Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор фотоаппарата

На страницу 123 ... 404142  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фотодело
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Озадачили меня тут знакомые. Нужен им фотоаппарат. Мыльницу не хотят - есть в доме пару дорогих карманных сонек. Толку от них "0".
Хотят что то побольше и покачественнее. Но при этом не очень хотят зеркалку - т.к. навыков, опыта - нет да и не их это дело.

Соответственно задача: Чтото большое - хорошо ложащееся в руки. С нормальным объективом, неплохо делающий фото на автомате. Как мне кажется можно посмотреть в сторону сонек? Так же желательна работа с увеличением/уменьшением не с помощью рук и объектива - а стандартного рычажка как на мыльницах.


Финансовая сторона вопроса - не важна.
^
    
Харуныч писал(а):
Соответственно задача: Чтото большое - хорошо ложащееся в руки. С нормальным объективом, неплохо делающий фото на автомате. Как мне кажется можно посмотреть в сторону сонек? Так же желательна работа с увеличением/уменьшением не с помощью рук и объектива - а стандартного рычажка как на мыльницах.

Привет!
Обрати внимание вот на эту модель Nikon COOLPIX P90, http://nikon.ru/ru_RU/products/product_details.page?ParamValue=Digital%20Cameras&Subn av1Param=COOLPIX&Subnav2Param=Performance&Subnav3Param=0&RunQuery=l3&ID=1745
Достойный аппарат, должен отвечать требованиям.
^
    


в игноре у 4 пользователей
NikPo
есть такой у знакомых - "гадость" - мягко сказано.