Добавлено: Вт Сен 27, 2011 6:25 pm
Заголовок сообщения: Сборка МиГ-23МЛД в 72 масштабе из модели фирмы R.V.aircraft
Сегодня возникло желание все же собрать этот кит,на форуме уже были дискусии на тему из чего его сделали,поэому прошу с подобными речами не вклиниваться.
За день проделал большую работу(я так думаю!)до сегодняшнего дня по всей длине вставил миллиметровую вставку,изнутри обильно залил супером что бы держалось получше,но вылезла высота фюзеля в районе кабины ,и врезать туда мм не хотелось,так как потом бы вылезла проблема с фонарем.Вспомнил про носовую часть P&J купленную ранее по случаю,почти встала на место,шпатлевать придется но меньше,с учетом что там фонарь получше,и то,что за переделками львиная доля клепки погибнет принял решение использовать ее,собрал с нишами и кабиной так что бы потом покрасить кабину и нишу,к слову надо добавить красить заранее смысла не имеет,так как при сопряжении деталей вылезают щели также немного подогнал остекление,производитель дал во первых два фонаря во вторых,стекло вставляется не по проему фонаря а с небольшим припуска,зашпатлевывать будет легче.Как всегда при работе супером очень помогал авктиватор
Вернемся к фюзелю,с учетом начала переделок решил переделать и центроплан,изменяемой стреловидностью придется пожертвовать в угоду копийности,крыло решил поставить на минимальный угол(взлет посадка руление)отделил нижнюю часть центроплана изаделал щель(жаль о этом не позаботился ранее),оставил вторую часть для сравнения под фотосессию.Переделал ВЗ даже с учетом что фюзель расшилился на 1 мм все равно пришлось резать попалам и убирать около 1мм пластика,видно на сравнении,с учетом этого изменения вклеил пластика в фюзель ,так как там срезать надо будет много.,вот вроде и все,а да забыл заднюю часть треугольной формы пришлось ошкуривать до сопряжения с кольцом сопла,в модели эта часть просто так не стыкуется,впрочем как и почти все.
Пока есть необходимость посмотреть как выглядит щель в которую уходит крыо при изминении стреловидности,может у кого есть фото не разбазаренных машин,я понимаю,можно это конечно и в гуле поискать,но жаль времени,а у кого то может под боком есть.(на фото щель закрыто крылом мне интересно когда без крыла там)
ПС старался выложить согластно описания по порядку.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 7:03 pm
Заголовок сообщения:
fsl
Серега, молодец, что начал эту модель... Судя по проведенной предварительно теоретической работе, ты будешь строить эту модель, как говориться - по максимуму... Думаю, что будет очень интересно...
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 7:22 pm
Заголовок сообщения:
BatMan
Видно мне не судьба собрать мою любимую машину как Звездинский мессер в 48,так что начну этот,жаль денег все плюсы этой модели невостребованы,с таким успехом мог и Звезду колупать,правда мож на крыле немного отдохну,хотя с профилем там что то надо думать еще.
Виктор-86
С учетом полного бардака на столе,фотать в процессе не получается.а есть некоторые эстеты которых это(бардак)раздражает, в угоду им делаю после работы фото,а писал сразу по окончанию пока еще помню,что и как,правда почему сумбур,помоему нормально надеюсь выложенные фото по полкам розложат все.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 7:42 pm
Заголовок сообщения:
Серёга, приветствую! Я так понимаю, ты решил сначала опробовать силы в меньшем масштабе, перед основным запилом? Желаю удачи в тренироаке, это дело благое!
Да, по поводу фотки, такое подойдёт?
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 8:46 pm
Заголовок сообщения:
BatMan
Мысль правильная,но что там ведь не видно у меня была четкая уверенностью.что как минимум жесткая щетка.Да и крыло в промежуточном положении,а мне надо полностью прямое,ведь там могла быть и разница.
Добавлено спустя 57 секунд:
Уокер
Надеюсь реакция на обнаруженные косяки будет адекватная
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
marchell
Сережа спасибо,но это не то,первое не тот узел,что нужен,второе явно музей.
Вдобавок ко всему,обнаружил,что расшивка хвостовой части не соответствует МЛД,перенесена с ЗИ чертежей,так ,что их точность у меня вызывает очередную порцию вопросов,а ведь денех стоят немерено.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 9:26 pm
Заголовок сообщения:
BatMan
Отлично,мне это как раз и надо было сделать,где то так и видел,только в последнее время противным стал,все проверять стал,и в основном по фото,а лучше не по музейным.
ЗЫ откуда такие фото шикарные может еще есть,довольно колоритные,и периуд судя по всему интересный для меня конец 80-х.
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 10:21 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
ЗЫ откуда такие фото шикарные
Серега, это у себя в архиве нахожу... только не пойму, откуда они появляются...
Нахватал на всякий случай из разных источников, а теперь если надо нахожу их...
fsl писал(а):
жаль денег все плюсы этой модели невостребованы,с таким успехом мог и Звезду колупать
В этой фразе звучит разочарование... неужели действительно все плюсы этой модели идут под нож? Звезду хоть не жалко, а этот кит за 40 первых президентов должен собираться сам...
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 7:35 am
Заголовок сообщения:
BatMan
Плюсы модели на мой взгляд,это расшивка,ведь кабину они до конца не исправили,а расшивки погибает все больше,по всей видимости останется только с верха фюзеля нетронутая,боковины в виду перепила профиля ВЗ,центроплана и хвостовой части погибнет,низ частично тоже.По хвостовой части уже все уничтожена.С крылом надо будет что то делатьони его хоть и подправили,но крутку так и не сделали,а после похождений в музей очень многое лезит в глаза.Ниши основные трогать не буду пускай как есть,может проводки добавлю,вот думаю что со стойками делать после стоек некоторых наших товарищей на этом форуме запало в душу сделать самому.
ПС к сожалению по ряду причин продолжу что то делать только в пятницу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы