноре у 2 пользователей
klyakh
из тянутого литника вытянуть круглый прут , затем несколько раз свернуть , вырезать колечко и вклеить...
рельефные кольца точно также только тоньше и плюс шлифануть 600й для придания прямоугольного профиля...
^

в игноре у 6 пользователей
Лучше всего выточить на станочке. вариант попроще навить кольца из проволоки разного диаметра и склеить их встык.
^

Либо, как уже сказал Муса, выточить на станке. Так получится более качественно. Либо проволоку (можно припой) нужного диаметра обернуть вокруг чего-нибудь подходящего по диаметру к соплу, кончики склеить циакрином, после склейки кольца, стык зашлифовать и замаскировать вот этой деталюшкой:

Узкие кольца так же скрутить из подходящей проволоки.
^