Добавлено: Пт Сен 09, 2011 7:57 pm
Заголовок сообщения: ГРК "МОСКВА" ("Слава") пр. 1164 1/350
ГРК "МОСКВА" (бывший "Слава") проект 1164 Атлант 1/350 Trumpeter
Решение собирать Гвардейский ракетный крейсер "МОСКВА" было принято по трем причинам
Первая и главная он мне нравится.
Вторая -количество видео фото и даже чертежей флагмана ЧФ в сети
Третья -это приобретение фототравления к нему от WEM и стволов к АК 130
Написать лучше я вряд ли смогу , а посему и не буду пытаться.
Описание и фото самого кита тоже доступны в сети, скажу лишь свое мнение ,что все вполне достойно и симпатично, из того что не совсем понял зачем было делать вертолет и много других деталей из прозрачного пластика? Работать с ними мне кажется труднее, по крайне мере зрение напрягается нещадно. Дойду до них ,может и привыкну.
К киту куплено травление от WEM, стволы к АК 130.
Для работы приобретен Аэрограф и компрессор, последний раз который держал в руках 15 лет назад.
Буду учиться заново надеюсь с Вашей помощью.
Советы, полезные ссылки по технологиям модельного искусства (особенно покраска, и работа с травлением) приветствуются.
Добавлено: Сб Сен 10, 2011 12:02 am
Заголовок сообщения:
cordon писал(а):
из того что не совсем понял зачем было делать вертолет и много других деталей из прозрачного пластика?
Трумп так делает всегда, это для того чтобы можно было замаскировать, например иллюминаторы на вертолете
Буду с удовольствием следить за интересным проектом
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 5:32 pm
Заголовок сообщения:
Выходные прошли в трудах над корпусом.
Вчера верхняя и нижняя половинки были склеены и оставлены на ночь сохнуть
Срезаны ступеньки изображающие ограждения винтов, идет процесс придумывания и изготовления новых похожих на оригинал ,пока не очень получается, пытался сделать из проволоки ,и проволоки и литника .попробую сегодня сделать все из пластмассы.
Сегодня корпус был зачищен ,но на одном борту корпус слегка разошелся по середине.
щель в виде микро трещины за шпаклевана и сохнет .
возник вопрос о следующем :что делать с иллюминаторами на корпусе ? надо ли их высверливать ?
хотелось бы узнать кто и что с ними делает?
имеет ли смысл менять гребные валы на проволочные, родные какие то овальные в сечении.
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 12:51 pm
Заголовок сообщения:
путем проб и ошибок сделана решетка ограждения винтов
по месту она только примеряна, найдено где еще попилить ,а именно :
сточить основание так чтобы она стала горизонтально
наверно укоротить вертикальные стойки( сечас они не прижаты к корпусу ,когда прижмутся станут короче )поручень будет изготовлен из проволоки и посажен в дырочки .
сделать решетку как на Москве пока не получилось буду пробовать еще но этот вариант мне нравится.
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 5:41 pm
Заголовок сообщения:
немного мучений и вот три варианта решетки
на вертикальные стойки не смотреть я их просто обозначил .
самая широка пластмассовая 12 mm глубина 4-5 mm
какой вариант ставим?))
второй вопрос как себя поведет пластиковая решетка при грунтовке и покраске,ее не покорежит?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Usatiymen писал(а):
В дополнение к сказанному коллегой XORST, мне кажется, необходимо уменьшить длину и толщину подкосов, держащих решетку.
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 6:09 pm
Заголовок сообщения:
cordon
Мое мнение: ставить 3ий вариант (проволочный), только очистить от подтеков клея. В плане изящности, он на мой взгляд самый масштабный получился.
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:47 pm
Заголовок сообщения:
подскажите пожалуйста.
боковые детали передней надстройки сделаны из прозрачного пластика как я понял чтобы окошки были застекленными..
видел у кого то на модели закрашенные окна в черный цвет с внутренней стороны
видел вариант с пластилином с внутренней стороны окон
видел закрашенные черным с наружной стороны и залитые лаком
а если вообще не затемнять и оставит их прозрачными ?
есть некие общепринятые правила на этот счет?
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:01 pm
Заголовок сообщения:
cordon писал(а):
а если вообще не затемнять и оставит их прозрачными ?
есть некие общепринятые правила на этот счет?
Тут надо смотреть по-месту. Если на прототипе в окна левого борта не видно окон правого борта, то надо что-то сделать, что бы на модели они тоже насквозь не просвечивали.
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:04 pm
Заголовок сообщения:
cordon писал(а):
есть некие общепринятые правила на этот счет?
Правил не встречал, как не встречал и хорошо сделанного остекления в этом маштабе. Толщина "стекол" все обычно портит. По мне так лучше всего просто выпилить сквозные отверстия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы