Добавлено: Чт Окт 04, 2007 10:33 am
Заголовок сообщения: Re: Там, на самом на краю земли или летающие SMS-ки
Сделать валк было бы просто супер. А статью можно пообширней (думаю никто против не будет) интересно взглянуть на все с другой стороны, и уж тем более из кабины пилота. респект.
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 7:09 pm
Заголовок сообщения: Re: Там, на самом на краю земли или летающие SMS-ки
Интересные SMSки, мне по работе приходиться летать на Ми-8, вопрос к Вам как к пилоту: установка в салоне дополнительных двух топливных баков разрешена? или это "местные доработки" кстати и на МИ-2 аналогично ставят в салоне один бак.
С уважением.
Установка двух допбаков в салон узаконена Руководством по эксплуатации. В этом случае суммарное количество топлива достигает 4400 литров - правый подвесной 1140л., левый подвесной 1030 л. и два дополнительных по 915 литров в салоне. Ну и наконец расходный бак, который стоит возле редуктора - 400 л. Для полетов на максимальную дальность - это хорошо , а для производственных полетов- не очень, так как число посадочных мест остается всего шесть, ну и соответственно груза тоже много не увезешь. Но уже есть, возможно вы видели - модификации с баками наружу, стоят выше подвесных снаружи. Ну и военные переделки - это пилоны под вооружение не снимают, а на них вешают баки по 400л или другие.
Ясно, а я если честно думал что "самоделки" летать то приходиться далековато, полетное время получается туда и обратно около 7 часов, точнее расстояние в км. сказать не смогу но Вам как специалисту это виднее. Могу только добавить, что вертолет не оборудован приборами для полётов в ночных условиях, поэтому лётчики сильно нервничают когда приходиться задерживаться и возвращаться на аэродром в сумерках. Но у Вас судя потому, что Вы летаете на Крайнем Севере машина наверное более "наворочена", ведь приходиться летать и в туманы, и в сильные морозы и т.д.
С уважением, Сергей.
Сергей! Все вертолеты Ми-8 оборудованы для полетов по приборам и ночью. А по поводу "нервничания" пилотов могу сказать две вещи: одна - это, если командир вертолета не имеет ночного минимума, а следовательно и допуска к полетам ночью, в этом случае вертолет должен сесть минута в минуту с заходом солнца, иначе потом "разборок" хватит на долгое время. Вторая - это ,если нет погоды на ночь, вкратце попробую объяснить, а заодно и что такое минимум погоды. У каждого командира в зависимости от опыта работы есть свой метеоминимум- это высота нижней границы облачности и видимость, ниже которого он летать не имеет права. А также для различных видов полетов днем и ночью тоже существуют свои метеоминимумы. Для полетов визуальных днем предельный минимум 150/ 2000 - 150м высота облаков и 2000м видимость. Для полетов ночью 450/4000, т.е. 450 м высота облаков и 4000 м видимость. Так вот возвращаясь к тому, что нет погоды на ночь - летим мы днем или лучше вечером погода у нас 200м высота облаков и 3000 м видимость, все хорошо, все замечательно, минимум у нас дневной 150/2000, ночной - 450/4000. Ну и тут заказчику захотелось залететь куда-нибудь в сторону и мы посчитали, что посадка на аэродроме или на оборудованной площадке будет уже после захода солнца. Естественно мы запрашиваем прогноз погоды у диспетчера на этот срок и выясняем ,что погода так и останется 200/3000, т.е. после захода солнца ты сесть не имеешь права, так как предельный ночной минимум 450/4000. И конечно мы начинаем нервничать, торопить всех и вся, чтобы успеть прилететь вовремя , иначе опять разборок на месяц хватит. И таких нюансов Сергей выше "крыши".
С уважением Юрий.
Да столько нюансов и тонкостей. Юра а фото из кабины пилотов Вы делали? если всё таки решитесь сесть за статью немогли бы выложить для просмотра В МИ-2 сидел рядом с лётчиком обзор потрясающий: как под твоими ногами проплывают кроны деревьев, или пролетая над рекой такие виды открываются Делал фото на слайдах, надо выкроить время и поискать пересмотреть их. А в МИ-8 такой возможности увы нет в кабину не пускают а так получается с искажением словно через увеличительное стекло особенно по краям да плюс к тому же солнечные блики одним словом неахти как.
Было бы неплохо если бы Вы продолжили данную тему, это было бы довольно интересно думаю всем.
С уважением Сергей.
Ну думаю статью я напишу как-нибудь, вот соберусь с мыслями и выдам. Фото у меня очень много и из кабины в полете тоже. Я до того,как приехать работать сюда на Крайний Север, много лет отработал в Алтайском крае в г Барнауле и у меня очень много фото о полетах в горах. Но это тема уже будет для другой статьи. Сергей ,если не секрет, кем вы работаете, что так часто приходится летать на вертолетах? С приветом Юра!
Это бывший поселок геологоразведывательной экспедиции
Тадебеяха на восточном побережье Обской губы, начало июля.
Юра!
Что бы не выходить за рамки обсуждения статьи (здесь это наказуемо), лучше черкните пару строк на мой почтовый ящик KingMinos@rambler.ru
Буду ждать, с уважением Сергей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы