Добавлено: Сб Окт 15, 2011 3:09 am
Заголовок сообщения:
Ну лично мне показался странным диссонас в том как он подошёл к разным местам модели. Например кабина, колёса шасси, костыль сделанны выше всяких похвал. А вот кабаны вышли на мой вкус откровенно слабенько, так же удивляет как он сделал пулемёт и двигатель, по сравнению с той же кабиной, я бы сказал - спустя рукава. Растяжки также не впечатлили, ну и при таком подходе к деталям откровенно удивило отсутвие подножки с левой стороны и ручек для подёма хвостовой части фюзеляжа... Ну как то вот так.
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 10:15 am
Заголовок сообщения:
Ну собственнодошли руки до сабжа начал помаленьку: сточил стенки кабины изнутри, срезал оригинальные и высверлил отверстия под всасывающие патрубки карбюратора, просверлил отверстия под тросы управления рулём направления и подножку.
Добавлено: Ср Фев 06, 2013 2:00 am
Заголовок сообщения:
О интерсно! даже очень! Результат глянуть можно? Я уже вижу что ето не едик, повозится придётся, что помимо стоек вызвало затруднения? Кстати из чего новые делали? И родные по геометрии нормальные ? Ну я имею в виду длину чтоб можно было брать за основу от чего отталкиватся.
Стойки крыльевые из дерева, по длине вроде норм, кабанные из пластика, там родные короче чем надо, ну или крыльевые надо укорачивать, в общем не совпадают они. Хотя если v-образность нижнего крыла побольше сделать, то наверное встанет нормально. Из-за того, что стойки под углом в двух измерениях, коробку собирать сложней, чем обычно. Передняя часть верха фюзеля там еще как-то не совпадала с основной "крышкой", да и сам капот был круглее фюзеляжа и немного "вылезал" по бокам. Стойки шасси вообще дровяные. Вот с нижним крылом не помню, много ли возни было, вроде не очень.
Дело в том, что в реальности, поперечное V нижнего крыла - слабо отрицательное, около -1,2 градусов (ЕМНИП - где-то есть регулировочная таблица на него - могу посмотреть), а у верхнего - выраженное положительное (2,5 градуса, вроде).
А на модели, судя по твоей сборке на "каропке" нижнее крыло практически с нулевым углом. Отсюда и "переразмеренные" крыльевые стойки. Они нормальной длинны (видимо): расстояние межкрыльевое было больше вместе их установки.
На самом деле, там все еще хитрее: левые и правые стойки имеют разную длинну, как передние-задние. Такой вот "кривобокий" самолет: на милиметры - но разные. На модели этого не изобразить думаю - да и не нужно. За то по словам Купиенса, на нем практически не ощущалось влияние реакции мотора (насколько это возможно при ротативном двигателе). В отличие от "Кемела", на котором при даче газа (судя по видео) с одной стороны расчалки в струну натягивались, а с другой - дугой провисали.
Ну в таком случае над набором еще больше колдовать надо и перегибать крылья под нужный угол. Геморроя много, а результат неочевиден, проще стойки переделать ))) А вот про передние и задние стойки разной длины это да, там оно есть, забыл.
Начал потихоньку собирать кабину, возник вопрос - на чертеже виндстоковском по правому борту имеет место быть ручной бензонасос на фотках что я видел музейных машин я его не видел, собственно вопрос - делать или не делать?
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 12:04 am
Заголовок сообщения:
Тогда хочу обратить внимание, что его самолет - итальянского производства, двухпулеметный, причем правый (возможно, и левый тоже) пулемет имел нестандартное крепление: большой треугольный обтекатель вместо каплевидного. И номеров бвло два варианта: позднейший имел белый кант вокруг цифр.
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 10:31 am
Заголовок сообщения:
Хммм а тут колега выше в ветке говорил что французкого производства... ну да ладно, на внешнем облике ето как отразилось? Какие ньюансы, помимо обтекателя пулемёта, кстати где на него глянуть можно ну чтоб представлять как делать?
выше в ветке говорил что французкого производства...
А если перечитать внимательно?
Код:
"Анрио" с черепами на вымпеле, номер неизвестен, Марио Фучини, 13 заявленных побед из них 7 потдверждённых - итальянский производства завода "Макки" с двумя пулемётами.
Отличия будут в маленьком люке справа за кабиной пилота (на фото виден), в киле большей площади, в немного измененной схеме растяжек, в измененной форме выреза кабины, возможно - в иных лючках на панелях за капотом и, скорее всего - в дополнительных длинных и узких люках на самом капоте (для осмотра синхронизаторов?) с обеих сторон. Короче - надо внимательно смотреть чертежи из 92-го "Виндсока" - там отличия показаны. Еще одно отличие - панель с подмятием снизу фюзеляжа сразу за мотором. В французов там на острый угол излом, в итальянцев - седловидная плавная выштамповка.
Если раньше никто фото не поделится - вечером я сфоткаю из книжки.
опа! прошу пардона, деиствительно не внимательно прочитал. Итак делаю итальянца, гляул ещё раз виндстоковские чертежи, не совсем понял о каком лючке за кабиной идёт речь, если можно ткните пальцем. По поводу дополнительных лючков на капоте, то на той фотке сабжа что в виндстоке (а я других пока не видел) он отсутствует по крайней мере с правого борта. Зато я не смог понять что за штуковина в районе заднего правого наружного кабана. Также не понял относительно киля, в виндстоке написано что большинство Итальянских машин имело низкий киль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы