буду строить самолет споров бомбер это или нет думаю не возникнет
следуя правилам выкладываю фотографии состояния модели на данный момент:
при работе над моделью планирую использовать, вернее, точно буду использовать смолу от СМК:
если плохо видно - то из смолы: кабина, силовая установка, ниши шасси, закрылки, рули и бомбоотсек. Одно плохо ни в ките, ни в смоле нет самих бомб, поэтому вопрос чем загрузить бомбоотсек остаётся открытым. (как вариант рассматриваю возможность потрясти ревелловский Ланкастер)
с прототипом долго мучиться не стал - будет один из предлагаемых нам МРМ вариантов:
ну и опять же согласно правилам фото прототипа:
Ps: из-за того что бомберов начали на 2 месяца раньше запланированного, пролетел с турниром по двухмоторным истребителям.
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 12:31 am
Заголовок сообщения:
Схема загрузки бомб (может имеете, но на всякий случай):
http://www.airwar.ru/enc/bww2/welltn.html
Если потрясти Ланкастер, то в сам Ланкастер грузить будет нечего, придется покупать наборы Pavla
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 11:20 am
Заголовок сообщения:
МаратН AC lutomir20 mezev
спасибо.
CTS писал(а):
Сам сейчас потихоньку починяю Веллинг от "трубача"
а есть фотографии процесса сборки? думаю будут полезны, особливо интерьер после кабины радиста.
pilot65
где-то эта схемка у меня была.
На данный момент пытаюсь разобраться как у него красился интерьер - черный, красный, зеленый - где какой пока не очень понятно.
Огромный минус МРМ в отличии от Трампа - это отсутствие геодезической конструкции, просматривающейся через большое остекление в фюзеляже. Придется делать самому.
а есть фотографии процесса сборки? думаю будут полезны, особливо интерьер после кабины радиста.
Нет, я не делаю фото. Но сейчас поищу линк один.
Nazgul писал(а):
На данный момент пытаюсь разобраться как у него красился интерьер - черный, красный, зеленый - где какой пока не очень понятно.
От носа до кокпита чёрный, далее начиная с радиорубки, кирпичного цвета грунтовка.
У меня вот так:
Nazgul писал(а):
Огромный минус МРМ в отличии от Трампа - это отсутствие геодезической конструкции, просматривающейся через большое остекление в фюзеляже. Придется делать самому.
Тут возможно подскажу одну хитрость, вот тут вверху носовой части его тоже нет, но я его просто нарисовал, тем же цветом, что и покрашена эта конструкция в других местах. через остекление, разницы никакой.
Nazgul
Классная модель. У самого такая с некоторыми смоляными наборами. Очень интересно как они туда встанут.
CTS опередил Можно нарисовать Быстро и просто.
Маленькая просьба. Выложите фото оставшихся вариантов, может быть какой-нибудь из них попрошу у Вас
Nazgul
про K@KX договорились?
Кстати, тут написано K@KX r1378 май 1941г, этого не может быть, он разбился на посадке после рейда а Бремен в ночь 17/18 марта 1941. Есть фотки лежащего на брюхе. Его после этого хотели восстановить, но что-то там "не срослось"
собирал Веллингтона от Восточного Экспресса, перематерился...такое "г" хочу я Вам сказать. у вашего, качество по сравнению с ВЭ, супер просто! с интересом посмотрю.
CTS
Спасибо. Все таки торпеда влазит в бомбоотсек. Где-то читал, что с торпедой створки снимались.
Пожалуйста. Снимались при альтернативной подвеске, когда торпеды снабжались дополнительными деревянными стабилизаторами. Они-то внутрь и не влезали, кроме того, даже снаружи эти стабилизаторы мешали бы друг другу, поэтому торпеды подвешивались не симметрично, левая была сдвинута к носу, правая к хвосту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы