Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор 1/48 Classic Airframes – Brewst...(#4461) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4461.html
^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо за хорошую статью! За финских асов очень сильно порадовался)))))))) Дааа-это был самый лучший истребитель второй мировой войны, именно поэтому наверное его и перевели во вторую линию -очень сильно дорожили им))))
У самого лежит от Тамии и хотел его переделать в финский, думаю не так сильно придется переделывать. Судя по Вашей статье -укоротить капот, я правильно понял?
Еще раз спасибо!
^
    


в игноре у 3 пользователей
alex_reft писал(а):
У самого лежит от Тамии и хотел его переделать в финский, думаю не так сильно придется переделывать. Судя по Вашей статье -укоротить капот, я правильно понял?


Там все не так просто, геометрия капота и заборников другая, есть еще некоторые отличия. И, кстати, носовую часть надо не укорачивать, а удлиннять, причем миллиметров на 5. Фонарь у Тамии безобразно толстый если его делать открытым, ниши шасси просто дыра, а там должно быть весьма и весьма наворочено. Я лет пятнадцать назад такую конверсию делал, на сегодняшний день надо брать Классика без вариантов, заморачиваться с конверсией Тамии крайне не рекомендую. Кстати, у меня в точно таком же наборе свасстики на декалях даны целиковыми, а не порублеными. Что бы это значило Confused ?

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Обзор интересный получился, прочитал на одном дыхании. Хотя, изредка, но спотыкался об ошибки. Smile А на "остеклеНЕнии" даже чуть не упал. Cool
Позабавила вот эта фраза:
Цитата:
Поэтому его модель в финском варианте должен иметь любой уважающий себя моделист.
Видимо, я себя не уважаю, ибо вообще никакой модели Буффало у меня нет. Как нет и желания приобретать-собирать. Mr. Green
Но за обзор, тем не менее, спасибо!
^
    
Спасибо за обзор, Дмитрий.
Познавательно, толково, делово, развернуто. Для себя очень многое почерпнул из Вашего обзора. Еще раз спасибо, что помогли разобраться с моделью и афтемаркетом для нее.
^
    
Очень полезная информативная и увлекательная статья,Автору огромное спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
Позабавила вот эта фраза:
Цитата:
Поэтому его модель в финском варианте должен иметь любой уважающий себя моделист.
Видимо, я себя не уважаю, ибо вообще никакой модели Буффало у меня нет. Как нет и желания приобретать-собирать. Mr. Green
Но за обзор, тем не менее, спасибо!


Ну я же образно Smile

А вообще, я рад, что обзор понравился. Еще раз спасибо за консультацию по матчасти двигателей Wright 1820 Сергею Косачеву (KSL).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличный обзор - все с толком, чувством (в теме) с расстановкой!
^
    


в игноре у 2 пользователей
И, честно говоря, почитав обзор стал подумывать о замене своего спешловского "Буффало" в 32-м на эту машину. Если в 48-м с афтермаркетом не густо, то в 32-м на этот аппарат вообще швах....
^
    


в игноре у 17 пользователей
Толковый обзор и заслуженный плюс. Новичкам - писателям обзоров Wink читать обязательно, ибо "достойно подражания" Very Happy
С уважением - Олег.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy