http://scalemodels.ru/articles/4561.html
С одной стороны, модель редкого и малоизвестного самолёта. Вроде, обзор интересен.
А вот с другой... Хромает грамматика и крайне неприятны выводы автора насчёт "чехов, перепивших чешского пива". Откуда и для чего такие дикие, глупые выводы?!
Предлагаю эту чушь убрать. Могу посодействовать.
А он и есть...Только в смоле...И только по непосредственному заказу. Около 35 евро стоит. Льет компания Aeropxy. Правда, компанией назвать это сложно, т.к. это один человек- Ненад Миклушев.
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 6:39 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Наработки по IK-3 были использованы при создании послевоенного S-49, который был создан на базе Як-9.
Post-war S-49A was not based on Yak-9.
S-49A was 1948 IK-3. the only difference was Soviet VK-105 engine instead of the original Hispano-Suiza 12Ycrs engine. Only design similarity with Yaks was cut-down rear fuselage and all-round vision cockpit canopy.
Compare wings and tail of IK-3 and S-49A
S-49A was hopelessly outdated plane, a pre-war design made in 1948. It would not have been made if Stalin from a greatest friend didn't become an enemy.
Модель своих денег стоит. По качеству хуже, чем "НеОмега" или "Рест моделс", например - но ничего. Есть проблемы со сходимостью половинок фюзеляжа за кабиной и с установкой крыла - но не фатально. Расшивка, местами грубовата и не очень ровна. Но в челом - на твердую четверку модель.
Думаю у него еще ИК-2 заказать.
Добавлено: Пт Сен 27, 2024 8:04 am
Заголовок сообщения:
Учитывая дефицит информации по типу, то вопрос такой: если навигационные огни нашлись, то где у этого Икаруса размещены посадочные/рулежные фары? Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы