Максим, очень здорово кабина получается! Небольшое ИМХО: подушку бы на кресле чуть потемнее сделать (она же кожаная была, или я ошибаюсь?) - будет интереснее смотреться
У меня вопрос к уважаемым экспертам насчёт орла на капоте- что она из себя представляла? На капоте Морана мы видим, что это накладной металлический орёл на чёрном капоте
На десятке же капот неокрашенный, и я предполагаю, что чёрный круг накрашен и на него прикреплён орёл. Прав я или нет ?
насчёт орла на капоте- что она из себя представляла?
Наконец добрался таки до любимой книжки. Вот так представляет Даркота и Куликов Ньюпор Козакова, ну и эмблема рядом.
Да кстати совсем забыл, Козаков сначала летал на 10-ке со сквозной дыркой в верхнем крыле, самолет не нес на капоте орла. Видимо ему такое расположение не совсем понравилось, и пулемет опустили ниже, вырезав в носке крыла соответствующий участок, сквозную дыру в крыле закрыли, орел на капоте уже имеется. Вот только не знаю это они с одним и тем же самолетом выпендривались?
Да, только обложку и видел в сети . А кстати, давно хотел спросить- Даркота ( или Дуркота?)- это вообще хто? Соотечественник?
По поводу боковика- такой видел в сети, во время гугления где-то нашёл, только не такой большой, всё равно спасибо. Триколор неспроста всё-таки нарисовали, я ведь почему домогался всё про хвост - почему ничего на нём не было, ведь машина из Франции, значит триколор должен был быть.
И еще кое-что- сверху на крыле мы видим что-то, напоминающее крепление пулемёта:
Может, первоначально пулемёт вообще на крыле был?
Alan Durkota американский художник-дизайнер, большой любитель авиации Первой мировой войны, в частности русской, на соотечественника он явно не смахивает Фамилия по английски читается, как Даркота, ну наши иногда читают как пишется
Максим Былкин писал(а):
И еще кое-что- сверху на крыле мы видим что-то, напоминающее крепление пулемёта:
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 8:09 am
Заголовок сообщения:
Да на прицел что-то непохоже, штука эта на крыле, а крыло сплошное- её прсто не видно с пилотского места.
Добавлено спустя 23 часа 14 минут 49 секунд:
У меня случился небольшой затык. Начал делать ручку и призадумался. Я стал делать её по образцу фото десятки из итальянского музея. Но как я понял, это более поздний вариант её крепления.
При таком креплении тяги от качалок элеронов идут вертикально вниз, как вот здесь:
Тогда как на казаковской машине они должны идти под приличным углом назад, это хорошо видно:
И сейчас мне придётся ставить ручку с рогатинкой внизу, только непонятно, где должна располагаться труба, к которой идут тяги от качалок?
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 10:22 am
Заголовок сообщения:
На фото без обшивки- управление из переднего места,а у Казакова с заднего ,на переднем месте пулемет, так что управление было перенесено назад ,и угол тяги элерона появился.
Никуда оно не перенесено - оно там изначально было, в задней кабине.
Тогда какая ручка была сзади- так как я сделал или с рогатинкой, как на фото? Они, получается, разные были конструктивно?
sergio_vitalio писал(а):
Еще, как видно, а по твоему, как он прицеливался?
Ты прав, посмотрел, прищурившись, на фотки , помикитил- пилот довольно высоко сидит, и правда, видно его. Просто на фотке с Казаковым ( где он сидит на колесе) эта штуковина кажется ближе к передней кромке крыла.
О, а тут такая стройка идет, а я её и не заметил.
Посмотрю что у отца еще есть по Ньюпору Козакова, на днях скину что интересного найду.
А книжка эта да. Интересная. Но редкая.
О, а тут такая стройка идет, а я её и не заметил.
Посмотрю что у отца еще есть по Ньюпору Козакова, на днях скину что интересного найду.
А книжка эта да. Интересная. Но редкая.
Иван, заходи, дорогой ! Давай-давай, скидывай, будем ждать всем коллективом
Mig-29- Дима, спасибо. Теперь не знаю, где ролик размещать, у меня для него места нет, за педалями если только.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы