Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Минск ММВЗ 3.112.12

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Tyngyc писал(а):
Для М1А, какой выбрать цвет ??

Лично мне нравится зелёный вариант.
^
    
А мне почему то черный больше нравится Smile
Думаю автору стоит самому определится. На вкус и цвет фломастеры разные Smile
^
    
блиннн... как же хочется какой нибудь НАШ мотоцикл в виде модели! только не опыта не материалов нет. хотя... а из фольгированного текстолита можно что то такое сваять? о! у меня есть проволка медная 2 мм. а есть ли чертежи вашего минска/восхода?
^
    
Медь - довольно специфичный материал. Он очень хорошо проводит тепло и порой получается так, что в пока в одном месте деталь припаиваешь, рядом что-нибудь отпаивается. К тому же требуется хорошо зачищать и лудить поверхности.
Лучше для начала попробовать более простые материалы. Пластик, бумагу, дерево. Ничего сверхзаумного в этом нет. Было бы желание.
Если желание присутствует, то поможем и советом и делом.

Что касается чертежей, то УВЫ ... по отечественной технике, набор их довольно ограничен.
В сети можно найти чертежи (именно чертежи, а не схемки или рисунки) моделей К1Б, М1А, ИЖ-350, М-72.