Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Там, на самом на краю земли или летающ...(#516) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/516.html
Очень интересно, об этой стороне лётной жизни даже не задумывался), а вот с смсками на выхлопе очень улыбнуло)))
^
    
Сделать валк было бы просто супер. А статью можно пообширней (думаю никто против не будет) интересно взглянуть на все с другой стороны, и уж тем более из кабины пилота. респект.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здорово! Прямо тема для диорамы! Спасибо!
^
    
Интересные SMSки, мне по работе приходиться летать на Ми-8, вопрос к Вам как к пилоту: установка в салоне дополнительных двух топливных баков разрешена? или это "местные доработки" кстати и на МИ-2 аналогично ставят в салоне один бак.
С уважением.
^
    
Установка двух допбаков в салон узаконена Руководством по эксплуатации. В этом случае суммарное количество топлива достигает 4400 литров - правый подвесной 1140л., левый подвесной 1030 л. и два дополнительных по 915 литров в салоне. Ну и наконец расходный бак, который стоит возле редуктора - 400 л. Для полетов на максимальную дальность - это хорошо , а для производственных полетов- не очень, так как число посадочных мест остается всего шесть, ну и соответственно груза тоже много не увезешь. Но уже есть, возможно вы видели - модификации с баками наружу, стоят выше подвесных снаружи. Ну и военные переделки - это пилоны под вооружение не снимают, а на них вешают баки по 400л или другие.


^
    
Ясно, а я если честно думал что "самоделки" летать то приходиться далековато, полетное время получается туда и обратно около 7 часов, точнее расстояние в км. сказать не смогу но Вам как специалисту это виднее. Могу только добавить, что вертолет не оборудован приборами для полётов в ночных условиях, поэтому лётчики сильно нервничают когда приходиться задерживаться и возвращаться на аэродром в сумерках. Но у Вас судя потому, что Вы летаете на Крайнем Севере машина наверное более "наворочена", ведь приходиться летать и в туманы, и в сильные морозы и т.д.
С уважением, Сергей.
^
    
Сергей! Все вертолеты Ми-8 оборудованы для полетов по приборам и ночью. А по поводу "нервничания" пилотов могу сказать две вещи: одна - это, если командир вертолета не имеет ночного минимума, а следовательно и допуска к полетам ночью, в этом случае вертолет должен сесть минута в минуту с заходом солнца, иначе потом "разборок" хватит на долгое время. Вторая - это ,если нет погоды на ночь, вкратце попробую объяснить, а заодно и что такое минимум погоды. У каждого командира в зависимости от опыта работы есть свой метеоминимум- это высота нижней границы облачности и видимость, ниже которого он летать не имеет права. А также для различных видов полетов днем и ночью тоже существуют свои метеоминимумы. Для полетов визуальных днем предельный минимум 150/ 2000 - 150м высота облаков и 2000м видимость. Для полетов ночью 450/4000, т.е. 450 м высота облаков и 4000 м видимость. Так вот возвращаясь к тому, что нет погоды на ночь - летим мы днем или лучше вечером погода у нас 200м высота облаков и 3000 м видимость, все хорошо, все замечательно, минимум у нас дневной 150/2000, ночной - 450/4000. Ну и тут заказчику захотелось залететь куда-нибудь в сторону и мы посчитали, что посадка на аэродроме или на оборудованной площадке будет уже после захода солнца. Естественно мы запрашиваем прогноз погоды у диспетчера на этот срок и выясняем ,что погода так и останется 200/3000, т.е. после захода солнца ты сесть не имеешь права, так как предельный ночной минимум 450/4000. И конечно мы начинаем нервничать, торопить всех и вся, чтобы успеть прилететь вовремя , иначе опять разборок на месяц хватит. И таких нюансов Сергей выше "крыши".
С уважением Юрий.
Rolling Eyes
^
    
Да столько нюансов Confused и тонкостей. Юра а фото из кабины пилотов Вы делали? если всё таки решитесь сесть за статью немогли бы выложить для просмотра Wink В МИ-2 сидел рядом с лётчиком обзор потрясающий: как под твоими ногами проплывают кроны деревьев, или пролетая над рекой такие виды открываются Rolling Eyes Делал фото на слайдах, надо выкроить время и поискать пересмотреть их. А в МИ-8 такой возможности увы нет в кабину не пускают Sad а так получается с искажением словно через увеличительное стекло особенно по краям да плюс к тому же солнечные блики одним словом неахти как.
Было бы неплохо если бы Вы продолжили данную тему, это было бы довольно интересно думаю всем.
С уважением Сергей.
^
    
Ну думаю статью я напишу как-нибудь, вот соберусь с мыслями и выдам. Фото у меня очень много и из кабины в полете тоже. Я до того,как приехать работать сюда на Крайний Север, много лет отработал в Алтайском крае в г Барнауле и у меня очень много фото о полетах в горах. Но это тема уже будет для другой статьи. Сергей ,если не секрет, кем вы работаете, что так часто приходится летать на вертолетах? С приветом Юра!

Это бывший поселок геологоразведывательной экспедиции
Тадебеяха на восточном побережье Обской губы, начало июля.


^
    
Юра!
Что бы не выходить за рамки обсуждения статьи (здесь это наказуемо), лучше черкните пару строк на мой почтовый ящик KingMinos@rambler.ru
Буду ждать, с уважением Сергей.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy