Добрый день.
После долгих раздумий решился таки заявиться и я с этой моделью.
Итак, Джимми от PST
Травление от ExtraTech
И возможно декаль от Tracks-n-Troops
И сразу же просьба. У кого есть схемка тормозной системы тягача и особенно прицепа, поделитесь пожалуйста. Да и вообще что есть особенно по прицепу. На сам тягач инфы у меня много (хотя много никогда не бывает), а вот с прицепом похуже.
Заранее благодарен.
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 12:50 pm
Заголовок сообщения:
И так, продолжение. Четыре вечера поисков в сети таки дали результат Была найдена книженция за 1943 год по данному полуприцепу Edwards D11V Semitrailer.
Вот пневмосистема на тормоза:
Система электропитания на освещение:
Вид энергоаккумулятора и рессорной подвески прицепа:
Ну и мои скромные доработки: доставлены подресорники коих нет в наборе, из тянутого литника проложены трубки на тормозную пневмосистему, добавлены энергоаккумуляторы, ресивер, инструментальные ящики.
Чуток обновления.
Эх, печально - фототравление, которое думал использовать взлетело в цене более чем в два раза, пришлось отказаться от затеи с его использованием. А посему будем исходить из подручных материалов.
Результаты на сегодня:
И всё больше посещают меня бредовые идеи собрать не "сидельник", а вот такую мастерскую:
Добавлено: Сб Фев 02, 2013 11:13 am
Заголовок сообщения:
Пожалуй ветка будет вестись с параллельной постройкой - GMC CCKW 353 с кунгом мастерской М7 и конверсия того же GMC CCKW 353 в Шевроле G 7117 сидельный тягач военной транспортной компании Ред Балл Экспресс.
XORST да, база одна, но со значительными изменениями. Самое броское, это двухосная схема у Шевроле по сравнению с трёхосной у Джимми. Ну и дальше по мелочи: размеры и расположение баков, карданных валов, 6 отверстий для охлаждения на боковинах облицовки у Шевроле вместо 12 у Джимми.....
XORST да, база одна, но со значительными изменениями. Самое броское, это двухосная схема у Шевроле по сравнению с трёхосной у Джимми. Ну и дальше по мелочи: размеры и расположение баков, карданных валов, 6 отверстий для охлаждения на боковинах облицовки у Шевроле вместо 12 у Джимми.....
Главное что-бы желание было.
Ну и чертежи конечно не помешают или хотя-бы фото.
Маленько обновления. Думал было кунг на М7 делать закрытым. Даже снаружи его уже покрасил и оттонировал. Но как грится "лёгких путей мы не ищем". 30 минут работы, листовой пластик и готов верстак. Окна на кунге зашиты сетками (в наборе идут непонятные пластиковые заглушки, похожие на тёрку). А сеточка взята из насадок-аэраторов на краны-смессители.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы