Добавлено: Чт Окт 06, 2011 7:00 pm
Заголовок сообщения: Sud-Ouest Trident IV (поддержка - модель готова)
Прислушиваясь к мнению коллеги, выкладываю здесь процесс постройки этой модели.
Легенда - здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23502_start_40.html
За заготовку фюзеляжа был взят 600-галлонный бак от F-4 в 32-м масштабе (спасибо одному из коллег, который помог). Турбопрямоточные двигатели сделаны из баков/ракетных контейнеров ревелловского F-89, бак развернут задом наперед, оживало отрезано, кромка обечайки сделана острой, конус утоплен. Сопла - F18. Крыло и ГО - Италовский F-100 (сам он построен с дельтавидным крылом), подрезано и подогнано. Фонарь - SR-71B. Поиски компоновочной схемы:
Пилить, а, главное, нашпиговывать ,ниши с нуля было лениво, да и зрение уже, увы не то...
Куплены Ариесовские ниши от F-16 в 48-м (), подогнаны, поставлены на место.
Передняя ниша переделана, от нее взята часть.
Все соединено вместе.
Общая форма показалась несколько "трансзвуковой" Нос туповат, крыло длинновато.
Крыло обрезано, нос наращен конусом от YF-12 и полиэфирной шпатлевкой. Шпатлевка и шкурка.
Планер покрашен черным глянцевым аканом под алклад.
Алклад "полированый алюминий. Слоя 4. Довольно толстых. В итоге - очень прочное покрытие, на которое без проблем лепится/снимается тамиевский маскирующий скотч. Им и маскированы все все отличающиеся по цвету панели.
Выкрашены кромки крыла, ГО, киля, ВЗ и конуса алкладовской нержавейкой, двигатели в 2 тона аканом, радиопрозрачная панель сделана кольцевой.
Шасси, опознавательные знаки.
Рассматривались варианты вооружения:
Выбрано исходя из периода и возможности подвески под самолет, установлено, нанесены прочие декали. Лаком крыть алклад не рискнул, побоялся испортить.
Результат:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы