собрал приборную панель, штурвал, поставил мостик, приклеил разные баллоны, сделал лонжерон крыла и койку за ним.
переделывать родные турели здоровья чувствую не хватит.
провода были темными.
желаю всего хорошего сумрачному чешскому гению, который придумал стеклянный колпак турели собирать из 4 деталей, а они между собой крайне неохотно стыкуются! (с добрыми ступеньками и щелями)
собрал турели, получилась солянка из трампа, МРМ и СМК.
видно плохо - маленькие они.
неожиданно для себя открыл способ избавления от белого налета на стеклах, которые оставляет после себя супер клей.
берем бормашинку (тамиевская в моем случае) вооружаем ее маленьким сферическим буром, на него наматываем хороший кусок ваты и полируем стекла со всех сторон и в любых углах минут пять, сдуваем оставшиеся волокна ваты, далее стекла в ванну с футурой. результат на 5+.
стволы возможно позже заменю на смоляные.
обретая форму.
обработал и отполировал все швы на фюзеляже.
склеил крылья (очень удивился, когда смоляные ниши встали как родные, без какой-либо подгонки по вертикали).
Срезал БАНО - будут прозрачными.
смоляные стабилизаторы являются копией пластиковых, только с отрезанными рулями - должны добавить динамики.
ВМГ буду делать позже.
деталировку бомбоотсека и его окраску, как мне кажется, будет удобней делать уже после молярных работ, меньше проблем с масками.
СМК - подкинули проблему с закрылками. Если с внутренней стороны при помощи травления идет имитация силового набора, то снаружи это ровненький кусок металла, без намека на полотно и его провисание. Как вариант - сточить родные пластиковые (срезал их максимально аккуратно) до полупрозрачного состояния и приклеить к травлу.
искупал в футуре все стеклышки - сохнут.
пока все.
Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством.
небольшое обновление - то что удалось сделать в перерыве между обжорством и сном.
установил все стекла и сделал маски.
из прозрачного литника сделал БАНО, еле нашел подходящего диаметра.
дошираком облагородил посадочное место под руль поворота, приклеил узел установки для него (не знаю как он правильно называется)
установил жалюзи и нижние части капотов двигателей.
как и планировал сточил срезанные родные закрылки и приклеил их к травленым, попутно разрезав каждый на две части.
собрал смоляные винты и начал собирать двигатели
основные работы по планеру почти закончены, осталось приклеить мелочевку и можно грунтовать.
кто-нибудь обладает информацией как красить двигатель bristol pegasus?
гугла дает на выбор от полностью стального до полностью черного, плюс варианты.
тот же вопрос по закрылкам, красить как в 4+ (серым)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы