Добавлено: Вт Сен 27, 2011 11:19 pm
Заголовок сообщения: Type 94 6-wheeled truck canvas top Fine Molds 1/35 ГОТОВО!
Присоединяюсь к мероприятию.
Буду строить японскую "полуторку" - самый массовый автомобиль императорской армии из числа созданных специально для военных нужд.
На содержимое коробки можно полюбоваться здесь
В наличии есть набор фототравления
Судя по надписи "Made in Czech Republic" и специфическому цвету металла, автором травления является Eduard.
Несмотря на активное использование данного грузовика японскими военными, информации по нему (кроме полудюжины фотографий не самого высокого качества) найти не удалось. Посему стройка будет "изкоробочной", а доработки минимальными.
Добавлено: Чт Сен 29, 2011 9:25 am
Заголовок сообщения:
Напутствия получены, всем спасибо!
Canterbury писал(а):
На последней странице инструкции Эдуард сам во всем признался... ))
а вот это к тому, что инструкции надо до конца читать, а не только картинки разглядывать
Ну и не могу не попросить делиться информацией по прототипу, ежели у кого таковая обнаружится, а то на сегодняшний момент самая наглядная графика - это боксарт
О постройке особо писать нечего. Больше времени уходит на поиск хоть какой-то информации. В частности, пересмотрел около 10 часов кинохроники - результат нулевой.
Пока все из коробки, по инструкции. Готовлю подсборки с точки зрения удобства последующей окраски.
Доработки незначительны. На колесах срезана имитация гаек и засверлены отверстия под установку мастерклубовских, немного углубил протектор. Конструкция переднего моста позволила без особых сложностей сделать колеса поворачивающимися
Вообще сборка проходит весьма гладко - стыкуемость деталей на очень хорошем уровне. Бороться приходиться, разве что, со следами толкателей и стыков половин пресс-формы.
Вопросы возникли при рассмотрении боковин капота.
Прорези исполнены грубо, к тому же на моделе их 21 вместо 26 на реальном грузовике. Надо подумать, что с этим делать.
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 8:47 am
Заголовок сообщения:
Сборка подходит к завершению.
Много времени потрачено на доработку боковин капота. Пробовал исправить неточности производителя разными способами, но остановился на варианте с использованием профиля в четверть прутка 0.75 мм от Evergreen. Правда, вместо необходимых 26 прорезей удалось изобразить только 24. Фиксаторы собрал из медных трубочек и деталей фототравления, ручка из проволоки.
На передний мост добавил штангу рулевого привода, абсолютно забытую производителем. Делал по-мотивам. Подобная конструкция характерна для большинства довоенных грузовиков.
На колеса поставил мастерклубовские гайки, в передней облицовке высверлил отверстие под "кривой стартёр"
Вот в таком состоянии модель отправляется в покраску
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы