Добавлено: Чт Сен 08, 2011 8:26 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за хорошую статью! За финских асов очень сильно порадовался)))))))) Дааа-это был самый лучший истребитель второй мировой войны, именно поэтому наверное его и перевели во вторую линию -очень сильно дорожили им))))
У самого лежит от Тамии и хотел его переделать в финский, думаю не так сильно придется переделывать. Судя по Вашей статье -укоротить капот, я правильно понял?
Еще раз спасибо!
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 8:45 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
У самого лежит от Тамии и хотел его переделать в финский, думаю не так сильно придется переделывать. Судя по Вашей статье -укоротить капот, я правильно понял?
Там все не так просто, геометрия капота и заборников другая, есть еще некоторые отличия. И, кстати, носовую часть надо не укорачивать, а удлиннять, причем миллиметров на 5. Фонарь у Тамии безобразно толстый если его делать открытым, ниши шасси просто дыра, а там должно быть весьма и весьма наворочено. Я лет пятнадцать назад такую конверсию делал, на сегодняшний день надо брать Классика без вариантов, заморачиваться с конверсией Тамии крайне не рекомендую. Кстати, у меня в точно таком же наборе свасстики на декалях даны целиковыми, а не порублеными. Что бы это значило ?
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 9:11 am
Заголовок сообщения:
Обзор интересный получился, прочитал на одном дыхании. Хотя, изредка, но спотыкался об ошибки. А на "остеклеНЕнии" даже чуть не упал.
Позабавила вот эта фраза:
Цитата:
Поэтому его модель в финском варианте должен иметь любой уважающий себя моделист.
Видимо, я себя не уважаю, ибо вообще никакой модели Буффало у меня нет. Как нет и желания приобретать-собирать.
Но за обзор, тем не менее, спасибо!
Добавлено: Чт Сен 08, 2011 9:27 am
Заголовок сообщения: Обзор 1/48 Classic Airframes – Brewster 239 Buffalo
Спасибо за обзор, Дмитрий.
Познавательно, толково, делово, развернуто. Для себя очень многое почерпнул из Вашего обзора. Еще раз спасибо, что помогли разобраться с моделью и афтемаркетом для нее.
И, честно говоря, почитав обзор стал подумывать о замене своего спешловского "Буффало" в 32-м на эту машину. Если в 48-м с афтермаркетом не густо, то в 32-м на этот аппарат вообще швах....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы